agend писал(а):я не обобщал. У нас многие не умеют обкатывать 16v двигатели
В смысле? К автомобилю помимо автомобиля прилагается подробная инструкция по эксплуатации где ясным по белому обозначены рекомендации на период обкатки.
Честное слово, наблюдая за темой масложёра 11194 и 21126 моторов на ЛКфоруме и Приороводе уже 4 год, не припоминаю массовых ситуаций залегания колец.
Что касается конкретно 194 мотора, то он жрёт либо в следствие кривой сборки с поршнями левого размера, либо после обрыва ремня ГРМ и дружеской встречи клапанов с поршнями. Конкретно ситуации залегания колец даже не припоминаю.mdiman21043 писал(а):Для статистики:
1999 гв, общий 22ткм, масло Castrol EDGE 0w-40 с ТО №1.
до то №1 масло стояло как вкопанное.
....
Вы о калине 1999 года?!
ШПГ - шатунно-поршневая группаagend писал(а):но хуже не станет(при пожирание масла частички не сгорают и забиваются в каналах колец)
Какой смысл?! Нужно лечить причину, а не тратить время и средства на борьбу с последствиями.djsse
Подлечить машинку на время пока снова все не забьется. Например при продаже.
djsse писал(а):Нужно лечить причину, а не тратить время и средства на борьбу с последствиями.
+1 как говориться резать не дожидаясь перитонита.
Но тут возникает много вопросов, ибо по гарантии не всегда легко это сделать т.к. сервисмена проще задушить чем убедить что стоят поршни не той группы. А еще сложнее получить качественно перебранный двигатель после замены ШПГ и как говорится не сделать еще хуже.mdiman21043 писал(а):djsse
Подлечить машинку на время пока снова все не забьется. Например при продаже.
При продаже этого никто не заметит. Удивительное дело, но автомобиль потребляющий ведро масла на 10000 км. нифига не дымит. Только зоркий глаз увидит чуть дымка на перегазовках. В запущенном случае чуткое ухо может услышать детонацию из-за обилия нагара в камере сгорания. У меня она появилась примерно к 40 тысячам километров.
Расход масла всё это время составлял примерно 0.8 л. х 1000 км. Крутишь двигатель - чуть больше. Ездишь пенсионером - чуть меньше.
Цитата:
+1 как говориться резать не дожидаясь перитонита.
Но тут возникает много вопросов, ибо по гарантии не всегда легко это сделать т.к. сервисмена проще задушить чем убедить что стоят поршни не той группы. А еще сложнее получить качественно перебранный двигатель после замены ШПГ и как говорится не сделать еще хуже.
Самый простой вариант - попросить опечатать двигатель, пробки, фильтр и кататься положенную тысячу километров. Далее снова в сервис на замер уровня.
Мне ИПГ вообще на слово поверил. Тоже читает ЛКфорум))))
После замены жор масла снизился до приемлемого.mdiman21043 писал(а):djsse
А мой ИПГ сначала заставил подождать пру часов пока его величество соизволит посмотреть мою машину и пообщаться со мной, потом включил мудрого старца, и убедил меня что я дебил начитавшийся интернетов, движок у меня шепчет, вот только вот коробка гремит валами почему то, даже при выключенном сцеплении и включенной скорости гремит зараза, но это у всех так, значит норма.
Поршневую мне тоже не сразу поменяли. Только на 4-е вскрытие.agend писал(а):до 2009 наш Автоваз косячил по страшнеиу,а сейчас(после 2009) эти моторы начали собирать по лучше. Или руки начали рости из нужного места, толи эти руки поменяли
Мда, вот и меня угораздило попасть в бетта-тестеры))djsse писал(а):Автомобиль на гарантии? Если на гарантии, то что мешает сдать его в проклейку за счёт завода-изготовителя.
нет, не на гарантийке. Я с нее сразу слез -за ТО больно конячьи деньги берут.
djsse писал(а):Я так понял, двигатель масло особо не жрёт.
да это да, но говорят если в колодцах масло -катушкам це не пользительноdorinspector писал(а):djsse писал(а):Автомобиль на гарантии? Если на гарантии, то что мешает сдать его в проклейку за счёт завода-изготовителя.
нет, не на гарантийке. Я с нее сразу слез -за ТО больно конячьи деньги берут.
djsse писал(а):Я так понял, двигатель масло особо не жрёт.
да это да, но говорят если в колодцах масло -катушкам це не пользительно
А я свои деньги за ТО гарантией сполна отбил. Ничуть не жалею, что платил за ТО.
Катушкам масло, разумеется, без пользы. Я бы проклеивал своими руками. Если нет желания возиться, то за деньги. В общем, текущими колодцы однозначно оставлять не стал бы.
Мне их 2 раза проклеивали, а на третий заменили ГБЦ. Точнее там приходится не только колодцы клеить. Приходится ГБЦ с плитой снимать.5703 писал(а):wild82
djsse
сходил щас к инженеру по гарантии, договорились, что во вторник поставлю к ним машину недели на три. Они её разберут, посмотрят класс поршней (или чё там, хз) и закажут новые. Недели за две поршневая придет, и её поменяют
Ого-го. Мне за сутки сделали. У дилера всё было в наличии.5703 писал(а):djsse
у нас комплектом нет, по другому не согласился. Один, говорит, лежит, на всякий случай
до июня можно мотор новый выпросить, если им мозги высадить. В июне хана гарантии или 50 тыщ наступят
Вот засранцы. Какой у них всякий случай? Вот как раз твой случай и является "всяким". Удачи в ремонте. Лучше бы конечно двигатель заменить нафиг от греха подальше. Кстати, незабывай, что по уму имеешь право на подменный авто и если ремонт затянется более чем на 1 месяц, то можно совсем по другому ситуацию развернуть.
Закон о защите прав потребителей в помощь.gin88888 писал(а):Alexandr008
вообще обычный термин ШПГ.
А что в нем необычного? Шатунно-поршневая группа это расшифровывается, если чо