Страница 1 из 1
Black99
На Калине без АБС, резко снизилась эффективность тормозной системы. Если давишь на педаль как обычно, машина не тормозит, если надавить сильнее перед блокируется, зад нет, похоже зад вообще не тормозит. Утечек тормозухи нет, грешу на "колдун", но не уверен.
Artecom
регулировка ручника как поживает?
Black99
Ручник держит. При чем здесь ручник?
M@X116
Black99
Ручник с задними тормозами связан, но если держит то дело не в этом. Либо воздух в системе, либо перепускает главный тормозной цилиндр. Чистоту колодок, надеюсь, проверил? Перепускание ГТЦ иногда можно проверить на горке, останавливаешь машину, держишь тормоз так, чтоб еще чуть чуть и машина покатится. Если машина покатилась, педаль чуть провалилась то ГТЦ перепускает. Обычно нужна замена в сборе, ремкоплекты долго не ходят.
Black99
Колодки чистые, утечек нет. Тормоза пропали неожиданно. С вечера все было нормально, а утром машина отказалась тормозить. Я покатался по снегу, попробовал тормозить, но машина не затормаживается при обычном нажатии, а если сильнее надавить, то перед блокируется, зад заблокировать мне не удалось. Если бы дело было только в "колдуне", то перед должен был бы нормально тормозить. Посмотрю ГТЦ.
surik93i
мож тормозуха старая, она со временем влаги набирает, и мороз
M@X116
surik93i
От старой тормозной на морозе наоборот тормоза лучше, чуть педаль тронешь, и машина на юз идет. Жидкость из воды становится гуще, давление выше, тормозит лучше. Как прогреется жидкость после торможений то тормозит как обычно.
ostapbender
Black99 писал(а):

Колодки чистые, утечек нет. Тормоза пропали неожиданно. С вечера все было нормально, а утром машина отказалась тормозить. Я покатался по снегу, попробовал тормозить, но машина не затормаживается при обычном нажатии, а если сильнее надавить, то перед блокируется, зад заблокировать мне не удалось. Если бы дело было только в "колдуне", то перед должен был бы нормально тормозить. Посмотрю ГТЦ.



попробуй с заведенным двигателем несколько раз нажать как можно сильнее педаль тормоза одновременно с ручником. Скорее всего стопорные кольца на задних тормозных цилиндрах не удерживают положение нужное и под действием пружин сползают назад, колодки при этом далеко смещаются от поверхности барабана и не достают до него при торможении. Несколько мощных качков всё вернут на место, эти процедуру нужно делать периодически.

Некоторые советут натянуть ручник. Это компенсирует силу пружин, но приводит к досрочному вытягиванию тросика., да и ручник становится дубовым и неудобным. Правильнее и проще делать силовые профилактические прокачки , особенно зимой, когда с тормозами обращаются нежно и давление в задних цилиндрах хронически низкое
Black99
Отчет!
Поменял колдуна, у него из под заглушки тормозуха сочилась, что свидетельствовало о его неисправности. ГТЦ тоже снимал, проверил, все нормально. Собрал все, залил новую тормозуху, прокачал, отрегулировал новый колдун, машина стала тормозить лучше прежнего. Похоже ещё и воздух был в системе, потому что ход педали раньше был заметно больше, сейчас стало как на моей Приоре.
ЗЫ: Прокачка тормозов в одиночку в 10 градусный мороз, то еще удовольствие! Smile 20-кубовый шприц и силиконовый шланг с успехом заменяют помощника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы