Страница 3 из 5
GoodOK
Magnus84 писал(а):

Сам глупость сделал сразу после покупки мозги не перенес, хотя собирался, в один из дней машина отказалась ехать, двиг не набирал больше 2500 оборотов, долго искал в чем причина, грешил на датчики. Снимаю фишку датчика массового расхода воздуха - нормально обороты набирает, в общем под конец решил блок проверить - оказался в тосоле, хотя тосол на уровне, и следов тосола на стеклах и в салоне не ковролине нет... В общем блок вскрыли со знакомым, помыли спиртом, высушили и сверху лаком покрыли прозрачным с баллончика. Помогло, езжу уже несколько месяцев, но далеко ехать на такой машине страшновато, благо я никуда дальше города и не езжу.
Блок перенес под полку под бардачком...



Кондюк есть? Он не мешает там?
Magnus84
GoodOK писал(а):

Кондюк есть? Он не мешает там?


Нет, у меня обычная норма без кондея.
viola87
попробуйте на http://www.autodelle.ru оставитья заявку с описанием проблемы, там позже придет ответ, даже с ориентировочной ценой ремонта, если он возможен - cэкономитe время на поиски)
gin88888
GoodOK
у меня есть - нормально там все.
GoodOK
Электрик у офф диллера мне сходу сказал, что не нужно переносить мозги к кондею, будут греться и будет только хуже...
gin88888
GoodOK
Ага, а что он ещё сказал? pst
Может масло в кпп менять не нужно вообще?? lol1
Ничего там не греется, в торпеде жарче в любом случае, т.к. там воздуховоды идут. А сам кондей по сути находиться у морды(решетка), а все остальное тепла не выделяет.
Пол форума так ездит не первый год, и все нормально. Люди даже его просто за коврик кладут.
GoodOK
Теперь, где посмотреть процедуру переноса? Гемора много? Торпеду снимать или нет. Хочу еще заодно зашумить, а то громковато, кажется, мотор гудит (у приоры громче, имхо, тот же движок). Вообще, сегодня по мурзилке смотрел снятие торпеды - гемора дохрена и даже очень.
gin88888
GoodOK
ну писец....
я блин раньше писал как переносить: отворачиваешь у ног пассажира декоративную накладку, видишь шмоток проводов. Выдвигаешь защёлку(надо потянуть в бок пластикувую хрень из разъёма со стороны где подходят провода), отсоединяешь провода, откручиваешь 2 винта которые держат мозг и все. Мозг может трудно вылезать - это нормально.
Дальше по предыдущему посту.
Andreiko
gin88888
А где эти два винта находятся?
gin88888
Andreiko
один сверху справа от блока, другой х.з, помоему внизу слева.
Nuclear-
Сделали родные мозги, перепаяли ключь на плате и перепояли ещё какойто чип, всё заработало цена вопроса 1000р счаслив) gpn

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 712,67 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

Безымянный.png
Nuclear-
Nuclear- писал(а):

Сделали родные мозги, перепаяли ключь на плате и перепояли ещё какойто чип, всё заработало цена вопроса 1000р пропусков не, вентилятор работает, чек не горит, 3 дня полёт нормальный, я счаслив) gpn

Andreiko
Nuclear-
Поздравляем с очевидной дешевизной отделывания.
босфорт 385
Дружище,ровно год назад со мной случилось тоже самое,даже не задумываясь меняй залитые мозги,они долго не проживут. У меня не отработали и трёх недель. Мозги январь,на которых ты ездиш,подойдут идеально,чек горит потому что,карлсон не работает.Вся фишка в том,по распиновке проводов провод на колодке отвечающий за вкл.вентилятора не совпадает с контактом на ЭБУ,чтобы всё исправить нужно по распиновке контактов на ЭБУ определить какой отвечает за вкл.вентилятора,потом по распиновке проводов на колодке определите какой провод отвечает за вкл.вентил.,в колодке ЭБУ есть пустые гнёзда,тебе остаётся только где нужно отрезать проводок и продеть его в нужное пустое гнездо. И ВСЁ. Не слушай бред о перепрошивки или перепрограмировании это бред,гарантия на нуле,а при выше описаном способе 100%. Извените за каламбур слов,как мог так писал Smile Smile
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

GoodOK
Мозг может трудно вылезать - это нормально.



Вот по этой причине "мозг" лучше не переносить (в качестве защиты от угона).
Я обернул свой БУ,как и собирался, двумя слоями толстой алюминиевой фольги (кулинарной), один двойной слой поджал направляющими, что на БУ, вторым поверх колодки обернул, т.к решил хватит гарантией расслабляться (ТО3 пройдено).
И еще один проверенный мной совет калиноводам: - прошлой зимой замерзал периодически звуковой сигнал после мойки (отмачивается он легко ВДешкой), а в эту зиму на сигнал спереди надел тонкую прозрачную крышку от какого-то молочного продукта (предварительно сдобрил сигнал ВДшкой) встало - как там и было, плюс решетка дополнотельно прижимает крышку . Теперь проблем с сигналом зимой нет.
gin88888
Mikhail_Sh
на угон перенос мозга никак не влияет. Его никто доставать не полезет.
Учите мат. часть.
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

на угон перенос мозга никак не влияет


Имо не работает с новым необученным БУ, поэтому воткнуть новый БУ, провернуть личинку как раз и займет те пару минут что требуются.
Про эвакуатор и трос опустил.

P.S. на счет матчасти пропустил мимо ушей, т.к нет желания "меряться пиписьками".... Smile
gin88888
Mikhail_Sh
а причём тут новый мозг???
про письки - даже не собираюсь. Wink
Griffin
Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Такая же проблема как у топикстартера. Заглючил движок, полез к мозгам - они в тосоле. Машину купил только три дня назад, и такое приключение. Sad Блок Ителмовский, плата крепиться к корпусу намертво, не разберешь, если только высверливать. Предыдущие добрые хозяева, прошлись по щелям герметиком, но таки оставили дырку, в которую все и затекло...
Пролил плату Абровской жидкостью для очистки контактов, в надежде тосол вымыть, сушил на батарее. Но видимо, что-то пошло совсем не так и когда вернул ЭБУ на место, сначала пошли ошибки 335 и 338 по БК, а затем комп перестал выходить на связь совсем. При включении зажигания АПС пищит по два раза с некоторой переодичностью. при этом бензонасос работает постоянно. Это значит, что мозги теперь в морг?
Как связь пропала, принес домой, блок разобрал опять, и увидел, что между корпусом и платой все равно что-то плещется. Пока положил опять на батарею...
Но боюсь их все равно менять. В связи с этим вопрос, достаточно ли поменять блоки и как к этому отнесется АПС? Нужно ли переобучать ключи?
Простите за сумбур, я в шоке, вторая машина ломается за последнюю неделю.. Sad
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

а причём тут новый мозг???



Насколько я помню принцип этих систем, если поставить новый необученный "мозг" то можно завести мотор без имо (он получается неативирован) поворотом ключа.
Поэтому чем труднее достать БУ, тем сложнее разблокировать систему(его считаю не к платмассовому воздуховоду надо крепить саморезами, а болтами к каркасу, что для планки реле)
gin88888
Mikhail_Sh
всё верно, но только не факт, что они не перепрощьют мозг...
а мозг можно и не вынимать. просто снять разъём и зацепить за свой и вперёд.
d.dmitry
Griffin
Ставь новые мозги 11183, евро-2 как я понял, бош мне больше нравится. Будет работать и без переобучения ключей, только 15 секунд после заводки будет лампочка светица 'ключик с машинкой'.
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

а мозг можно и не вынимать. просто снять разъём и зацепить за свой и вперёд



Разъем с БУ не снять пока мозг не вытащишь (сам недавно опробовал, когда в фольгу заворачивал), там хитрый замок выдвигается вперед к кузову и упирается в него
gin88888
Mikhail_Sh
значит в этом плане вопрос проработан. Защита от лохов ))
Правда если захотят угнать - угонят.
Mostmajor
Griffin писал(а):

Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Такая же проблема как у топикстартера. Заглючил движок, полез к мозгам - они в тосоле. Машину купил только три дня назад, и такое приключение. Sad Блок Ителмовский, плата крепиться к корпусу намертво, не разберешь, если только высверливать. Предыдущие добрые хозяева, прошлись по щелям герметиком, но таки оставили дырку, в которую все и затекло...
Пролил плату Абровской жидкостью для очистки контактов, в надежде тосол вымыть, сушил на батарее. Но видимо, что-то пошло совсем не так и когда вернул ЭБУ на место, сначала пошли ошибки 335 и 338 по БК, а затем комп перестал выходить на связь совсем. При включении зажигания АПС пищит по два раза с некоторой переодичностью. при этом бензонасос работает постоянно. Это значит, что мозги теперь в морг?
Как связь пропала, принес домой, блок разобрал опять, и увидел, что между корпусом и платой все равно что-то плещется. Пока положил опять на батарею...
Но боюсь их все равно менять. В связи с этим вопрос, достаточно ли поменять блоки и как к этому отнесется АПС? Нужно ли переобучать ключи?
Простите за сумбур, я в шоке, вторая машина ломается за последнюю неделю.. Sad


Тосол не высохнет на батарее. Либо строит. феном выдувать либо жидкостью какой либо, ещё лучше и то и другое. Сколько видел Калиновских блоков - больше половины ЭБУ прогорали с нижней стороны платы + ключи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы