Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ока
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Ока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Легенда



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 11:40
Ответить с цитатой

Wink не смеяться попрошу заранее ))))
После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)
Какие подводные камни с этой Окой? Она вообще ремонтно-пригодна???
не получится так,что ее надо будет ремонтировать каждый месяц?
спасибо Wink

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
художник



На форуме 9 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 11:55
Ответить с цитатой

Как повезет. Все от состояния зависит
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 7 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 13:24
Ответить с цитатой

Легенда
Все б.у. русские авто надо постоянно ремонтировать, какие то экземпляры чаще, какие то реже.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 15:05
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)

Это тот самый случай, когда я соглашусь с Jackal, - лучше на автобусе!
Если подруга дорога, то невкоем случае не брать "Оку"! nea
Лучше тогда "убитую" "классику" или "самару", поскольку починять все равно надо будет! Wink
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3BoU
ЗЫ. Для сравнения... Smile
"Классика": http://www.youtube.com/watch?v=KnHDW5GE-aI
"Самара": http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватыт



На форуме 9 лет
Сообщения: 545
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 14:25
Ответить с цитатой

Самару бери. Или матиз.
А ломаются все машины.

_________________
5 лет на ЛОЛе, это уже не шутки...
Вернуться к началу
Ватыт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 15:35
Ответить с цитатой

ТС вот почитай.
http://www.spb.okavod.ru/forum/
Скажу сразу - ока больше на пацана рассчитана с нормально подвешенными руками и головой, для бабы она не пойдет, ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.
У меня была ока четыре года, брал с новья в салоне, очень своеобразное авто...С одной стороны это как твое продолжение - ездишь и не паришься по поводу габаритов все чувствуется изумительно, с другой стороны полное неуважение на дороге, не такой уж и маленький расход топлива (7.5 - 8 литров на сотню, кто будет говорить что вгородском цикле она ест 5-6 литров, пускай идут писать сказки к Андерсену), дефицит родных запчастей (чтобы их купить надо ехать строго в определенны магазин), как следствие дефицита - относительная дороговизна запчастей (по сравнению с саарой дороже раза в 1.5 выходит), и полное нежелание сервисов ремонтировать данное авто даже за деньги.
Но если купит пацан, повторяю и доведет до ума и будет содержать авто в порядке, то вещь стоящая. а так конечно лучше девятку брать инжекторную.
Вот бонусом видео, я оку веду.
http://www.youtube.com/watch?v=snd3t92Kbys&feature=youtu.be

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Чеширский
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 326
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 21:34
Ответить с цитатой

классику пусть возьмет.
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2012 21:54
Ответить с цитатой

СПАСИБО!!!! Оку брать не будем! раз такой гемор с нею
_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 11:10
Ответить с цитатой

Кот Чеширский писал(а):
классику пусть возьмет.

она руль тупо не свернет.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 16:04
Ответить с цитатой

Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зубилку rlzz
_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 21:05
Ответить с цитатой

если руль свернет и денег минимум - то классика однозначно имхо! По цене зубилы это будет просто цел ... девст ... почти новое авто.
ЗЫ Только хрен она его свернет имхо...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8362
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2012 23:05
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.

вот тут не согласен, чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше? Даже пускай и содран он с тоеты какой нибудь, но эта экзотика тут не нужна, это огромный минус. Тут главное простота и распространенность деталей, а оковский это половинка восьмерошного, так что кроме оригинальных деталей много чего от зубилы подойдет.
Легенда писал(а):
Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зуби

вот это верно!
Бюджет вроде так и не назван. По моим ощущениям надо не менее 100 тыщ + очень желателен бойфренд рукастый.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 20:41
Ответить с цитатой

Цитата:
чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?

Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8362
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 21:16
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Цитата:
чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?

Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).

не на до меня "просвещать", я примерно помню что туда ставили. Здесь речь идет не о карб/инжектор, а ключевое слово ЭКЗОТИКА. Нафиг надо "неведому зверушку" с таким бюджетом? Пускай там даже нано-фотонный ускоритель стоит.

ЗЫ во времена первой волны китайских авто были марки типа "Хинкали" ZX и другие, которые оказались онодневками на нашем рынке. Редакция журнальчика ЗаРублем так и не смогла потом продать джип ZX Одмерал. А ведь народ напокупал это чудо. Забавно наблюдать как на автору пытаются втюхать эту экзотику покупателям.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2012 23:36
Ответить с цитатой

Я в первую очередь ориентировался на
Цитата:
получения прав подруга хотела бы приобрести

потому как знаю что карбюратор и женщина это несовместимые понятия.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 08:55
Ответить с цитатой

Вот вы тут так интересно беседуете, уважаемый Guzh и Jackal... А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде! facepalm
У моего страшего брата была такая служебная Ока два года (гонял он на ней в Москву на работу) и я имел счастья ее малец поюзать! Так вот, из личных впечатлений:
1. Сам посебе автомобиль очень даже неплохой, особенно когда новый.
2. Очень удобно, особенно в городе, перестраиваться за счет габаритов.
3. Гоняет она изумительно, особенно когда пустая и один водитель
4. Ехать на ней, особенно по трассе, реально СТРАШНО! Взбесившаяся газонокосилка! Очень страшно становиться, когда едешь рядом скаким-нибудь большим грузовиком.
5. Когда она уже не новая, то поутрам (карбовая версия) она заводится так, словно бензопила дружба! Smile Причем, что бы мы сней не делали, она зимой никогда у нас нормально не заводилась!
6. У нее была проблема с балансировкой мотора (половинка мотора ВАЗ 2108), потом он разбалтывался и кончался. Точно не знаю, решили потом эту проблему или нет.
7. Запчасти на нее, покрайней мере тогда, стоили как на "Самару", а выглядели - facepalm Особенно задние тормозные колодки.
8. Те машины, что я тогда видел, со временем страшно ржавели. Может конечно тогда так попало (было дело где-то в районе 2000 года). Народ пробывал их варить и че то не очень там получалось.
По итогам всего этого, "классика" со своим технологическим гемором в ремонте мне тогда показалась детским велосипедом. Поэтому, мне кажется, что лучше поискать что-нибудь более-менее живое из других вариантов на год или два!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 09:52
Ответить с цитатой

Цитата:
А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт

Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км поэтому вопросы разбалансировки мотора меня не касались.
Из того что я сделал на нем - поставил ножевой доработанный волговский блок предохранителей, выключатель массы мощный, дополнительную массу кузов-двигатель провел, менял передние стойки - страые начали потеть, шаровые, тормозные колодки задние ставил доработанные - с креплением заклепками, глушитель варил заднюю банку - пошла трещинка, проливал резинку лобового стекла герметиком - текло снизу. Очень быстро начало ржаветь вверху над лобовым стеклом - излечил тщательной зачисткой и подкраской.
Далее по твоим пунктам.
1. я это и говорил
2. см. пункт 1
3. см. пункт 1
4. крейсерская скорость 80 км/ч, дальше некомфортно - никто и не отрицал кстати данный факт.
5. не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.
6. была проблема у данного семейства.
7. по поводу дороговизны и дефицита запчастей я уже писал, а то что они должные еще быть качественнее так конечно такого не будет.
8. да она требует постоянного ухода.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 10:11
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
варил заднюю банку

прочел как "варил заднюю балку" supercool
Если силенки есть - классика и точка. Остальное пустые разговоры. Имхо. Запчастей вагон за копейки. Выбор бу огромный.
А то ща начнутся космичи да запоры.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8362
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 10:19
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде!

ни одна нормальная девушка таким ремонтом не будет заниматься, тем более в полевых условиях.
Бойфренд? Из всего перечисленного более-менее реально только система выпуска, все остальное это уже слегка перебор. А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 10:28
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км

В этом то все и дело! По сути - обкатка! Smile
Моему братану выдали ее уже малец поюзаной, пробег ща не могу вспомнить... Но эта машина проходила в среднем около 200 км в день. Вот и считаем примерно:
За рабочую неделю: 1000 км
За рабочий месяц: 4000 км
За рабочий год: 8000 км
Guzh писал(а):
не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.

Конечно надо! Только все это делают по-разному... За рабочей машиной иногда вообще не следят. Но братану приходилось следить, т.к. на работу надо было отмахать только до МКАДА около 50 км, а там еще далее (добираться своим ходом было тогда дольше и сложнее).
ЗЫ. И учитывая все вышесказанное в этой теме - в каком виде вообще можно сейчас купить эту "Оку"!? Smile
Jackal писал(а):
А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.

Нормальный бойфренд, способный на это, будет бежать от этой "Оки" подальше! Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 10:42
Ответить с цитатой

Меня все вышеперечисленные траблы не смущали - больше меня донимали постоянные пробки в бензонасосе, пока он новый кое как справляется, но он так хреново там расположен - никакого обдува и еще клапан ЭПХХ меня просто задрал - менял три за полгода. Ну и электрика там на соплях вся склеена.
Оку надо брать для развлекухи, а не как основной авто или авто для учения. И кстати она для города как раз хреново подходит - охлаждение реализовано плохо, бензонасос как яуже писал никакой, ну и самое главное - все остальные щемят и подрезают как бы хорошо ты ни ехал.
Едешь медленнее - чего он еле тащится, едешь быстрее - ни фига себе на такой табуретке и еще вздумал гонять и обгонять. facepalm

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 17:20
Ответить с цитатой

машину будет чинить в гараже-сервисе у мастера, минимум что можем сами - поменять тросик сцепленья на 9ке, какой нить шланг, топливный фильтр. Лазать в карб или движок- нет Smile
Видео краш теста впечатлило, Ока отпадает.
Зубило поучиться, и более ничего
Задний привод брать совершенно не хочется (хотя знакомая девушки - ездит на 6-ке и менять пока не собирается))))
Спасибо за напутствие про оку

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 22:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Зубило поучиться, и более ничего

При одинаковой сумме покупки зубило будет намного хуже классики, это я думаю все знают.
В зубиле тоже есть свои недостатки - если машина была битая допустим и там плохо приварили телевизор, то заморочек на все время владения таким авто хватит по уши, далее стаканы задних арок , ну или внутренние арки - гниют очень сильно, монтажный блок предохранителей - это песня, у меня он был заменен на новый практичсеки сразу же после покупки и залиты место соединения с кузовом герметиком - там место неудачное....вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока а брать авто в итоге которое будет лучше по состоянию - все равно если на период обучения, потом же продадите.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8362
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 22:54
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока

Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.
Guzh писал(а):
все равно если на период обучения, потом же продадите

вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2012 23:13
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Guzh писал(а):
..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока

Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.

Абсолютно не согласен! Преимущества зубла имхо очень сильно раздуты в первую очередь молодежью. Да, классика хуже (а главное тяжелее) рулится, поболе жрет, имеет худшую безопасность и ликвидность.
Зато имеет:
- бескомпромиссно комфортную подвеску
- прекрасную на фоне ПП КПП, с короткими, четкими ходами и абсолютно беззвучную! Повторить такое вазовцы не могут уже 30 лет и в ближайшей перспективе чую им это не дано.
- нескрипучий салон. Зубло скрипит всегда и везде как классике не снилось.
- неугоняемость.
- цена...посмотри сколько стоят 3-4 летнии семерки. Они полцены махом теряют. По моему глубокому убеждению абсолютно незаслуженно. Исключительно из-за не престижности.
Худшая я же безопасность...у всех тазов она вообще ахтунговая. Думал хоть на калине много лучше - фик там. С учетом разницы в цене классика будет много свежее, что дает ей определенную фору в плане "свежести" кузова.
Классике бы гур или хотя бы р.редуктор подлиннее...
Как видим у зубла с ее тарахтящей КПП не так и много преимуществ, зато полно косяков. Если пулять не надо - имхо в топку.
Цитата:

Guzh писал(а):
все равно если на период обучения, потом же продадите

вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.

про безопасность написал выше.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы