Страница 1 из 1
juve0505
менял колодки на feradо, правая нормально крутиться , а а вот левая трудом. снял колодки крутиться нормально. менял цилиндр и в гтц (подтекал) не помогло

Последний раз редактировалось: juve0505 (09 Февраля 2012 20:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
одно колеса тяжело вращается
чем другая, передняя..
все татары кроме я!
MIK64
Alexandr008 писал(а):

одно колеса тяжело вращается
чем другая, передняя..
все татары кроме я!


Good 63
Faker
Alexandr008 писал(а):

одно колеса тяжело вращается
чем другая, передняя..
все татары кроме я!

facepalm
juve0505
yurec
У меня на приоре также. То колесо которое тяжелее крутится, в среднем сильнее греется при торможении и пыли от колодок больше и буртик на тормозном диске глубже, но на стенде никакого криминала в усилии торможения не выявили. Потом при смене колодок это стало меньше проявляться. Тормозные цилиндры пока не менял, вот очередь дисков придет, тогда может и поменяю, если не пройдет.
cinote
У меня тоже самое. Вывешивал передок заметил , при торможение диск не тормозит, а наоборот крутиться без закусивание
andrmar
juve0505 писал(а):

менял колодки на feradо, правая нормально крутиться , а а вот левая трудом. снял колодки крутиться нормально. менял цилиндр и в гтц (подтекал) не помогло


cinote писал(а):

при торможение диск не тормозит, а наоборот крутиться без закусивание


Велик и могуч русский язык pst
О чём это они, а?
cinote
andrmar, для "одаренных": один диск закусывает, когда передок
приподнят (для проверки сняты оба колеса) чуть нажать на тормоз, диск без закусывание вращается
алекс спб
juve0505 писал(а):

менял колодки на feradо, правая нормально крутиться , а а вот левая трудом. снял колодки крутиться нормально. менял цилиндр и в гтц (подтекал) не помогло


таки диагоналка схема-тармазит от разных усилий педале тормоза
завтра придут любите тармазов-может чего точно скажут
на классиге такое было-суппорта кисли и не атхадили
Upitep
Убили ваще ROFL facepalm
Igor_vrn
Чем дальше тем suu aft
andrmar
алекс спб писал(а):

таки диагоналка схема-тармазит от разных усилий педале тормоза
завтра придут любите тармазов-может чего точно скажут
на классиге такое было-суппорта кисли и не атхадили


Тут и думать нечего, ответ - диагоналка.
Первыми схватывают пер.лев и задн.пр, затем пер.пр и задн.лев.
Сергио
а у меня сегодня заднее левое примерзло после мойки.
10 км ехал по снежной обочине до дома, ахтунг тот еще. феном отогрел, нормально все.
NAUexx
pst facepalm
Тему надо в "приколы" снесть... Что ни выступающий, то прям образчик великого и могучего... Я по языку - не ас, но тут парни жгут по полной, нервно курю в сторонке, ближе к туалету... Good
А по теме: причём тут диагоналка? wwow Всё должно тормозить одновременно! lol1
А афтару при смене колодок надо было тормозной цилиндр доконца "утопить". При первом же торможении он бы "вышел" настолько, насколько ему надо, с учётом толщины новых колодок. Впрочем, это и сейчас не поздно сделать. Wink
andrmar
NAUexx писал(а):

А по теме: причём тут диагоналка? Всё должно тормозить одновременно!


В идеале, да, а на практике один контур,который ближе к ВУТу схватывает раньше. Отсюда и не равномерный износ колодок. Не зря многие переходят на осевую схему.
Serg_x
andrmar писал(а):

на практике один контур,который ближе к ВУТу схватывает раньше.


Нет
andrm.ar писал(а):

Не зря многие переходят на осевую схему.


Не из за этого, а из за кривого колдуна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы