Страница 2 из 2
d.dmitry
genich писал(а):


Я тут на Рио недавно попал на офигительную ступеньку на дороге. Хорошо не быстро ехал. Обе стойки передние так же как и на Калине отработали, с точно таким же стуком. Обычная штатная работа.

За эту работу амортов, на киа(сид точно) льют говна, те кто ездил на ино с правильной недолбящей подвеской на ямках. Я их понимаю, отвалить больше 500-700т.р за машину с стучащей подвеской неприятно както.

А вот из последних мучений с калино-стойками, с лк.форума(я также считаю..) # а то
невозможно ездить на
заводском варианте из за
дикого отбоя на
обрывистых ямах. Друг
пригнал Гранту - такая же
хрень. Ничего не хотят
менять. Как будто нарочно
издеваются - типа
машины дешёвые, значит
должно брякать#

Последний раз редактировалось: d.dmitry (15 Февраля 2012 15:36), всего редактировалось 1 раз
Darkon
d.dmitry писал(а):

Друг
пригнал Гранту - такая же
хрень. Ничего не хотят
менять. Как будто нарочно
издеваются - типа
машины дешёвые, значит
должно брякать#


значит соврали про то что СААЗ уже освоил новый гидробуфер, когда я был на неделе качества... в ноябре. Я спрашивал как раз про этот отбой.
Darkon
Вот В-О с сайта СААЗ:

Цитата:

Скажите пожалуйста почему при проезде ямок, даже на очень малой скорости, (приходится почти что останавливаться) в передних стойках происходит удар как будто стойкам нехватает хода? Автомобиль Калина 11118

К сожалению так отрабатывается гидробуфер при ограничении хода подвески на пробой. Разрушения и деформация каких-либо элементов произойти не может, но характер звука вызывает беспокойство у любого водителя. В настоящее время мы занимаемся доводкой данного узла в направлении исключения шума про работе подвески на пробой.



Цитата:

Здравствуйте! На многих форумах, посвященных эксплуатации ВАЗов, отзываются о стандартных (заводских) стойках не очень хорошо. В частности о стуке у некоторых стоек при езде на чуть неровной дороге, но не у всех, причем не являющимся неисправностью, по их словам. Скажите пожалуйста как рассматривать эту информацию? Правда ли это?

Благодарим Вас за обращение к нам. По существу Вашего вопроса поясняем, что перед отгрузкой на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» стойки проходят 100% контроль на электронном стенде, затем их испытывают на треке. Проблема же стука в подвеске действительно существует, но диагностировать и сразу определить реальную его причину довольно сложно. Причиной стука в передней подвеске автомобиля могут служить не только стойки, но также и верхняя опора стойки, и механизм рулевого управления, и опоры двигателя и др. Для пояснения проблемы существует предписание АВТОВАЗа №3-2006, где указано, что неисправностью не является стук, возникающий при подхвате автомобиля, когда срабатывает гидробуфер.




Цитата:

У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?

Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.

В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.

Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.




Вот еще:

Цитата:

Здравствуйте! Новые стойки на калине при их работе издают фыркающий звук и стучат при ходе отбоя. Это разве нормально? На других моделях ВАЗа таких проблем с Вашими стойками нет.

Согласно описанию, вы слышите стук только при ходе отбоя подвески. Можно предположить, что этот звук вызван работой ограничителя хода подвески. Для оценки подвески вам необходимо обратиться в сертифицированный сервис. Если характеристика работы ограничителя не будет соответствовать документации АВТОВАЗа, изделия должны быть заменены по гарантии.


Вообще они тоже Лукавят, ссылкаясь на ТЗ якобы такие ТТХ заказал АвтоВАЗ.
genich
d.dmitry
d.dmitry писал(а):

За эту работу амортов


за нее на половину машин лить помои можно. Ибо на многих машинах такую фигню слышал и за лям, и до ляма.
Darkon писал(а):

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.


вот оно как раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы