Страница 1 из 2
APXOH
Собственно визжать начал с начала морозов (ниже -16) включаешь максимальную скорость, через некоторое время визг пропадает, но слышно, что моторчик работает неровно, обо что-то скребется. А вопрос такой, с ним можно что-нибудь сделать и надо ли при этом разбирать панель(высокая)? Или ремонтировать смысла нет, легче заменить в сборе?
Yurik 999
Листья вытащить Снимаешь верхний кожух и выгребаешь из него мусор.
Bombilkin
APXOH писал(а):

обо что-то скребется


Это скребет крыльчатка по корпусу мотора...
APXOH писал(а):

надо ли при этом разбирать панель


не надо ,снимай мотор(по капотом)корпус все равно придется половинить,иначе он не вылезет,и смотри где следы от крыльчатки...подточить их надо и все будет Good
APXOH
Bombilkin
Ух обрадовал, спасибо))) так не хотелось в панель лезть
ald_specter
я сегодня снял и поставил вентилятор без располовинивания, правда пришлось изрядно помучиться Smile
Bombilkin
ald_specter писал(а):

снял и поставил вентилятор без располовинивания


Ну ты герой!!!!!!Раскажи как wwow
Богамол
Такая-же проблема, но я его разберал в 11году и листьев там нет. Самое интерестное что когда -10 работает тихо, а когда -17 и выше трещит. Далее когда машина прогрелась моторчик работает тихо. Есть подозрение, что щётки протёрли углубление в коллекторе, так было у меня на предедущей машине. Пришлось менять моторчик.
MG_And
Ну то что в мороз визжит, то ничего особенного, смазка в нём густеет.
Yurik 999
Снимаешь кожух, потом в салон, отключаешь + и откручиваешь со шпильки крепления печки - , потом опять под капот, и крутя вертя и ругаясь сдвигаешь в право и там вынимаешь.
Вроде просто, но что бы найти положение в котором выйдет facepalm головоломка - кубик рубика.
Biger015
Yurik 999 писал(а):

Вроде просто, но что бы найти положение в котором выйдет facepalm головоломка - кубик рубика.


А чтоб обратно его засунуть еще хуже изврат facepalm
Богамол
Yurik 999
Я когда ё*#я чтоб вынуть его в сборе, все маты собрал, и руки ободрал, в итоге пришлось рассполовинивать его там.
т808
Bombilkin писал(а):

Раскажи как


Yurik 999 писал(а):

что бы найти положение в котором выйдет головоломка - кубик рубика.


Цитата:

Снимаешь кожух


Снимаются и пластиковые половинки с воздухозабора нижней кромки рамки стекла.

Yurik 999 прав,его сначала нужно развернуть на 180 градусов вокруг вертикали,затем на полоборота вокруг уже его оси.
Действительно кубик Рубика,но вытаскивается в сборе.
maximk
т808 писал(а):


Yurik 999 прав,его сначала нужно развернуть на 180 градусов вокруг вертикали,затем на полоборота вокруг уже его оси.
Действительно кубик Рубика,но вытаскивается в сборе.



Это реально проверено на самарах-2? Т.е. со слегка измененным кожухом отопителя. Крутил в свое время и так и сяк и решетку жабо снимал - нифига. Чуть чуть не хватает, но все же не выходит.

Мешает с одной стороны выступающая часть печки, а еще стенка моторного щита. Так и хочется ее чуть отогнуть.
т808
maximk писал(а):

Это реально проверено на самарах-2?


Да.Проверено.
maximk писал(а):

еще стенка моторного щита. Так и хочется ее чуть отогнуть.

Лишь изредка ее чуть оттянуть нужно,попросив помощника(не гнуть).Обычно это,если машина битая была.
Yurik 999
maximk

Начало выпуска 15 - 1998 г.
Окончание 99 - 2004 г.
Вопрос на засыпку - какая печка в 15 98г.в. и какая в 99 04г.в?

Нет печки на самару 2.
maximk
Yurik 999 писал(а):

Нет печки на самару 2.


Смотрим:



Надо ли говорить о том, что на старых самарах похожая деталь имеет индекс 2108-? И она реально слегка отличается конструкцией.

А вот про 98 год не могу сказать. Может там еще 2108 стояла.

Кстати, самих корпусов печек тоже две - 2108 и 21083. Правда, 21083 уже давно ставится, так что не самых древних 99-ых однозначно он.

т808 писал(а):

Да.Проверено.



Спасибо! Будем чесать репу, как в следующий раз повторить эту эквалибристику! Good
т808
Yurik 999 писал(а):

какая печка


Если ты не про мотор,а про отопитель,то у нового образца радиатор горизонтально лежит,у старого ближе к вертикали.
Yurik 999
т808
Именно про него и ставится он года с 98, т.к. пошел одновременно с высокой панелью Drinks or Beer
А еще у машин 98г. с высокой панелью есть "Ловушка", выступ на консоли около педали газа, которая, на удивление быстро, была убрана ВАЗом.
Vert Shkan
На минусовой температуре половинить корпус моторчика надо очень аккуратно, пластмасса становится хрупкой, защелки ломаются на раз-два.
Djumajy
У меня такое началось на следующий день после таго как один умный человек все там хорошенечко протер и смазал какой то адцкой смесью, тормозной жидкости и масла Very Happy

косяк устранил supercool , я всего лишь пробрызгал WD - шкой подшипники скольжения на моторчике Very Happy визг ушел Smile

и ничего там вроде не касается корпуса Pardon
novchik74
А на моей как решить эту проблему???
Снять низ(2 болта)?
Вообще как добраться до моторчика чтоб смазать?
В картинках желательно...
На 1 ой тихо,на 2ой,3ей шум,как будто за то то задевает...
т808
novchik74 писал(а):

чтоб смазать?


Смазка не поможет.
novchik74 писал(а):

как добраться до моторчика?В картинках желательно..


http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-5-2-snyatie-i-ustanovka-ventilyatora.html
Александр_45
тоже пару месяцев назад менял мотор печки. старый скрипел, визжал... WDшка помогает но не надолго.
З.Ы. вытаскивал с разбором кожуха
genek163
Djumajy писал(а):

подшипники скольжения на моторчике


смазывал при разборе ШРУСом все просто супер supercool
novchik74
т808 писал(а):

novchik74 писал(а):

чтоб смазать?


Смазка не поможет


А что поможет??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы