Ресурс ВВ проводов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 15:13
Нелетчик писал(а):

Промыл форсунки,. Форсы оказались бпрюзовые боши 996 на конце номера. При съеме форсунок ВВП № 3 порвался поставил новые провода. Результата нет, все так же заводится не сразу на горячую.


Нелетчик
форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке
@lexSM писал(а):

че они пропускают-то? я не понял


Форсы пропускают топливо. порой игла уже не герметична.

#27:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 13:36
kotmu писал(а):

форсы можно вычислить так: после заглушки горячего мотора сбросить давление в рампе. При след пуске (т.е. минут через 10-15) должна схватывать хорошо. Т.е. когда форсы не держат, то топливо из рампы они загоняют в горшки При пуске слишком богатая смесь.
если начнет заводиться хорошо - форсы менять.
Естественно: ДУ мыт РХХ в порячке


Сегодня юзал твою методику, как раз катался с женой по магазинам, пять раз пробывал: давление скинул через золотник на рампе, далее шоппинг 15 - 20 мин, и в следующий магаз. Результат один и тот же: надо крутить стартер 3 - 4 сек. ДУ мыл летом, РХХ тоже менял, да и на лолостых работает нормально без пропусков и троения.
Что делать то? Куда еще залезть??? facepalm

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 21:45
Нелетчик писал(а):

Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает.



Нелетчик
т.е. получается, что форсы не закидывают свечи.

тогда другой вариант:
1. для запуска должен быть бензин, воздух, искра

2. т.е. я бы смотрел напряжения на МЗ при прокрутке. Возможно, что подгорели контакты монтажного блока или замка зажигания. При потере более 1 вольта явно заметен плохой запуск авто.

3. При холодной машине смесь обогащается.

Складывая все это пока думаю так:
Проверить напругу на МЗ и бензонасосе и на ЭБУ - т.е. посмотреть, нет ли реального провала по напряжениям. Возможно при езде нагревается плохой контакт и есть ухудшение.
Проверить бы на диагностике давляк топлива при запуске и наличие искры - возможно есть проблема ДПКВ и его проводки и бензонасоса.

Подкинуть другой МЗ и свечи заменить.

Вообще просится нормальная диагностика. ДУ может есть смысл еще раз помыть?

#29:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:23
Может быть совпадение, может шаманство.
Сел аакумулятор позавчера, вчера поставил не новый, но посвежее (взял на время у родственника) - проблема ушла, боясь сглазить, не скажу безвозвратно, но заводится на горячую нормально.
Вопрос: Неужели так может проседать напруга во время старта, что заводится только через 3-4 сек.??? Но ведь статер бодро крутит, правда БК во время прокрутки сбивается, что свидетельствует о просадке напряжения.
Что еще посмотреть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU