1. Квадратный воздушный фильтр "Sintec" ( по заказу Обнинскогрсинтез'а делает питерская контора) для инжекторного двигателя - через 5-10 тыс км может разваливаться уплотнительная резина по периметру, двигатель начинает сосать пыль...
2. Глушители от "ФОБОС" - рекордсмены по скорости гниения внутренностей, даже если машина большую часть времени стоит в гараже.
3. Силуминовые кронштейны растяжек от "ФОБОС" - лопаются через 1 тыс. пробега по не очень ровным периферийным дорогам.
4. Китайские бескаркасные щетки "BRUSH" - неправильная аэродинамика, тянут воду назад при скорости больше 40 км/ч. Неправильная жесткость материала - мелкая пыль и грязь собираются чрезмерно мягкой кромкой, постепенно царапая и матируя стекло.
5. Ремкомплекты поворотных механизмов зеркал из силумина - рычаги лопаются года через 2, лучше покупать стальные.
6. ГТЦ "Фенокс" - работает 30 тыс.км с 2007г.
7. Амо "SACHS классика" впереди - на третий год (пробег не более 15 тыс. км) пошла небольшая "сырость" в районе уплотнения. Судя по СМИ, известные инопроизводители амортизаторов в начале 2000-х сговорились уменьшить ресурс своей продукции на 30%.
8. Амо СААЗ сзади - по ошибке на 2109 поставили амы от 2110 - немного жестковато, но пока сухие за такой же пробег.
9. Регулятор давления ("колдун") - отечественный (но не Миас - сосед тогда опередил ), через пять лет вполне работоспособен. Но ослабла плоская пружина - теперь приходится выставлять зазор между пружиной и кронштейном регулятора - в 1 мм вместо 2 мм. Кстати, при таких зазорах возможно нарушение регулировки регулятора давления задних тормозов из-за попадания грязи и песка (пролетел с техосмотром) - попробую это место упаковать в плотный полиэтилен.
10. Блок реле с предохранителями - внутри почти всегда остатки кислоты после заводской пайки. При попадании воды внутрь - идет интенсивная коррозия контактов, могут наблюдаться блуждающие отказы электрики даже с новым блоком.
11. Натяжной ролик "КРАФТ" - не сросся с новым ремнем PowerGrip, при попытке регулировки клиновидной шайбой ремень скачет из одного крайнего положения в другое, не желая оставаться посередине.
12. Китайские порошковые огнетушители - иногда отсутствует баллончик с газом, часто баллончик слабо держится в трубке-держателе - и "уезжает" от усилия штыря вовнутрь при попытке привести огнетушитель в действие. Правда, остается еще возможность открутить крышку и вручную рассыпать порошок...
13. Крашеное (металлик) на заказ переднее крыло от питерского "РДК-Авто" за 1900 руб.+250 руб. привоз в Москву - немного тонковат металл, немного пришлось подточить крепежные отверстия под капотом, но в целом за такие смешные деньги все устраивает...))
14. Иранский медный радиатор - несмотря на некоторое несовпадение установочных штырей и зеленоватые кислотные остатки под краской - с 2006 г. еще не протек...
15. Аккумулятор "Титан" - работает в режиме малого пробега с 2007 г., питая в основном автосигнализацию. Не любит находится в разряженном состоянии в морозы - через неделю может засульфатироваться. Но у меня есть импульсная 2 кВт приблуда, дающая помехи на все телевизоры микрорайона - заснувший акумулятор удалось откачать за полдня до состояния нового...