Страница 1 из 1
vseravno
Вот по дароботке карба на восьмеру и на класику в инете полно инфы а вот о нивке нинашел ничего, а реально ли с ним чего сделать чтобы динамика повысилась немного, какие жиклеры поставить может кто подбором занимался и вообще чего сделать сним можно. А то мне кажется что есть еще запас мощности у нее.
Володя_2129
vseravno писал(а):

Вот по дароботке карба на восьмеру и на класику в инете полно инфы а вот о нивке нинашел ничего, а реально ли с ним чего сделать чтобы динамика повысилась немного, какие жиклеры поставить может кто подбором занимался и вообще чего сделать сним можно. А то мне кажется что есть еще запас мощности у нее.


Одно время я занимался "доработкой " карбюратора(используя навыки отработанные на Озоне и на 083 ), добивался относительной экономии ,но при этом авто соответственно тупело,в результате я вернулся к штатным регулировкам.Насчет динамики -нужно сначала отстроить х-ку распределителя зажигания (центробежного автомата)под конкректный ДВС,а затем ,если останется зуд в руках,то поиграться с карбюратором. 8-)
vseravno
допустим в жигулях доработкой карба выжимал значительный прирост динамики именно одной доработкой карба, на самаре тоже немлохо прибавляется, а вот на нивке не пробовал вот чегото решил занятся.
В инете нашел только:
1. дополнительная проставка под крышку ускорительного насоса, вырезается из другой крышке, без других изменений написано что по результатам испытаний разгон увеличился почти на 1 секунду.
2.в восьмой рапылитель ускорительного насоса то бишь двойной вставить два клювика от нивского распылителя, т.е. получается как бы два коротких носика в первую камеру с маркировкой 45.

по первому что-то у меня вызывает сомнения такая доработка, какбы смысл в чем ход мембраны ведь не изменяется увелисивается только объем камыры ускорительного насоса, как думаете реально ли будет улучшение.
насчет второго впринципе думаю результат будет хотябы небольшой, во вторую камеру носик выводить тоже отпадает, полюбому при плавной езде будт наблюдатся рывок в момент открытия камеры, а на машине езди как и плавно так и притопить иногда хочется.
а вот жиклеры, если в первую поставить 115/160 допустим а вторую без изменений, даже не знаю и ковырятся с подборкой чегото неохота, а видимо придется.
Володя_2129
[1. дополнительная проставка под крышку ускорительного насоса, вырезается из другой крышке, без других изменений написано что по результатам испытаний разгон увеличился почти на 1 секунду.
2.в восьмой рапылитель ускорительного насоса то бишь двойной вставить два клювика от нивского распылителя, т.е. получается как бы два коротких носика в первую камеру с маркировкой 45.

8-) По 2.Пройденный этап-результат отрицательный. Shocked
По 1.Есть желание- нужно поиграть с формой кулачка на приводе оси ускорительного насоса-максимально поднять кол-во топлива им впрыскиваемого . Laughing (определяется за 10 ходов работы ускороительного насоса над мерной емкостью) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы