Страница 2 из 3
Jackal
Serge! писал(а):

Худшая я же безопасность...у всех тазов она вообще ахтунговая.


...это смотря с какой высоты смотреть.
А если сравнивать зубло-жигуль, то зубило намного лучше, намного.
Serge!
для пассажира да.
семерка, девятка, калина facepalm
ЗЫ Млять, даже лохан на порядок безопаснее.







ЗЗЫ. Если уж речь заходит об оке, ТС не особо заморачивается безопасностью supercool
Guzh
Цитата:

Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.


Ну про то что в итоге лучше ориентироваться не на марку а на состояние конкретного авто, я уже писал, а вот по этому пункту скажу следующее - в моем понимании девицы и вьюноши которые получили только что права и тут же садятся в авто и обучаются в городе не просто идиоты, а опасные идиоты. Я например сторонник того что в перую очередь необходимо довести до автоматизма переключениями передач и троганием на проселочных дорогах, затем тут же треироваться по парковке, спустя некоторое время проезжать в пригороде перекрестки и уж только потом соваться в мегаполис. У меня жена после получения прав еще несколько месяцев ездила в районе полей за городом.
кто скажет что вот раньше люди сразу начинали в гроде ездить то скжу что это все старые байки да и плотность движения еще несколько лет назад была намного меньше.
Serge!
Guzh
имхо всего завит от головы, остальное от лукавого. Любовь придумали русские чтобы не платить блондинок придумали мужики чтобы подняться в собственных глазах. Они (блондинки) конечно алени, но зла от них в разы меньше чем, скажем, от молодых сракеров и типа уверенных в себе мужиков постарше. От того, что чайник тронется с перекрестка не на первой миллисекунде по большому счету никому хуже не станет, а вот уверенные в себе пацаны делов могут наделать (и делают) куда больше...
А вообще-то обычно вменяемые люди без опыта в час пик в загруженный город и не лезут, но это не значит, что прежде, чем въехать в мегаполис нужно накрутить стотыщ по-полю.
pivinik
Ну собственно все, что вы все тут написали выше верно (каждое по своему)! Я последнее время больше обращаю внимание на пассивную безопасность потому, что движение в городах и на трассах стало более интенсивным. Дороги наши остались по большому счету такими же, как и быле раньше (имеется ввиду количество полос, защитные отбойники и т.п.). Очень много "придурков" попадается, которые на подлете к "пробке" (иногда состоящей из 2-х машин на светофоре) начинают пытаться объехать ее полюбому (встречка или обочина) даже не особо глядя че там делается! Я по работе езжу довольно часто по Москве и области, иногда на "дальняк" в другие регионы. Вижу такую "тему" довольно часто, особенно с дорогими авто. Когда новичку в лоб вылетет такой "шумахер", чаще всего человек просто растеряется от неожиданности! А если он сообразит и начнет уворачиваться вправо (на обочину), так там его в этот момент может обгонять такой же "шумахер", который не может 5-10 мин до перекрестка ехать спокойно за "учеником".
В реале конечно краш-тесты проходят несколько иначе, т.к. чаще всего при лобовых ударах обе машины отлетают в разные стороны (многое конечно зависит всетаки от размеров, массы авто, траектории столкновения, скорости). Жизнь и здоровье тех кто внутри завист так же от многих обстоятельств, которые все сразу учесть не реально! Но ремни и подушки безопасности не просто так придуманы! Исходя из этого, мне кажется, что Ока - страшный автомобиль! Хотя и "классика" и "самара" (что 1, и особенно 2) не особо сильно отличаются в этом плане.
Есть одна надежда, поскольку ВАЗ все-таки озаботелся последнее время пассивной безопаснотью, то новое покаление ТАЗиков будет в этом плане лучше. Хотя на экспорт идут дработанные в этом плане машины (к примеру "десятка" шла с подушкой в руле, "приора" идет несколько в измененом виде, да "калина" наверное то же). А вот на внутренний рынок пока требования по пассиву мягче...
ЗЫ1. Вообще рекомендовал бы новичкам (и не только), особенно девушкам, прежде чем сесть за руль - посмотреть фильм "Пункт назначения 2" (Final Destination 2) 2003 года. Многие вещи там очень жизненно отсняты!
ЗЫ2.
Serge! писал(а):

ЗЫ Млять, даже лохан на порядок безопаснее.


Вот поэтому, видимо, на ВАЗе и слепили новую "Гранту" на базе с использованием технологических решений "Логана"! Smile
ЗЫ3. Вот несколько жизненных видео на эту тему! Слабонервным и впечатлительным лучше не смотреть!
http://www.youtube.com/watch?v=7d_xcFB6hyc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=41q-Vs0_ikE
http://www.youtube.com/watch?v=kOSTIBRGj3s
http://www.youtube.com/watch?v=iHlLI78DBt8&feature=fvwrel
Jackal
pivinik писал(а):

с использованием технологических решений "Логана"


не надо придумывать. Ничего там от него не "привинчивали". А какую такую "технологию" использовали? Граната плоть от плоти Калина, пусть и с улучшениями.
Serge! писал(а):

.... на порядок безопаснее.


опять красное словцо. "Порядок" это 10 раз из математики.
Serge! писал(а):

Если уж речь заходит об оке, ТС не особо заморачивается безопасностью


читай выше - именно этим и переубедили уже!
ЗЫ мондео сегодня разбит (тот что на аватаре). Теперь я знаю откуда вылетает коленная подушка и как она выглядит.
pivinik
Jackal писал(а):

не надо придумывать. Ничего там от него не "привинчивали". А какую такую "технологию" использовали? Граната плоть от плоти Калина, пусть и с улучшениями.


Тем хуже для "Гранты", поскольку "Калина" в палане пассива то же не очень! Хотя местами лучше чем "классика" или "самара".
ЗЫ. http://rutube.ru/tracks/4909611.html
Serge!
Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

.... на порядок безопаснее.


опять красное словцо. "Порядок" это 10 раз из математики.


Извини, но всегда бесили умники, делающие подобные замечания. Ты реально думаешь, что найдется много людей, которые не знают, что означает "на порядок"?
Ты не согласен с цифрами? Приведешь свою систему оценки?
Если по нормам этих краштестов разбить 10 авто с 10-леталами у ваза против нуля скажем лохана, это будет не на порядок?
Извини, ошибся! Речь о двух порядках! Из 100 краштестов у рено будет 0 жертв против 100! Вот тебе и порядки. Попробуй оспорь!
Или по твоему "на порядок" это 56 баллов против 5.6 у калины? Такого не бывает. Тут впору говорить о трех порядках. имхо
pivinik писал(а):


Вообще рекомендовал бы новичкам (и не только), особенно девушкам, прежде чем сесть за руль - посмотреть фильм "Пункт назначения 2" (Final Destination 2) 2003 года. Многие вещи там очень жизненно отсняты!


Это не там, где бревна с лесовоза на скорости влетают в легковушки? Стало быть теперь надо брать авто, чтобы на скорости выдерживало прямое попадание попутного (встречного?) бревна весом в полтонны? supercool
pivinik
Serge! писал(а):

Это не там, где бревна с лесовоза на скорости влетают в легковушки? Стало быть теперь надо брать авто, чтобы на скорости выдерживало прямое попадание попутного (встречного?) бревна весом в полтонны?


ТАМ! Но я не бревна имел ввиду! Там много сцен про дорожные сетуации... Например бутылка под педаль, кофе на брюки, пиво и "травка" за рулем, заклинивший ремень безопасности и т.п. Сами аварии очень хорошо отсняты! Когда видишь последствия таких реальных аварий на трассе - всегда вспоминаешь этот фильм! Pardon
Serge!
в этом плане ютуба за глаза. 10 минут "вставляют" на полгода.
Jackal
Serge! писал(а):

разбить 10 авто с 10-леталами у ваза против нуля скажем лохана


ну опять сказки небо и земля, "на порядок" и пр.
лохан изначально спроектирован на устаревшей технической базе и с экономией на средствах безопасности. В 3 звезды уложились и нормально. Это бизнес, экономический расчет, меньше материалов, меньше издержек производства. Зачем на него ориентироваться как на "икону"?
и какие абстрактные "вазы" ты имел в виду? типа между преоро и жигулем нет разницы? Это с высоты какого полета?
Guzh писал(а):

В зубиле тоже есть свои недостатки - если машина была битая допустим и там плохо приварили телевизор, то заморочек на все время владения таким авто хватит по уши, далее стаканы задних арок , ну или внутренние арки - гниют очень сильно, монтажный блок предохранителей - это песня, у меня он был заменен на новый практичсеки сразу же после покупки и залиты место соединения с кузовом герметиком - там место неудачное...


у каждой машины есть свои слабые места. Монтажный блок - известная тема, надо чистить сливные отверстия.
Коррозия зубилы по любому будет меньше жигуля в одном возрасте. По опыту личной эксплуатации (тоже в гнилом клитмате Спб) 9-ка в возрасте 6 лет не имела описанных тобой проблем с задними стаканами. Заметь это эксплуатация с нуля, не приходилось гадать что делали предыдущие хозяева. Что было бы скажем в 10-летнем возрасте, я лично не проверял.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

разбить 10 авто с 10-леталами у ваза против нуля скажем лохана


ну опять сказки небо и земля, "на порядок" и пр.
лохан изначально спроектирован на устаревшей технической базе и с экономией на средствах безопасности. В 3 звезды уложились и нормально. Это бизнес, экономический расчет, меньше материалов, меньше издержек производства. Зачем на него ориентироваться как на "икону"?


Дык в том-то все и дело, как ты не поймешь! Лохан спроектирован на древней платформе, однако пассивная безопасность у него заметно лучше чем у куда как более современной калины! Движок древнючий, но шумит куда меньше тракторного 1.6В8. Коробка...в общем ты понял.
Цитата:


и какие абстрактные "вазы" ты имел в виду? типа между преоро и жигулем нет разницы? Это с высоты какого полета?


Лучше чем что? Лучше, чем вчера! (с)
От того, что Вася Пупкин выжав на 5 кг больше чем вчера, поставил личный рекорд в 20 кг, сборной России не холодно и не горячо. Хотя формально это был прирос аж в 25%. Надеюсь понимаешь о чем я.
Jackal
Serge! писал(а):

куда как более современной калины!


Калина (десятка, гранта) это перекомпиляция платформы 8-ки. Меняется кузов, модернизируются агрегаты..
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

куда как более современной калины!


Калина (десятка, гранта) это перекомпиляция платформы 8-ки. Меняется кузов, модернизируются агрегаты..


Ну потребителя это должно интересовать в последнюю очередь. Производителем все это позиционируется иначе.
ЗЫ И все же называть калину, да и десятку вариациями на тему восьмерки имхо крутова-то. При таком раскладе 90% авто по сути близнецы...
Jackal
Serge! писал(а):

ЗЫ И все же называть калину, да и десятку вариациями на тему восьмерки имхо крутова-то. При таком раскладе 90% авто по сути близнецы...


неа. Близкий мне пример - фокусы 1 и 2.
Модели одинаково называются, по годам выпуска различаются не десятилетиями, а всего 6 лет. Но конструктивно различаются гораздо больше чем скажем 8-ка и допустим "новейшая" Граната. Унифицированных (или модернизированных) деталей - намного меньше, мне вообще известно только что некоторые рычаги подвески подходят. Все остальное - другое.
У калины-гранты-преоры вся начинка на базе 8-ки: двигатель, подвеска, рулевое, коробка... Нет, что-то модернизируется, например двигло. Но по сути оно осталось прежним блок цилиндров, голова слегка видоизменялись. ШПГ менялась, электроника.... Но основа та же, межцентровое расстояние то же, в это упирается все, проблемы застарелые. Изменить межцентровое нереально - дорого!
А форд сменил всю линейку двигателей махом - раз и готово. Движки от фф1 и фф2 просто разные, различаются гораздо сильнее чем к примеру моторы 2108 и 21126.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ И все же называть калину, да и десятку вариациями на тему восьмерки имхо крутова-то. При таком раскладе 90% авто по сути близнецы...


неа. Близкий мне пример - фокусы 1 и 2.
Модели одинаково называются, по годам выпуска различаются не десятилетиями, а всего 6 лет. Но конструктивно различаются гораздо больше чем скажем 8-ка и допустим "новейшая" Граната. Унифицированных (или модернизированных) деталей - намного меньше, мне вообще известно только что некоторые рычаги подвески подходят. Все остальное - другое.


Хорошо, если этим изменения оправданы с т.з. потребителя, но получается наоборот: делается все что угодно, чтобы удешевить деталь / упростить производство / не оставить сервис без хлеба / уйти от неоригинала (вспоминаем струйные принтеры с меняющимися каждый год форм-факторами картриджей) и т.п., в результате потребитель получает аналогичную делать с худшими по всем статьям характеристиками да еще и за бОльшие (за счет новизны и отсутствия неоригинала хотя бы) деньги.
Я понятия не имею насколько это касается именно форда, но имеет место быть повсеместно.
Цитата:


У калины-гранты-преоры вся начинка на базе 8-ки: двигатель, подвеска, рулевое, коробка... Нет, что-то модернизируется, например двигло. Но по сути оно осталось прежним блок цилиндров, голова слегка видоизменялись. ШПГ менялась, электроника.... Но основа та же, межцентровое расстояние то же, в это упирается все, проблемы застарелые. Изменить межцентровое нереально - дорого!
А форд сменил всю линейку двигателей махом - раз и готово. Движки от фф1 и фф2 просто разные, различаются гораздо сильнее чем к примеру моторы 2108 и 21126.


Хм. Теперь я уже призываю к логану. Чего там у него сильно разное? Не вникал в подробности, но движок уж точно древний, да и кпп ставится на многие модели.
Форд это другая весовая категория. Там и разговор иной.
Если же брать допы, то вазу среди бюджеток тут нет равных - просекли товарищи, на что народ ведется. С АКПП никак не разродятся, но с трансмиссией у них издавна не сложилось...Smile
pivinik
Jackal
Serge! писал(а):

Хорошо, если этим изменения оправданы с т.з. потребителя, но получается наоборот: делается все что угодно, чтобы удешевить деталь / упростить производство / не оставить сервис без хлеба / уйти от неоригинала (вспоминаем струйные принтеры с меняющимися каждый год форм-факторами картриджей) и т.п., в результате потребитель получает аналогичную делать с худшими по всем статьям характеристиками да еще и за бОльшие (за счет новизны и отсутствия неоригинала хотя бы) деньги.


тут смысл в том, чтобы был ощутимый прогресс платформы должны меняться. Сейчас у ваза по сути 2 платформы - классика (и нивы на ней) и восьмерошная.
Ну не могут они к примеру ни ширину колеи поменять но межцентровое у двигла изменить. Потому двигатели, коробки, ходовая, рулевое по сути тоже самое. На выходе получаем разные мутации восьмерки. Кузова, да разные.
беспокойный
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Хорошо, если этим изменения оправданы с т.з. потребителя, но получается наоборот: делается все что угодно, чтобы удешевить деталь / упростить производство / не оставить сервис без хлеба / уйти от неоригинала (вспоминаем струйные принтеры с меняющимися каждый год форм-факторами картриджей) и т.п., в результате потребитель получает аналогичную делать с худшими по всем статьям характеристиками да еще и за бОльшие (за счет новизны и отсутствия неоригинала хотя бы) деньги.


тут смысл в том, чтобы был ощутимый прогресс платформы должны меняться. Сейчас у ваза по сути 2 платформы - классика (и нивы на ней) и восьмерошная.
Ну не могут они к примеру ни ширину колеи поменять но межцентровое у двигла изменить. Потому двигатели, коробки, ходовая, рулевое по сути тоже самое. На выходе получаем разные мутации восьмерки. Кузова, да разные.



То-то у Самар, Приор и Калин колеи разные. Да и Калина изначально делалась таким образом, что в нее можно не только родной двигатель ставить, но зачем, если и существующие неплохие?
Единственный спорный момент это передняя подвеска на растяжках, с одной стороны дешево и просто в обслуживании, но с вариантом с Г-образными рычагами на подрамнике и нижней рулевой рейкой можно добиться лучшей управляимости. Другой вопрос стоит ли овчинка выделки?
Jackal
беспокойный писал(а):

То-то у Самар, Приор и Калин колеи разные.


у зубилы и 10-ки (преоры) одинаковые.

А как расширяли колею заднюю на калине? Проставками на балку! Ну хоть какой кузов новый сделай, но на ПП машине будешь обязан использовать балку от 8-ки.
На 10-ке/преоре например явно надо колею пошире (левой ноге тесновато), руль смещен вправо (кресла поставили шире, а руль там же где и у восьмерки) и т.д. и т.п. из-за вынужденной унификации.
Можешь вкрячить туда стабилизатор и ли проставки, но саму балку/рейку/блок цилиндров менять низя - перестраивать станочный парк, ох нехочется. Принципиально новых машин потому нет. Вот она причина застоя.
Зубила в 84 была прорывом, в первую очередь потому, что она была с чистого листа, туда ничего от жигулей не тянули для "снижения издержек и унификации".
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Хорошо, если этим изменения оправданы с т.з. потребителя, но получается наоборот: делается все что угодно, чтобы удешевить деталь / упростить производство / не оставить сервис без хлеба / уйти от неоригинала (вспоминаем струйные принтеры с меняющимися каждый год форм-факторами картриджей) и т.п., в результате потребитель получает аналогичную делать с худшими по всем статьям характеристиками да еще и за бОльшие (за счет новизны и отсутствия неоригинала хотя бы) деньги.


тут смысл в том, чтобы был ощутимый прогресс платформы должны меняться. Сейчас у ваза по сути 2 платформы - классика (и нивы на ней) и восьмерошная.
Ну не могут они к примеру ни ширину колеи поменять но межцентровое у двигла изменить. Потому двигатели, коробки, ходовая, рулевое по сути тоже самое. На выходе получаем разные мутации восьмерки. Кузова, да разные.


кузова разные, движки - тоже, подвеска хоть и однотипная, да по разному рулится на зубилах, приоро-матрехах и калинах. Не меняется по сути только трансмиссия.
И все же сравнивать ваз с фордом не корректно. Тут проблема не в вариантах исполнения, а в реализации. Так что менять пока ничего не надо, надо делать по человече то, что уже реализовано. А уже потом все остальное. А уж допов да разных кузовов наработано по мерам бюджетки выше крыши!
Ninja
Легенда писал(а):

Wink не смеяться попрошу заранее ))))
После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)
Какие подводные камни с этой Окой? Она вообще ремонтно-пригодна???
не получится так,что ее надо будет ремонтировать каждый месяц?
спасибо Wink


А шо тут смеяться. Я докатывал Оку, и ничего, зимой убого, печка хавно... А так нормалёк было. Реально машинка может пробежать 150 тыс.км без особых вмешательств, смотря какая попадётся. Самый плохой узел - это сцепление, как ни крути, но хватает его не на много.
Но девушке я бы не советовал эту машинку - никакой безопасности, уж лучше классику, в ней железа вокруг побольше.
Легенда
Купили 5ку rlzz Катаемся gpn
Оку отговорили - спасибо!


TAZ forever! bibika
Guzh
Ходить на поклон за запчастями в определенные точки к барыгам и покупать эти запчасти втридорога - уже этого хватит на то чтобы ока оставалась уже сейчас только для фанатов. Я хоть и бывший окавод, но в данном случае уж лучше пятерка. Поздравляю.
Дарина
А на них разве ещё есть запчасти? Я уж думала, они канули в лету...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы