Страница 1 из 4
Yaffet
В общем такое дело - уходит тосол в выхлопную трубу.
Я так понимаю хана прокладке... Скорее всего кривая ГБЦ - я её несколько раз скидывал когда клапана плохо притирались (но это другая история) и не шлифовал плоскость.
В динамике машинка не потеряла, свечи ещё не смотрел, но предполагаю, что в камеру сгорания тосол не попадает. Естественно проверю.
Как думаете - если поездить до тепла - ГБЦ совсем пиндык не настанет? Её не "проест" тосолом? Или лучше всё-таки не тянуть кота за хвост и вскрывать?
MIK64
Yaffet писал(а):

ГБЦ совсем пиндык не настанет? Её не "проест" тосолом?


сам задаеш сам отвечаеш.....притемп начьнет проедать....т.е когда двиг выходит на 90 гр...
Yaffet писал(а):

Или лучше всё-таки не тянуть кота за хвост и вскрывать?


Good
Yaffet
MIK64
Тут такое дело...
Холодно сейчас на работу пешком ездить.
Есть гараж, но без света и тепла.
Плюс если по-человечески делать надо-бы ещё блок точнуть под первый ремонт - зазоры уже не те, хотя компрессия ещё в норме.
Да и продавать её думаю в марте-апреле...
Весь в сомнениях, короче...
MIK64
Yaffet писал(а):

Да и продавать её думаю в марте-апреле...


ну если это тогда скок тосола льеться через трубу?сильно заметно?
Yaffet
MIK64 писал(а):

ну если это тогда скок тосола льеться через трубу?сильно заметно?


Да. За три-пять минут весьма заметное капельное пятно на снегу. Бывает заметно, как капли летят из трубы, ну и дымит как паровоз.
MIK64
Yaffet писал(а):

Да. За три-пять минут весьма заметное капельное пятно на снегу. Бывает заметно, как капли летят из трубы, ну и дымит как паровоз.


если продовать собрался.......то поробуй замени прокладку и если не заметно продавай ее
Yaffet
MIK64
Если в месяц пробег до 2 т.км., езжу в основном без пробок - сколько можно ездить, пока ГБЦ окончательно и бесповоротно не поплохеет?
Т.е. 2-3 месяца голова протянет? Или потом только замена?
торантино
Yaffet писал(а):

Бывает заметно, как капли летят из трубы, ну и дымит как паровоз.

Глушак уже полный поди. Разбирать и делать,а чё больше.
cry
MIK64
Yaffet писал(а):

сколько можно ездить, пока ГБЦ окончательно и бесповоротно не поплохеет?


поплохеет.....и вся выпускная система
торантино писал(а):

Глушак уже полный поди.


пример тут
Dranik
Yaffet писал(а):

Как думаете - если поездить до тепла - ГБЦ совсем пиндык не настанет?


Fool
а ты чо всё это время будешь заправлять бенз и тосол тут же pst
если
Yaffet писал(а):

Бывает заметно, как капли летят из трубы, ну и дымит как паровоз.


facepalm facepalm facepalm
MIK64
Dranik писал(а):

а ты чо всё это время будешь заправлять бенз и тосол тут же


63 pst Dranik
до слез расмешил Good правильно говориш
Dranik
MIK64 писал(а):

до слез расмешил правильно говориш


не ну как можно спрашивать можно до тепла facepalm
при том что тосол из турбы летит facepalm facepalm facepalm
MIK64
Dranik писал(а):

не ну как можно спрашивать можно до тепла


это да.....но есть ноооо..он же ее продать хочет Smile
Yaffet
Зато кат будет как новый...
А в глушителе дырку просверлить. С max до min уходит тысячи за 1,5 - 2 км.
MIK64
Yaffet писал(а):

С max до min уходит тысячи за 1,5 - 2 км.


Yaffet писал(а):

За три-пять минут весьма заметное капельное пятно на снегу.


чет какое то несоответствие Pardon выйдет много если ты говориш что через глушак льеться
Yaffet
MIK64
Оно по-моему наоборот после прогрева капает меньше...
Не знаю как в цыфры перевести много-мало.
По бачку вроде не много, а по следам на снегу - заметно.
Капли после выхлопной тёмные, может поэтому кажется, что их много.
MIK64
Yaffet писал(а):

Капли после выхлопной тёмные, может поэтому кажется, что их много.


скорее всего.....
Yaffet писал(а):

Оно по-моему наоборот после прогрева капает меньше...


чет кажись прокладка завинчена не как надо....
Yaffet
MIK64 писал(а):

чет кажись прокладка завинчена не как надо....


ГБЦ тянули по мурзилке динамометром.
Тут скорее всего сказывается неплоскостность.
Я так думаю, возможно неверно...
LinGG
аналогичная тема как у автора. точь в точь прям. тока у меня тосол сегодня в масло попал... на крышке масляной увидел cry
Так что думаю буду скидывать, кстати попутный вопрос, если тосола мало попало как быть? менять прокладку, нагревать двиг до 90 (с тосолом в масле) и сливать, заливать новое?
MIK64
Yaffet писал(а):

ГБЦ тянули по мурзилке динамометром.
Тут скорее всего сказывается неплоскостность.


и закрычивали болты по мурзилке.......по порядку/?просто похоже на искревление прокладки
MIK64
LinGG писал(а):

заливать новое?


нет старое оставлять hehe
LinGG
и еще как проще всего скинуть гбц? вместе со всем выхлопом до резонатора?
LinGG
MIK64 писал(а):

нет старое оставлять


просто ведь в нем тосол, как-то не хочется чтобы тосол остался в системе, вот и спрашиваю как лучше поступить.
MIK64
LinGG писал(а):


просто ведь в нем тосол, как-то не хочется чтобы тосол остался в системе, вот и спрашиваю как лучше поступить.


подумай сам......конечно масло под замену Smile
Yaffet
LinGG
Смотри сам. Только без ямы не удобно, да и голову корячть с каким "хоботом" неудобно. И как клапаны притирать будешь? И плоскость проверять?

MIK64 писал(а):

и закрычивали болты по мурзилке.......по порядку/?просто похоже на искревление прокладки


Да, по порядку, в три этапа.
А как прокладку могло искривить? Если только при установке... Но тогда бы она сразу дымить стала?

Последний раз редактировалось: Yaffet (05 Февраля 2012 21:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы