APXOH писал(а):Собственно визжать начал с начала морозов (ниже -16) включаешь максимальную скорость, через некоторое время визг пропадает, но слышно, что моторчик работает неровно, обо что-то скребется. А вопрос такой, с ним можно что-нибудь сделать и надо ли при этом разбирать панель(высокая)? Или ремонтировать смысла нет, легче заменить в сборе?
изучал эту проблемку, визжит когда сильный мороз из-за термоусадки кожухаBromal писал(а):Но, мой немного устойчивей, шаркает только после -20!
можно просто подождать когда двиг разогрееться до 30-40 и визжать не будет....*aleks* писал(а):а вот если посвистывает то эт уже втулка - лечится уже заменой мотора.
не всегда.......может и просто шкрябать а оказываеться что люфтит немного и тож мотор на свалкуMIK64 писал(а):Bromal писал(а):Но, мой немного устойчивей, шаркает только после -20!
можно просто подождать когда двиг разогрееться до 30-40 и визжать не будет....
Я по трассе 150км ехал при температуре -35. Мотор скрежетал постоянно. При повышеннии до -25 скрежет пропадал. Что надо было подождать, лета? *aleks* писал(а):В январе поставил мотор Лузар за 700р. на подшипнике, старый свистел -смазка не помогла. Менял в -10 вытащил вместе с кожухом. Кубик рубик конешн тот еще.
Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать? С кожухом у нас такой 880р. стоит.usv писал(а):Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать? С кожухом у нас такой 880р. стоит.
Ну я ставил лузар, но как сравнить со стоком, если сток был раздрочен, а этот свежий. Конечно тише. По началу так вообще настолько тихо, что 1-ая скорость на заведенной машине вообще не слышна была. Потом слегка громче стал.
В целом, первая скорость и сейчас почти не напрягает, т.е. не слышна, а вот вторая уже да, громко. Ну про 3-ю и говорить нечего - самолет, ну да я ее и не включают почти никогда.
Мотору вот недавно 2 года исполнилось. В мороз первые секунды после включения слегка верещит, но быстро успокаивается. Наверное, смазать нужно.
Ну и также отметим, что ту модель, которую я покупал (2 года назад) - она на втулках. А вот новые модели (с 2011 года) - обещали что уже на шариковых подшипниках (вернее, мне кажется там с одной стороны он).usv писал(а):Что надо было подождать, лета?
usv писал(а):Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать?
у меня стоит лузар....впечетление очень хорошие....поток сильный от него....но немного шумноватДымдыр писал(а):Если говорить о наших печках то важным в этой теме может то .чтобы доделать этот узел .усовершенствовать от взаимствующих машин !
Это с каких соображений мощности не хватает? На больших скоростях в мороз печка начинает остужать мотор - это что, не хватает мощности?
По мне так я бы вообще избавился от 3-ей скорости, сделал ее как вторую, вторую как первую, а первую чуть медленнее чем текущая 1-ая.maximk писал(а):Дымдыр писал(а):Если говорить о наших печках то важным в этой теме может то .чтобы доделать этот узел .усовершенствовать от взаимствующих машин !
Это с каких соображений мощности не хватает? На больших скоростях в мороз печка начинает остужать мотор - это что, не хватает мощности?
По мне так я бы вообще избавился от 3-ей скорости, сделал ее как вторую, вторую как первую, а первую чуть медленнее чем текущая 1-ая.
Дымдыр писал(а):а чё печка то орёт при морозе то ? Может нам подобрать смазку то другую .Я свою летом смазывал солидольчиком а она сейчас в морозы то каркает как ворона ! Нет гдето здесь есть косяк !
Моторчик печки не смазывается там стоят специальные втулки если засвистели то кирдык а солидол для них как мертвому припаркаstreles писал(а):Моторчик печки не смазывается там стоят специальные втулки если засвистели то кирдык а солидол для них как мертвому припарка
Все там смазывается, разбирается, протирается, вычищается и смазывается. Я мажу шрусом-4, а солидол, конечно, густоват...