Страница 1 из 4

При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?

  • -10-15 град.[ 3 ]3%
  • -15-20 град.[ 7 ]8%
  • -20-25 град.[ 15 ]17%
  • -25-30 град.[ 30 ]35%
  • -30-35 град.[ 29 ]34%
Всего голосов: 84
MikhaylenkoPA
Тема про исправные и полностью прогретые авто (без пробок в радиаторе и т.п.). Хочу понять, когда в салоне становится холодно на исправном авто. Сегодня было -19, в салоне пар изо рта не шел, но на мой взгляд, не то, чтоб холодно, но прохладненько, а вчерась ехал долго по пробкам, даже ноги в зимней обуви застыли. Сибиряки и северяне, при какой температуре за бортом в салоне заканчивается температурный комфорт?
По сабжу скажу, у меня из боковых сопел и сопел лобового дует чуть теплый воздух. Знаю, что надо разбирать торпеду и качественно проклеивать печку и воздуховоды, но что-то лень, скока там той зимы. Температурный комфорт у меня заканчивается при -15-20 градусов на улице, при -25, думаю, было бы уже стыло...
Что-бы не было лишних вопросов - краник печки открыт полностью, пробок нет, заслонка печки открыта до упора, температура на ходу по БК 84-85 градусов
ArturVrn
при -18 у меня в машине тепло, минут через 15 после выезда из гаража снимаю шапку, перчатки, через час можно вообще куртку снять. Прошлой зимой ездил со сток. термосом было холоднее, сейчас стоит 21082
SUNshineNT
Если прогреть до конца - у меня в любую погоду тепло.
Правда в -32 ее хрен до конца прогреешь, я успею 3 раза весь город объехать.
Ну и быстро лучше не разгоняться, потому что тепло через щели выдувает.
До -20 езжу без куртки.
Александр-3542
было у нас тут как то -32 вроде дак норм с автозапуска в гараже прогрел двигатель до 50-60 градусов (10-15 минут) сел не сказать что тепло но не дышится уже в принципе жить можно. доехал до работы (около 8км стало вполне комфортно с растегнутой курткой под ней футболка вполне себе так тепло) а на следующий день при такой же температуре ездил весь день почти дак вообще жара была даже печку выключал периодически выдувает быстро правда когда печка выключена.

ЗЫ двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.
Александр_45
сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20
З.Ы. прошлой зимой было холоднее в машине и ноги мерзли, т.к. заслонка до конца не закрывалась, сейчас теплее чем у отца в приоре!!!
lml-83
до 20-25 град. жарко, ниже уже прохладно, сегодня утром было -34 так вообще дубак в машине.
.kkursor
Пару дней в Москве -20 было, через 15 минут куртку можно снимать. Не жарко, но тепло, градусов 10-15. Термос штатный, лузар.
SUNshineNT
Александр-3542 писал(а):

двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.


теромостату пендык по ходу дела
MikhaylenkoPA
Спасибо... ох, не охота печку разбирать-проклеивать...
andreyal553
SUNshineNT писал(а):

Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела

Адназначна. Травит на большой круг.
David
На пятнашке в -40 по трассе ехал без шапки и куртки. Печка вроде даже на первом положении была.
В Subaru при такой же погоде в салоне теплее, климат на +25 стоял.
Двигатель утеплен и картонка.
Зы "Рашен винтер кортонка рулит!"
Raptor
Картонок или чего-то подобного нет. В этом году самый сильный мороз был -23. В морозы включаю, жду примерно 5-6 минут пока прогреется до 50, затем вклюучаю печку на 1-2 положение. Теплый воздух начинает дуть сразу минут через 7 в машине уже тепло, через 15 совершенно комфортно. Машина у меня утеплена дополнительными уплотнителями на всех 5 дверях.
mlegg
сегодня было - 36 если бы не подогрев от 220 навряд ли бы вообще завел
после прогрева двигла первые 5 мин было холодно вторые 5 мин было средне а дальше не скажу что ташкент но шапку снял и дубленку полностью расстегнул
радик полностью закрыт все щели спереди заклеены скотчем двигло с верху утеплил
температура двигла по прямой 90-95 на подьеме до 100 на спуске доходила 83 по БК
и это при полностью исправном термостате
печку включал то 1 то 2 скорости

проехал почти 100 км с одной остановкой в 30мин
витмар
Александр_45 писал(а):

сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20


Это по бк или чисто субъективно?
Vert Shkan
Летом отрегулировал нормальное закрытие заслонки, замерзать не замерзаю, комфортно езжу без куртки, но с жаром который можно было устроить со старой печкой и НП (причем без всяких доработок) не сравнится конечно.
Brodjaga 55
Вчера было -37, термос 082й, картонок перед радиатором нет, салон дополнительно не утеплен, после полного прогрева салона можно раздеваться до свитера, иначе жарко что начинаешь потеть, изза чего лобовое почти на половину затягивает. На ходу по датчику 90-92гр. Стоя на холостых со 2й скоростью печки ниже 85 не остывает. В прошлом году со стоковым термосом при таких условиях на ходу было 87-89гр стоя на холостых остывала градусов до 60, картонка присутствовала.
maximk
При -28 по трассе 90-100км/ч было вполне нормально, т.е. не в футболке конечно ехать, но в рубашке или тонком свитере без куртки - вполне нормально. При еще более низких температурах обычно уже не езжу, ибо масло 10w-40.

В городе также проблем не испытываю, но и не раздеваюсь, потому что какой смысл, поездки короткие. Но если вдруг приходится застояться в пробке - то уже жарко становится, что печку начинаю убавлять, т.е. не на максимум ставить.

С машиной и печкой в частности ничего не делал. Ни термостатов горячих, ни картонок, ни заслонок ничего вообще.
Alexandr008
в исправной машине в любую поводу тепло.15 таких уж сильных морозов у меня не видела.имею ввиду пока я ею владею. до этого была 5ка.в минус 25-27 ездил в футболке на дальняк
*leha*
всегда тепло. это где то до -35. ниже не бывает у нас. авто правда проклеено.
Feanorrus
в -25 при движении 80-90 кмч при обдуве стекла и в ноги (воздух самотеком) без картонки, утепления и проклейки по показометру чуть левее вертикального положения стрелки
не ташкент, но ехать комфортно можно
evgen 44
В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.
Brodjaga 55
evgen 44 писал(а):

В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.

Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.
Сан-Саныч
Машина прогревается плохо, при -24 завожу, минут 10 грею чтоб стрелка пошла, потом на малом ходу еду, километров через 10 выходит на рабочую температуру, можно снять куртку
Если постоянно ехать и не тупить по трассе, то разниц, на которую нагревает отпитель наружный воздух от 80 до 85 градусов, при -15 на улице выдает 70 градусов воздух, при -25 выдает около 60-63 градусов

В целом ехать нормально, стекла оттаивают полностью, шапку снимаю, шарф тоже, куртку нет, так как лень

Ниже -35 не ездил, но даже в -30 в машине тепло
MikhaylenkoPA
evgen 44 писал(а):

Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет"


ВП или НП???
Александр-3542
andreyal553 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела

Адназначна. Травит на большой круг.


почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?

просто у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы