qwerty-miha писал(а):MANSHTEIN
При очень интеснивном разгоне немного уводит вправо, но это слегка подклинивающий суппорт, давно собираюсь менять
еще как вариант ходовка,стойки,привода, и т.д. Вон в соседней теме смотри,товарищ всего стойки поменял и все вибрации пропалиYurik 999 писал(а):qwerty-miha
А может просто какая то из подушек движка умерла, и всю вибрацию на кузов передает?
а почему тогда не сразу вибрация начинается,при тех же оборотах двигателя?!Я все таки думаю что дело в ходовой,а там х.з.novchik74 писал(а):А как проверить стойки?
Как понять что им конец?
По диагонали. Например переднюю водительскую-качаем заднюю правую. Водительский угол почти не должен раскачиваться. На новой покачай для сравнения. Ну и если потекли,стуки,скрежет, то само сабой делать.qwerty-miha писал(а):Жду звонка от друга, он помнится весь двиг 1,5 инж в хорошем состоянии вместе с коробкой за 5т.р. продавал, с гнилой 99, так и остался лежать у него, если согласится дёшево отдать - тогда забуду про карбюратор) Ну или свою отремонтирую, посмотрим
Карбюратор,не причём. Инж. с прогоревшим клапаном работает не намного лучше. Так же колбасит и обороты плавают,правда электроника пытаеться их выровнять. qwerty-miha писал(а):Съездил сегодня к проверенному человеку, померили компрессию (на горячую, педаль в пол): 11-0-6-6
Сделаешь голову,не захочешь продавать,скажешь-такая корова нужна самому. торантино
Цитата:Сделаешь голову,не захочешь продавать,скажешь-такая корова нужна самому
Не буду продавать в любом случае) Первая машинка, жалко отдавать будет по цене металла. Хотя сейчас, хоть и с тарахтением, но берёт планку в 140 км/ч, считай на 2х цилиндрах едет)
Сегодня еду смотреть двиг, если с проводкой вместе будет - то буду ставить инж голову.Yurik 999 писал(а):qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.
При чем тапка в пол?
Хоть в пол,Хоть нет-до 2000 вибрация!novchik74 писал(а):Yurik 999 писал(а):qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.
При чем тапка в пол?
Хоть в пол,Хоть нет-до 2000 вибрация!
Сцепление не может быть? Педаль сцепления выжимаешь вибрация продолжается? Корзина когда накрылась - такой же эффект, особенно при трогании, на разгоне.