Страница 1 из 5
temych_p
Есть варинат поменят свою десятку на калину 2009 года 1,6/8 с кондеем. пробего 34000. У кого-то етсь аналогичные машины? Как они? сильно сыпятся? Насколько хорошо работает конлдей/климат? или лучше взять новую, хоть и без кондея?
Mikhail_Sh
Новый авто полюбому лучше старого (это еще Г.Форд сказал), а с кондеем всегда лучше чем без него Smile .
А по делу - ВАЗ вроде как выпустил таких авто совсем немного и помоему причина в том что слабоват этот мотор для кондея....
temych_p
Да тут как сказать. Он слабоват в целом, а на низах, тыщ до 2, он повеселее. Я коглда сел в калину 1,4/16, тронуться смог только с третьего раза после своего 1,5/8, так ка у себя легко трогаюсб с 1000-1200 оборотов, а калина тупо глохла, пока не навалил ей под 2500...
Salko
привычка нужна а 2500 многовато
Цифра
temych_p писал(а):

1,6/8 с кондеем


Самопал или заводское исполнение?
d.dmitry
Кондей скорее всего доустановили потом.
Слабые места даже с новья: весьма странная работа амморт. стоек, стук опор стоек(а возможно это аморты), махачкалинский эур может гемороить(было у меня и не только у меня, а с калужским сейчас супер всё), задранная ж#@а калин с завода пружинами типа как на десятке универсале(занижать надо жопу на 2см, да и перед можно).
Все выше перечисленые минусы ухудшают курсовую устойчивость и 'удовольствие от управления', в остальном комфортнее и удобнее всех тазов, двигатель и кпп сделаны русскими а не немецкими руками(завывает, тарахтит).
С приорой не могу сравнивать, не рулил, короткие поездки пассажиром, так и не запомнил чем отличается кроме замков дверей.
Andreiko
temych_p
Я бы взял, если денег нет на новую с кондюком. Пробег ничтожный, возраст - тоже самый сок. Кондей есть. Что еще надо?
Все баги калин давно изучены и описаны: http://www.lkforum.ru/
По поводу слабости мотора: так они все слабые. И 16-клапанникам не айс, когда кондей включается.
tapanow
temych_p писал(а):

У кого-то етсь аналогичные машины?


У знакомого 2008г., доволен. Очень жаль что перестали выпускать. Причина в том что снижает спрос на люкс, что не выгодно.
temych_p
кондей заводской установки, все скрыто, становлено как надо. 2008/9 ставили кондеи на 1,6/8.
Dark Angel
Надо брать! (с) Good
Silence
а сколько стоит поставить кондей в 8v?
tapanow
Около 40 рублей Good
Silence
дорого млин. яб до 30 поставил, ибо жару не переношу вообще. не на повседневное использование, а когда уж совсем бяда и в пробке. Хоть немного себя охлаждать.
Andreiko
Silence
Зависит от региона (от жадности установщиков Smile). Слыхал, в Самаре могут рублей за 26 сделать. У нас на юге - так и выходит около 40. Так что есть варианты.
AlSneg
нифига там сложного нет: купи комплект - поставь сам
tapanow
AlSneg писал(а):

поставь сам



Этого мало, там большой комплекс работ, по мотору и СО надо много чего перенастраивать Wink
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

...причина в том что слабоват этот мотор для кондея....


wwow
На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные! А на верхах кондей так мешать уже не будет. Да и не крутят 1.6 особо. Не для этого он.
j099
Silence писал(а):

а сколько стоит поставить кондей в 8v?


21р. август комплект без доставки в Тольятти + 5р установка, либо сам, но все равно чото не так сделаешь, вылезет баг при опрессовке + масло 250р, оно у заправщика вроде как есть, +1,5р опрессовка\заправка, потом уже поймешь и докупишь нормальный кронштейн компрессора 2,5р
ибо штатный с комплекта мотается будтоб грязь набилась между картером и защитой
на 1,6 кондей нормально идет, при езде когда муфта включится ощущение что народу посадил полно
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!



Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!



Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.


Что опять?
1.4 vs 1.6 обсуждение
калина 1.4 и 1.6 в ЗР



Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"? Есть графики момента и мощности, на них видно, что до 4500 1.4 заметно сливает 1.6. Ты трогаешься на 4500?
Цифра
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

На 1.4 ставят, а 1.6 слабоват? Да до 4500 1.4 вчистую сливает 1.6! Там низы тракторные!



Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....
16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой. Поэтому на 8V с кондеем будет очень "тупой" разгон, он и на 16V, то как с прицепом.


У меня на Логане 1,4 8 кл 75 л.с. кондей стоял и вполне нормально.
tapanow
Mikhail_Sh писал(а):

Ну не надо все в кучу "низы тракторные"....

16V даже 1,4 более приемистый мотор (нагрузку "берет") в сравнении с 8V и обороты быстрее набирает даже под нагрузкой.


На приоромоторе по ездил, ни чо он не берёт.
Конечно летом может и есть разница, а зимой от него, оборотистого, только шуму больше beee
Mikhail_Sh
Serge! писал(а):

Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"?



Так вот обьясню чем 16V лучше 8V.
1. Кривые момента которые указаны на графике это - внешняя скоростная характеристика двигателя снятая при определенных оборотах и при полностью открытой! дроссельной заслонке, т.е показавает максимум возможности двигателя, что реально бывает только при движении груженым в гору.
2. Есть еще нагрузочные характеристики которые и показывают реальную картину (на частично (в процентах) открытом дросселе), но их обычно не показывают "простым смертным" т.к все одно ничего не поймут, так вот они и характеризуют основные режимы работы двигателя на автомобиле.
О том как мотор "берет" нагрузку и раскручивается можно судить только по ним, а не по тем крывым что Вы показали.
Serge!
tapanow писал(а):


Конечно летом может и есть разница, а зимой от него, оборотистого, только шуму больше beee


тоже был шокирован его шумностью. Я то думал, что он должен быть много тише 8в. А по тяге даже снизу он делает 16в1.6 делает и 8в.
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge! писал(а):

Что за "берет нагрузку" и "быстрее набирает обороты"?



Так вот обьясню чем 16V лучше 8V.
1. Кривые момента которые указаны на графике это - внешняя скоростная характеристика двигателя снятая при определенных оборотах и при полностью открытой! дроссельной заслонке, т.е показавает максимум возможности двигателя, что реально бывает только при движении груженым в гору.
2. Есть еще нагрузочные характеристики которые и показывают реальную картину (на частично (в процентах) открытом дросселе), но их обычно не показывают "простым смертным" т.к все одно ничего не поймут, так вот они и характеризуют основные режимы работы двигателя на автомобиле.
О том как мотор "берет" нагрузку и раскручивается можно судить только по ним, а не по тем крывым что Вы показали.


Именно что с полным дросселем. На приоткрытом картина будет как минимум не лучше. Сосбно я не понимаю о чем мы трем: достаточно раз тронуться на обоих движках, чтобы понять как в данном случае теория сопрягается с практикой. 1.4 на ГП 3.7 для города и спокойной езды - убийство. 1.6 ГП 3.7 переваривает вполне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы