Страница 3 из 4
Сохатый
.kkursor, я в пробках не часто парюсь, но всё равно - зимой ее хрен нагреешь до вентилятора. 87 градусов и всё, как уперлась. и ниже не падает ни на каких режимах и выше не растет.
MIK64
сегодня разобрал печку.....поставил новую....эффект стало потеплее....уже с братом всю голову сломали....все нафиг меняли на новое и пробывали....когда уже надоело....ходя по гаражу....увидел пробку бачка ож....ну думаю поставлю........поставил завел.....в салоне ташкент dns4 ....поч так она повлияла?
Biger015
MIK64 писал(а):

...поч так она повлияла


Давляк появился в системе, пробку воздушную выдавило Pardon
MIK64
Biger015 писал(а):

Давляк появился в системе, пробку воздушную выдавило


так меял на новую.....видать брак попался....поеду ща разбтраться с магазом Smile
Biger015
MIK64 писал(а):

.видать брак попался


Тут только проверять, с манометром, терли уже не раз Pardon
kazak1102
MIK64 писал(а):

.ходя по гаражу....увидел пробку бачка ож....ну думаю поставлю........поставил завел.....в салоне ташкент


Во... А говорят, шо давление нафиг не надо... Пробка ДОЛЖНА выполнять свою работу... Не с дуру придумали в ней клапан... supercool
MIK64
вот сделал свою....теперь и рабочая накрылась....морозы по -32 дали знать о себе facepalm симптомы те же.....но пару но....булькает в печке когда заводиш и попахивает тосолом....что печка потекла и воздух сосет?
Саша142
У меня тоже было так,долго искал в чём дело. Оказалось Радиатор печки тёк. У тебя пробка.
Esсalade
Я очень извиняюс, но ткните, где базируется этот кран отопителя и как его включать/выключать? facepalm
Высокая панель, есичо Smile
MIK64
Esсalade писал(а):

Я очень извиняюс, но ткните, где базируется этот кран отопителя и как его включать/выключать?
Высокая панель, есичо


под панелью.....если по тросу пойдеш обезательно найдеш его Smile
Саша142 писал(а):

Радиатор печки тёк.


да тож видать кердык ему...
Biger015
MIK64 писал(а):

да тож видать кердык ему.


Скажи спасибо паленой крышке РБ Pardon , сам менял в прошлом году осенью оба радика из-за нее(ну + еще последствия от ДТП помогли потечь им), а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров! facepalm
MIK64
Biger015 писал(а):

Скажи спасибо паленой крышке РБ , сам менял в прошлом году осенью оба радика из-за нее(ну + еще последствия от ДТП помогли потечь им), а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров!


бл...на 2 сразу машинах facepalm
kazak1102 писал(а):

Во... А говорят, шо давление нафиг не надо... Пробка ДОЛЖНА выполнять свою работу... Не с дуру придумали в ней клапан..


Good
MIK64
можно как нибудь без снятие панели обойтись?чтоб радик вытащить....ВП
SUNshineNT
MIK64 писал(а):

можно как нибудь без снятие панели обойтись?чтоб радик вытащить....ВП


можно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303
но имхо лучше панель снять
Huyan
SUNshineNT
Huyan писал(а):

Наглядное пособие тут


это со снятой панелью
Huyan
SUNshineNT писал(а):

это со снятой панелью


Со снятой оно наглядно, когда залезешь под панель, тогда понятней станет.
SUNshineNT
Huyan писал(а):

Со снятой оно наглядно, когда залезешь под панель, тогда понятней станет


когда залезешь под панель - радиатор упрется в полку под бардачком
Esсalade
MIK64
Пасиба! Drinks or Beer
.kkursor
Не буду больше хвастаться.
Ща сижу с отцом, греемся, ждём эвакуатор для джипа. Чувствую печка не греет. Батя парок от капота заметил. Открыл капот, а там бачок полный wwow Стал смотреть, там в нижнем правом углу радика парит несильно, но довольно уверенно cry встал на гору мордой, открутил пробку, газую - оттуда аж булькало. Вопрос - может ли уровень от этого подняться и сколько можно с такой штукой ездить?
торантино
Biger015 писал(а):

а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров!

И давления в системе не будет,считай что с открученой пробкой гонзать. cry
.kkursor писал(а):

встал на гору мордой, открутил пробку, газую - оттуда аж булькало.

А зачем пробку откручивать при этом. Если пробку выдавит то она в расширитель всплывёт, а тосол с расширителя пустоту заполнит.Из за этого и уровень поднимаеться. А без пробки РБ она может и не выдавиться.
.kkursor писал(а):

Вопрос -сколько можно с такой штукой ездить?

По хорошему её не должно возникать, если всё исправно. Пробку РБ проверь на давление-разряжение для начала.
S-Aid
Пацаны, вопрос такой: в салоне парило как в бане, потек радик печки. Достали, посмотрели - весь сырой. Поменяли на новый. Теперь новые непонятки. При выключенной печке снова парит, при включении пар выходит и парить перестает.
Про пробку в системе я молчу - на хх холодный воздух прет, при увеличении оборотов горячий. Значит радик исправен, пробку выгоню потом. Возможно ли, что остатки вытекшего старого тосола на дне печки испаряются или это что-то другое?
monterrr5039
Да тоже у парика меняли потекший радиатор печки....поставили новый ...тоже парило тосолом....тосол на дне корпуса печки остался ...и много...просверлили внизу отверстие.он вытек,затем в отверстие просто вкрутили саморез......вот что значит герметичный корпус... Good
торантино
Люди,давайте отписываться у кого какой вариант отопителя стоит,а то непонятно какой воздушит, или оба? Я так понимаю отопитель 14й не должен воздушить,так как радик горизонтальней стоит чем на старой модели? И ещё вопрос-кто разбирал полностью отопитель 14й ?Есть смысл его разбирать и дорабатывать,паролон там,то,сё, или нефиг лезть,пусть работает.
Biger015
торантино писал(а):

нефиг лезть,пусть работает


Сам ответил, если конечно действительно работает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы