Magnus84 писал(а):Сам глупость сделал сразу после покупки мозги не перенес, хотя собирался, в один из дней машина отказалась ехать, двиг не набирал больше 2500 оборотов, долго искал в чем причина, грешил на датчики. Снимаю фишку датчика массового расхода воздуха - нормально обороты набирает, в общем под конец решил блок проверить - оказался в тосоле, хотя тосол на уровне, и следов тосола на стеклах и в салоне не ковролине нет... В общем блок вскрыли со знакомым, помыли спиртом, высушили и сверху лаком покрыли прозрачным с баллончика. Помогло, езжу уже несколько месяцев, но далеко ехать на такой машине страшновато, благо я никуда дальше города и не езжу.
Блок перенес под полку под бардачком...
Кондюк есть? Он не мешает там?GoodOK писал(а):Кондюк есть? Он не мешает там?
Нет, у меня обычная норма без кондея.Nuclear- писал(а):Сделали родные мозги, перепаяли ключь на плате и перепояли ещё какойто чип, всё заработало цена вопроса 1000р пропусков не, вентилятор работает, чек не горит, 3 дня полёт нормальный, я счаслив)
gin88888 писал(а):GoodOK
Мозг может трудно вылезать - это нормально.
Вот по этой причине "мозг" лучше не переносить (в качестве защиты от угона).
Я обернул свой БУ,как и собирался, двумя слоями толстой алюминиевой фольги (кулинарной), один двойной слой поджал направляющими, что на БУ, вторым поверх колодки обернул, т.к решил хватит гарантией расслабляться (ТО3 пройдено).
И еще один проверенный мной совет калиноводам: - прошлой зимой замерзал периодически звуковой сигнал после мойки (отмачивается он легко ВДешкой), а в эту зиму на сигнал спереди надел тонкую прозрачную крышку от какого-то молочного продукта (предварительно сдобрил сигнал ВДшкой) встало - как там и было, плюс решетка дополнотельно прижимает крышку . Теперь проблем с сигналом зимой нет.gin88888 писал(а):на угон перенос мозга никак не влияет
Имо не работает с новым необученным БУ, поэтому воткнуть новый БУ, провернуть личинку как раз и займет те пару минут что требуются.
Про эвакуатор и трос опустил.
P.S. на счет матчасти пропустил мимо ушей, т.к нет желания "меряться пиписьками".... gin88888 писал(а):а причём тут новый мозг???
Насколько я помню принцип этих систем, если поставить новый необученный "мозг" то можно завести мотор без имо (он получается неативирован) поворотом ключа.
Поэтому чем труднее достать БУ, тем сложнее разблокировать систему(его считаю не к платмассовому воздуховоду надо крепить саморезами, а болтами к каркасу, что для планки реле)gin88888 писал(а):а мозг можно и не вынимать. просто снять разъём и зацепить за свой и вперёд
Разъем с БУ не снять пока мозг не вытащишь (сам недавно опробовал, когда в фольгу заворачивал), там хитрый замок выдвигается вперед к кузову и упирается в негоGriffin писал(а):Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Такая же проблема как у топикстартера. Заглючил движок, полез к мозгам - они в тосоле. Машину купил только три дня назад, и такое приключение. Блок Ителмовский, плата крепиться к корпусу намертво, не разберешь, если только высверливать. Предыдущие добрые хозяева, прошлись по щелям герметиком, но таки оставили дырку, в которую все и затекло...
Пролил плату Абровской жидкостью для очистки контактов, в надежде тосол вымыть, сушил на батарее. Но видимо, что-то пошло совсем не так и когда вернул ЭБУ на место, сначала пошли ошибки 335 и 338 по БК, а затем комп перестал выходить на связь совсем. При включении зажигания АПС пищит по два раза с некоторой переодичностью. при этом бензонасос работает постоянно. Это значит, что мозги теперь в морг?
Как связь пропала, принес домой, блок разобрал опять, и увидел, что между корпусом и платой все равно что-то плещется. Пока положил опять на батарею...
Но боюсь их все равно менять. В связи с этим вопрос, достаточно ли поменять блоки и как к этому отнесется АПС? Нужно ли переобучать ключи?
Простите за сумбур, я в шоке, вторая машина ломается за последнюю неделю..
Тосол не высохнет на батарее. Либо строит. феном выдувать либо жидкостью какой либо, ещё лучше и то и другое. Сколько видел Калиновских блоков - больше половины ЭБУ прогорали с нижней стороны платы + ключи