Визжит мотор отопителя салона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 09:34
В январе поставил мотор Лузар за 700р. на подшипнике, старый свистел -смазка не помогла. Менял в -10 вытащил вместе с кожухом. Кубик рубик конешн тот еще.
#27:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 09:35
novchik74 писал(а):

А что поможет??


смотреть кожух и подпиливать....при очень низких темп пластик пережевываеться весь......да он через секунд 20 перестает визжать...ни так уж и катострофично....в мороз лезть из за этой фигни Razz

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:26
APXOH писал(а):

Собственно визжать начал с начала морозов (ниже -16) включаешь максимальную скорость, через некоторое время визг пропадает, но слышно, что моторчик работает неровно, обо что-то скребется. А вопрос такой, с ним можно что-нибудь сделать и надо ли при этом разбирать панель(высокая)? Или ремонтировать смысла нет, легче заменить в сборе?


изучал эту проблемку, визжит когда сильный мороз из-за термоусадки кожуха

#29:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:42
+100
Точно такая же ситуация!
Но, мой немного устойчивей, шаркает только после -20! Тоже хотел разбирать, но потом помониторил форум и решил перетерпеть морозы! У нас максимум месяц держит около -23, а дальше -5 -10!

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:43
Bromal писал(а):

Но, мой немного устойчивей, шаркает только после -20!


можно просто подождать когда двиг разогрееться до 30-40 и визжать не будет....

#31:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 20:47
MIK64
+1
Вариант! gpn
Но не всегда работает!

#32:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 22:50
Если шкрябает, то мороз переждать или решетку подстругать, а вот если посвистывает то эт уже втулка - лечится уже заменой мотора.
#33:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 01:18
*aleks* писал(а):

а вот если посвистывает то эт уже втулка - лечится уже заменой мотора.


не всегда.......может и просто шкрябать а оказываеться что люфтит немного и тож мотор на свалку

#34:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 10:43
MIK64 писал(а):

Bromal писал(а):

Но, мой немного устойчивей, шаркает только после -20!


можно просто подождать когда двиг разогрееться до 30-40 и визжать не будет....


Я по трассе 150км ехал при температуре -35. Мотор скрежетал постоянно. При повышеннии до -25 скрежет пропадал. Что надо было подождать, лета? ROFL

#35:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 10:44
*aleks* писал(а):

В январе поставил мотор Лузар за 700р. на подшипнике, старый свистел -смазка не помогла. Менял в -10 вытащил вместе с кожухом. Кубик рубик конешн тот еще.


Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать? С кожухом у нас такой 880р. стоит.

#36:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:02
Брал без кожуха, со стоком разница 200 р. На 2 й 3 й скоростях также. На 1 й чуть тише стало и шум какой то более приятный. Главное от свита избавился, а то до нервного тика немного оставалось hehe Да в сервисе 400р. запросили за замену, сэкономил на сервисе купил подороже
#37:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:04
usv писал(а):

Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать? С кожухом у нас такой 880р. стоит.


Ну я ставил лузар, но как сравнить со стоком, если сток был раздрочен, а этот свежий. Конечно тише. По началу так вообще настолько тихо, что 1-ая скорость на заведенной машине вообще не слышна была. Потом слегка громче стал.

В целом, первая скорость и сейчас почти не напрягает, т.е. не слышна, а вот вторая уже да, громко. Ну про 3-ю и говорить нечего - самолет, ну да я ее и не включают почти никогда.

Мотору вот недавно 2 года исполнилось. В мороз первые секунды после включения слегка верещит, но быстро успокаивается. Наверное, смазать нужно.

Ну и также отметим, что ту модель, которую я покупал (2 года назад) - она на втулках. А вот новые модели (с 2011 года) - обещали что уже на шариковых подшипниках (вернее, мне кажется там с одной стороны он).

Последний раз редактировалось: maximk (12 Февраля 2012 11:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#38:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:05
usv писал(а):

Что надо было подождать, лета?


63
usv писал(а):

Лузар действительно тише работает, чем сток? Как вообще впечатления от него, стоит брать?


у меня стоит лузар....впечетление очень хорошие....поток сильный от него....но немного шумноват

#39:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:21
Вот он http://avto24.cc/price/n.php?page=28#4660 код 4660
#40:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 11:33
Если говорить о наших печках то важным в этой теме может то .чтобы доделать этот узел .усовершенствовать от взаимствующих машин !

Например движок от печки слабоват ,здесь нужно срочно искать другой движок от иномарки и только Японского производителя у японцев качество всегда на высоте !А в принципе, что там ещё, остаётся ? Хороший движочек для печки с нормальными оборотами ,без шума это то ,что надо ! Ну а там уже троса регулировать для горячего воздуха ,вообщемре гулировка,радиатор итд.

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:04
Дымдыр писал(а):

Если говорить о наших печках то важным в этой теме может то .чтобы доделать этот узел .усовершенствовать от взаимствующих машин !



Это с каких соображений мощности не хватает? На больших скоростях в мороз печка начинает остужать мотор - это что, не хватает мощности?

По мне так я бы вообще избавился от 3-ей скорости, сделал ее как вторую, вторую как первую, а первую чуть медленнее чем текущая 1-ая.

#42:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:13
а чё печка то орёт при морозе то ? Может нам подобрать смазку то другую .Я свою летом смазывал солидольчиком а она сейчас в морозы то каркает как ворона ! Нет гдето здесь есть косяк !
#43:  Автор: *aleks*Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:13
maximk писал(а):

Дымдыр писал(а):

Если говорить о наших печках то важным в этой теме может то .чтобы доделать этот узел .усовершенствовать от взаимствующих машин !



Это с каких соображений мощности не хватает? На больших скоростях в мороз печка начинает остужать мотор - это что, не хватает мощности?

По мне так я бы вообще избавился от 3-ей скорости, сделал ее как вторую, вторую как первую, а первую чуть медленнее чем текущая 1-ая.

Good

#44:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 12:37
Дымдыр писал(а):

а чё печка то орёт при морозе то ? Может нам подобрать смазку то другую .Я свою летом смазывал солидольчиком а она сейчас в морозы то каркает как ворона ! Нет гдето здесь есть косяк !


Моторчик печки не смазывается там стоят специальные втулки если засвистели то кирдык а солидол для них как мертвому припарка

#45:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:12
Хорошие те моторчики печек которые посаженны на подшипники а такие есть и о них мало кто знает ,они стоят дороже но когда мы покупаем моторчки никто не спрашивает ОН на подшипниках ? О температуре в салоне наверное много зависит от рабочей температуры самого мотора и чтобы при прогреве и по малому кругу не выдавала на большой круг ,вот лично я этим не могу похвастаться и у меня до достижении температуры 70-75 гр выкидывает на большой круг ! Понятно термостат но в термостате нашем эта ошипка заложенны и не факт, что новый не даст пропуски на радиатор в большом круге.Как достич нужной температуры зимой 90-95 гр ,даже убитая печка будет нормально греть и не надо многим вставлять Газелевскую помпу в систему или Бошевскую помпу !

Думается есть возможность поставить дополнительный клаппан на нижний патрубок радиатора( отрезав патрубок нижний прервать его клаппаном ) но вот какой клаппан туда вогнать вопрос. !!

Также лично у меня в морозы пропустило анитфризик ,кажется это могло быть из за крышки расширительного бачка ! Как Вы считаете ?На сколько это возможно ?

#46:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:26
Кстаи пришло в голову поставить туда обычный винтиль кран ! И по погоде можно регулировать пропуск антифриза на радиатор ! Красава я !И как Вам ребята эта идея ?
#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 13:31
Дымдыр, всё уже придумано до вас. Водопроводные краны в печку ставят, однако температуры он тебе особо не прибавит, если штатный кран был исправен. Ставят с другой целью. Поищи тему Драника про удаление крана печки.
А по теме - приведи в порядок систему охлаждения и сразу тебе потеплеет. А то получается, что ты едешь на спущенных колесах и ругаешься "какова хрена такая жесткая подвеска?! надо ставить японские амортизаторы - они амортизаторнее наших".

#48:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 17:30
1,5 года - полёт нормальный. Восстановил свой моторчик. Тоже на морозе свистел. Оказалось, что у него сточилась шайба графитовая или втулка вроде бы, шпиндель постепенно высовывался вперёд, и крыльчатка задевала за кожух (сточенное прямо видно было), а кожух играл внутрь при низких температурах видимо ещё.
Ну я внутри движка подложил шайбу, и всё прошло. Полгода шайбочка пострекотала и теперь всё тихо. Wink

Тогда ещё и открыл кран на постоянку. Летом в дикую жару вроде бы даже жарче было в ногах. Ну а что делать? Pardon

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 10:06
streles писал(а):

Моторчик печки не смазывается там стоят специальные втулки если засвистели то кирдык а солидол для них как мертвому припарка


Все там смазывается, разбирается, протирается, вычищается и смазывается. Я мажу шрусом-4, а солидол, конечно, густоват...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU