Страница 1 из 1
Павел I
Добрый день.

Осенью как и пологается поменял масло, свечи, топливный и маслянный фильтры.

Через пару месяцев загорелся датчик давления масла. Проверив уровень масла в движке и убедившись что он в норме решил оставить выяснение причин до весны ( было две идеи либо маслянный фильтр поменять либо датчик глучит).

Но пару дней назад решил проверить масло еще раз.
У увидел что весь движок пониже крышки в масле, причем достаточно свежем и в большом количестве, хотя уровень масла номальный ровно между макс. и мин.

Какие будит идеи?
1. Подтянуть крышку
2. Менять прокладку
3. Помыть движок и забить на это мол из за перепадов температур лишние масло вышло кстати оно у меня полусинтетика 10W40
4. готовить деньги на (ваш вариант)
Rivet
Меняем прокладку, резиночка - 3 руба, лепестки крышки чуть подгибаем. Начни с этого, особенно если машинка прошла за 50 000. Резиночка дубеет. Масло 10W40 у меня круглый год, и все ок...
den-r1979
С крышкой всё правильно! Прокладку обязательно на герметик посади! И ещё, я тут уже писал тему о том что двигло в масле, так вот у меня пробивали сальники трамблёра и оттуда масло неслабо сифонило! Проверить легко, если внизу траблёра провести рукой и она окажется в масле - менять 100%. Цена вопроса 15-20 рублей! Правда гемора с заменой можно словить. (На сервисе поменять рублей 200 стоит) Да, они не все качественные, у меня через 500 км снова масло сочиться начало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы