Dinov писал(а):по гарантии с доплатой поменяли на каябу
Какая? Масло или газ-мяс? Скоро менять задние, не хочу чтобы как у тебя позвоночник в трусы высыпался )
Думаю вот тоже каябу - премиум (масло). Но теперь засомневался.
Кстати, у меня однозначно постукивает левый задний (бильштайн Б4)KIB писал(а):Dinov писал(а):по гарантии с доплатой поменяли на каябу
Какая? Масло или газ-мяс? Скоро менять задние, не хочу чтобы как у тебя позвоночник в трусы высыпался
)
Думаю вот тоже каябу - премиум (масло). Но теперь засомневался.
Кстати, у меня однозначно постукивает левый задний (бильштайн Б4)
газмяс. скоро морозы пройдут смогу точнее определить жесткие они или нет ) а вот приоровские вообше шлак. все неровности передаются на кузов. ну тоесть задняя часть полностью повторяет профиль волнистой дороги. хотя чего можно ожидать от однотрубного масленого амортизатора.
вообще саксы прелесть. такие плавные что до сих пор к каябам привыкнуть не могу. и крены намного меньше чем сток. вот только какого х одна на 15 тыс потекла. но не стучала так как газ остался. передние вроде ок.KAC@p' писал(а):
Да ксати пружины с переменным шагом
Вот витки частые могут стучать. Ну или обязаны стучать если это задний фобос, я на 2й виток силиконовый шланг надевал(когда фобос ставил) нестучало(но через месяц пружины просели неприлично), чел поставил как было в коробке(без шлангов) - пол дня поездил с металическим стуком и вернул их в магазин нафиг... теперь калинофорум знает что фобос гогно.
Dinov
Каябу масло наверно надо было ставить, газ-мяс жёстче - для любителей гонять по трассе.d.dmitry писал(а):KAC@p' писал(а):
Да ксати пружины с переменным шагом
Вот витки частые могут стучать. Ну или обязаны стучать если это задний фобос, я на 2й виток силиконовый шланг надевал(когда фобос ставил) нестучало(но через месяц пружины просели неприлично), чел поставил как было в коробке(без шлангов) - пол дня поездил с металическим стуком и вернул их в магазин нафиг... теперь калинофорум знает что фобос гогно.
Dinov
Каябу масло наверно надо было ставить, газ-мяс жёстче - для любителей гонять по трассе.
смотря какой газ-мяс. как я уже писал до этого были саксы. офигительные просто. и продавец сам именно ексел джи посоветовал.
каяба просто под размер стоек 10-12 продукцию делает. в отличии от других производителей настройки конкретно под наши ведра они не делали.
а так экселы жестче саксов на небольшой скорости. чем выше 40 кмч и чем больше неровности тем мягче.Vlad-46 писал(а):вроде ничего сложного нет, а как оно на деле?
На самом деле, ничего сложного и нет.
kotmu писал(а):Нижние болты смазать смазкой стоит. Иногда не откручиваются или не выходит болт из втулки аммо, приходится срезать и выламывать....
На 15-ке брата, в свое время срезали женой болгарина. Болт сросся с втулкой сайлент-блока нижнего уха амо и уже проворачивался в резине. Секас еще тот.