Страница 2 из 3
дмитрийДМИТРИЙ
крышку снимаеш шланг распрямляется ложиш на горловину притягивает крышку
BadSanta
Что-то мне подсказывает, что у тебя просто слишком мягкий патрубок вентиляции картера и хорошие поршневые кольца. И/Или, как вариант, рассверленное отверстие в ДУ от предыдущего хозяина (если такой был). Так что не парься. Люди за хорошее разряжение бьются! Сжимающийся патрубок вентиляции картера вместо вылетающих заглушек - мечта любого ВАЗОвода! Good
Serg_x
дмитрийДМИТРИЙ писал(а):

крышку снимаеш шланг распрямляется ложиш на горловину притягивает крышку


Теперь сними большой шланг идущий в гофру и повтори эксперимент.
Serg_x
BadSanta
Бред не неси. Нарисуй схему системы вентиляции и поясни как шланг диаметром 4 мм может создавать разрежение там, куда приходит шланг диаметром 10 мм напрямую из атмосферы.
ПОЗВИЗД 51
Serg_x
Поясни пожалуйста про
Serg_x писал(а):

Теперь сними большой шланг идущий в гофру и повтори эксперимент.


Какой это шланг (номер) на схеме и что за гофра?
Serg_x
ПОЗВИЗД 51
На схеме - номер 3. На картинке во втором посту его фотография.
дмитрийДМИТРИЙ
машина ваще деду по инвалидности выдавалась соц защитой думаю врядли там чето рассверливалось,просто я к чему это все у меня обороты падают когда на нейтраль переходиш вот я и разбираюсь(дмрв 8.0кг в час,ду почистил, рхх поменял)а проблема осталась думал мож че с картерными газами ,в 16V новичек до этого ездил на 8V
BadSanta
Serg_x
Не забывай про воздушный фильтр. Он таки создает сопротивление. Потому во впускном тракте при работающем двигателе всегда некоторое разряжение. Проведи эксперимент с масляной крышкой сам. На ХХ она будет притягиваться, но слегка вибрировать. А если дернуть заслонку, повысив обороты, она прижмется еще сильнее. Вот если засрать ДУ, тогда крышка аж выстреливать будет.
А шланг сжимается если он кооперативный из говеной немаслостойкой резины и совсем размяк.
ПОЗВИЗД 51
Serg_x
Номер 3 куда идёт? на гофру или на ДУ? И что должно оттуда (дуть или сосать))) Просто за...ло это падение оборотов facepalm
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
Есть еще вариант, что у тебя тарированное отверстие не в ДУ а в пластмассовой вставке, что между большой ветвью вентиляции картера (5) и гофрой (4). Только вот не помню с какого года перестали так делать. Вот если у тебя такой вариант и это отверстие каким-то образом засралось то разряжение будет деЙствительно большим, чем обычно.
Кстати, встречались варианты в которых тарированное отверстие было и в ДУ и в пластмассовой вставке (даже в За рублем писали об этом), так вот там были провалы оборотов. Они это отверстие (в пластике) рассверливали).
BadSanta
ПОЗВИЗД 51
На ранних моделях шланг малой ветви вентиляции картера входил в гофру до ДУ (что приводило к сильному засиранию дроссельной заслонки), потом его перенесли на ДУ (отверстие выходит за дроссельную заслонку в ресивер) при работе двигателя на ХХ в него должно сосать в сторону ДУ.
ПОЗВИЗД 51
BadSanta
Завтра посмотрю куда у меня вся эта сурепка идёт, просто совсем недавно мыл ДУ, продувал-результата не почувствовал. Не помогала и смена ДМРВ и РХХ и ДПДЗ. Так что я уже х.з. куда копать и что делать.
дмитрийДМИТРИЙ
мой таз конец второго года,и еще че значит тарированное ?
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
маленького (около 1-2 мм) диаметра. у ранних машин оно было в пластиковой втулке. потом переехало в ДУ (там где штуцер малой ветви вентиляции картера - самый верхний посередине куда приходит шланг 3).
Но некоторым машинам досталось по два (пластиковые втулки некуда было девать) вот у них и бывают провалы при переходе на ХХ, РХХ не успевает отрабатывать. Бывало что и глохла машина если еще и РХХ грязный был.
Если у тебя отверстие такого диаметра в пластиковой втулке между гофрой и шлангом 5 (посмотри на просвет), нужно его рассвелить и будет счастье. Но сначала убедись что в ДУ отверстие малого (1-2 мм) диаметра. Если там дупло диаметром 5-6 мм, то возникшую перетечку воздуха РХХ компенсировать не сможет. Тут либо ДУ менять, либо оставить как есть.

Последний раз редактировалось: BadSanta (08 Февраля 2012 23:45), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
BadSanta писал(а):

Serg_x
Не забывай про воздушный фильтр. Он таки создает сопротивление.


У меня есть графики замера мощности моего авто со стенда с фильтром и без него. Никакого сопротивления фильтр не создает, тем более на холостых. Если будешь с этим спорить могу показать.
Serg_x
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Serg_x
Номер 3 куда идёт? на гофру или на ДУ? И что должно оттуда (дуть или сосать))) Просто за...ло это падение оборотов facepalm


В гбц должно всегда засасывать, при исправном малом контуре вентиляции, кроме случая мертвых поршневых колец.
BadSanta
Serg_x
Т.е. если ты поставишь нулевик прихода не будет? Согласен не ХХ сопротивление фильтра не такую роль играет, как на открытом дросселе. А уж косвенно, по измерению мощности его и вовсе незаметно. Но в системе вентиляции картера разряжение-таки есть (если кольца поршневые еще в поддоне не плавают), а от атмосферы ее отделяет только фильтр...
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
Обязательно отпишись, что обнаружил. Не у тебя одного такие проблемы.
ПОЗВИЗД 51
Со своей стороны постараюсь поменять ВСЕ датчики с донора, вместе с ДУ, может что то и изменится. Просто донор пока в гараже стоит без дела lol1
Serg_x
BadSanta писал(а):

Т.е. если ты поставишь нулевик прихода не будет?


Нет. А ты еще в это веришь?
Владимиръ Владимирович
ПОЗВИЗД 51
давайте рассмотрим ещё варианты.
Компрессия? Состояние свечей?
Может проблема с впускными клапанами - отсюда и повышенный вакуум в ГБЦ
это я не как специалист, а так, 5 копеек вставил
ПОЗВИЗД 51
Владимиръ Владимирович писал(а):

Компрессия


Двиг после перборки прошёл около 10 тыщ, а баг был и до преборки. Pardon
Владимиръ Владимирович писал(а):

Состояние свечей

имею хорошую привычку следить за нимиЮ сейчас катаю Энгельсовские(как ни странно на них лучше заводится в морозы чем на NGK и Denso)
Владимиръ Владимирович писал(а):

Может проблема с впускными клапанами


Pardon
При преборке 3 дня притирал клапана, проверял керосином, зазоры в норме, гидрики не стучат Pardon
Вот в сторону прошивки могу косо глядеть ибо она у меня первая рабочая из собрания всех бета-версий на бош 1.5.4.N facepalm
BadSanta
Serg_x писал(а):

BadSanta писал(а):

Т.е. если ты поставишь нулевик прихода не будет?


Нет. А ты еще в это веришь?


Верю, что нулевик дает некоторый приход при большом расходе воздуха. Ну и не китайский кончно. Но его гидравлическое сопротивление явно меньше, чем у стандартного фильтра. Но это все не по теме. У человека разряжение в системе вентиляции картера приближается к разряжению в ресивере, а значит либо с ресивером его связывает огромное дупло, либо то самое отверстие, что должно быть в ДУ у него стоит раньше, чем патрубок большой ветви вентиляции картера. Это мы уже проходили в теме Эксперименты с ДУ и каналом малой вентиляции картера.
Serg_x
BadSanta писал(а):

Верю, что нулевик дает некоторый приход при большом расходе воздуха.


А полное отсутствие фильтра дает приход? Тогда читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29615
Serg_x
BadSanta писал(а):

У человека разряжение в системе вентиляции картера приближается к разряжению в ресивере


Чувак ты вообще в курсе какое разрежение в ресивере? pst Заткни ка рукой дроссель на работающем моторе Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы