Страница 1 из 2
A1exandrTLT
Прошу помощи - машина заглохла при проезде через перекресток. Оттощил на обочину, сейчас пытаюсь запустить её.
Симптомы:
1. Заглохла посередине перекрестка - сильно не газовал в это время.
2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.
3. Свечи выкрутил - они чертные, но абсолютно сухие, нет даже намека на бензин.
4. Давление в рампе есть - нажимаю на золотник и оттуда брызгает немного бензина. Звук бензинового реле есть как и шум от БН.

Что мне делать? Куда копать?
Xplane
Ремень ГРМ в порядке, датчик коленвала?
Gennadiy K
A1exandrTLT писал(а):

2. Стартер крутит но не схватывается - такое ощущение, что включен режим продувки.

Режим продувки включается, если положение дроселя по ДПДЗ близко к максимальному открытию. Если есть БК, то глянь на положение дросельной заслонки.

Если при прокрутке лампа ЧЕК горит, то не заведёшь - ЭБУ не видит данные от ДПКВ и не знает когда пшикать бензин и когда его поджигать. Если лампа ЧЕК тухнет, то ДПКВ в норме.
A1exandrTLT
Ремень на месте. Как проверить датчик коленвала?

БК нет, проверить ДПДЗ не могу. Но она заглохла прямо на ходу - следовательно датчик заслонки не причем - не мог же режим продувки включиться на ходу.

Чек не горит, но у меня мозги Я4.1, может у них другой алгоритм.

Так как ДПКВ проверить сейчас - не бежать же сразу в магазин за новым, а вдруг не он...
polosatiy
на прошлых выходных у меня было точно также!! Окахалось на ГРМ 3 зуба съело. Проверь его, либо датчик коленвала.
Gennadiy K
A1exandrTLT писал(а):

Так как ДПКВ проверить сейчас

При включении зажигания лампа ЧЕК должна гореть, а при вращении стартером лампа Чек должна тухнуть - если так, то ДПКВ исправен.
Ремень ГРМ движется при прокрутке стартером?
polosatiy
Ремень у меня тож на месте был, а из-за 3-х зубьев он уже несхватывал.
VlaK56
Бензин хоть как то посмотрел,а искру?
A1exandrTLT
Вроде движется, щас крышку пойду снимать, мож, что новое увижу.
Если ремень цел то куда дальше копать? Как проверить ДПКВ? Ошибки в мозгах по ДПКВ нету - у меня их можно считывать скрепкой в диагностическом разьеме Smile
Модуль зажигания может быть причиной?
Gennadiy K
A1exandrTLT писал(а):

Как проверить ДПКВ?

По тухнущей во время прокрутки лампе Чек - я уже два раза ответил, по другому на дороге не проверишь.
Посмотри на месте ли сам ДПКВ и зубчатый диск.
Модуль тоже может быть причиной, но тогда свечи были бы сырые в неработающих цилиндрах.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (11 Февраля 2012 15:32), всего редактировалось 1 раз
polosatiy
посмотри может с датчика коленвала слетел разъём.
A1exandrTLT
Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?
Xplane
Разъемы форс проверь, чтоб надежно защелкнута фишка была, а то было тут у одного так в дороге
Gennadiy K
Проверить можно так - выставить метки ГРМ, напротив ДПКВ должен стоять 20-й зуб диска.
serg_42
A1exandrTLT писал(а):

Спасибо за советы, побежал смотреть. Только непонятно как смотреть на месте ли зубчатый диск?



Здесь картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
A1exandrTLT
Причина найдена. Снял крышку ГРМ а там правое зубчатое колесо провернуто на 1/3 оборота. Ослабил ролик ремня что-бы его снять и довернуть это колесо, и оказалось что на ремне отслоились зубья - причем это не видно пока не снимешь ремень.
Сейчас буду менять ремешок пока не стемнело. Сразу вопрос как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора. Совать в окошко на коробке отвертку не советовать Smile у меня к этому окошку мешает подлезть шланг из термостата.
BOTANEG
A1exandrTLT писал(а):

как застопорить шкив коленвала, чтобы открутить шестерню привода генератора.


передачу и на тормоз.
и походу привет клапанам Sad
A1exandrTLT
Передача стоит но шкив проворачивается - машина на ручнике и никуда не катится. Клапанам скорее всего не привет - они безвтыковые после одного из таких обрывов уже колхозили поршни.
BOTANEG
A1exandrTLT
проворачивается или немного играет? демпфер все ж Wink
Gennadiy K
Надень гаечный ключ, упри его куда-нибудь, что б по часовой стрелке не вращался и чуток крутани стартер.
A1exandrTLT
Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(
serg_42
A1exandrTLT писал(а):

Ремень заменил, не могу теперь накинуть ремень генератора - замерз как собака, щас погреюсь и пойду добивать. Первый раз сам меняю ремень ГРМ, вроде все просто, а времени дофига уходит :-(



Максимально ослабь болт натяжения гены.
Сначала закидываешь ремень на шкив с кариесом, затем рукой подымаешь гену вверх до упора и накидываешь ремень на гену.
A1exandrTLT
Рано я радовался. Все натянул, а машина не заводится. Даже еще раз по меткам выставил - все равно не заводится.
Что такое может быть? Слышал что иногда шкив коленвала проворачивается. Как проверить провернулся или нет? В принципе если выстивить по метке коленвал и заглянуть в прорезь рядом с коробкой передач, то метки и там и там стоят на месте.
И еще вопрос: когда выставляешь распредвалы по меткам они стремятся уйти из нужного расположения, как будто они подпружинены, так должно быть?
Бросил машину до завтра, утро вечера мудренее Smile
Gennadiy K
A1exandrTLT писал(а):

Все натянул, а машина не заводится.
утро вечера мудренее

Утром компрессометр захвати. facepalm
A1exandrTLT
Gennadiy K писал(а):

Утром компрессометр захвати. facepalm


Не дай бог конечно, но поршня уже расточены после первого втыка.

Если поршни погнуло, то бензин не подается в камеру сгорания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы