Страница 2 из 3
Huyan
Dranik писал(а):

а если расколишь


С дуру можно не только диск расколоть
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

Посему - тормоз держим, тянем ручник, отпускаем тормоз и для подстраховки (вдруг тросик лопнет) включаем передачу.


кирпичи под колеса забыл
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

кирпичи под колеса забыл

Не-не!!! Ниче не забыл. hehe Она у меня в гараже так и стоит на кирпичах. На нейтрали, с выключенным ручником.
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

Она у меня в гараже так и стоит на кирпичах. На нейтрали, с выключенным ручником.


а тросом к стене не привязываешь?
Сохатый
Не.. там уклон пола как раз в сторону стены. Привязывать тогда надо к воротам. Чтоб пришел, поднапрёгся - ворота открыл и машина уже на улице! hehe
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

то по сути она "висит" на ремне ГРМ, что, конечно не трагедия, с одной стороны, но и не очень хорошо.


имхо на компресси в котлах он весит, а не на усилии от кулачков распредвала...
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

имхо на компресси в котлах он весит

Ой ли??? Неужели в поршневой такое супер-пупер герметичное уплотнение, что давление не падает ни через минуту, ни через час? А если машину на полгода оставить на скорости, и что - через полгода уедет или за это время там ни одна молекула воздуха не убежит из цилиндра? Сомнительно что-то nea Через полминуты после остановки двигла в цилиндрах давление близкое к атмосферному. И мне кажется, что держится машина исключительно на упоре кулачков в пружины клапанов. Поршневая и коленвал дают лишь слабое сопротивление за счет трения.
И вот еще аргумент, если давление в цилиндрах так хорошо держится - почему при отворачивании свечей не слышно пшиков, пуков и прочих звуков свидетельствующих о наличии давления?
CCCER
интересный вопрос hehe
kazak1102
Сохатый писал(а):

почему при отворачивании свечей не слышно пшиков, пуков и прочих звуков свидетельствующих о наличии давления?


Мы ж на сохранённое давление рассчитываем, думаю, а, есичё, то при малейшем движении поршень идёт на сжатие, то есть, создание давления...
Стоял на первой мордой вверх, а своей мордой просто щёлкал, покуривая... Слышу, тынц, катнулся и остановился... Поршень через ВМТ прошёл, подумалось... Наступил на тормоз и продолжил щёлкать, покуривая... Всё, вроде...
Но РВ с ремешком тут свою роль выполняют, а вот кто больше, то ХЗ...
Drinks or Beer
Сохатый
У кого машина под рукой - проверьте как стоит на горке со всеми вывернутыми свечами? Мне кажется также как и с закрученными. Pardon
kazak1102
Сохатый писал(а):

проверьте как стоит на горке со всеми вывернутыми свечами?


Не, щас не до этого... Потом как нить... Любопытно же, блин... dns4
Alexandr008
Сохатый писал(а):

У кого машина под рукой - проверьте как стоит на горке со всеми вывернутыми свечами? Мне кажется также как и с закрученными. Pardon

конечно так и есть.я менял свечи машина стояла на передачи. был уклон небольшой. даже не дернулась.
Сохатый
О! 1:0 распредвальщики выигрывают у компрессионщиков.
kazak1102
Сохатый писал(а):

О! 1:0 распредвальщики выигрывают у компрессионщиков.


А я и за тех, и за этих... 63
Rover_61reg
2х тактные двигатели толкали на скорости?
без свечей коленвал крутиться легко, а вот со свечами....
Та же пятая планета, попробуйте с толкача без коляски завести, разбегаешься, прыгаешь, включаешь скорость и одновременно 5ой точкой давишь, чтоб колёса не юзили....
kenz
kazak1102 писал(а):

Сохатый писал(а):

О! 1:0 распредвальщики выигрывают у компрессионщиков.


А я и за тех, и за этих... 63


я тоже к этому склоняюсь. Необходимо все факторы в совокупности рассматривать
Сохатый
Rover_61reg, так ты говоришь про динамику, а я про статику. При торможении двигателем основное противодействие оказывает воздух (т.е. двиг превращается в компрессор), а вот в статике... Сжатый воздух из под поршней убежит очень быстро и перестанет удерживать двигатель от проворачивания.
P.S. Еще аргумент - почему двигатель с порванным ремнем ГРМ так шустро вращается стартером?
ВАЗыч)
А почему не упоминаются передаточные числа КПП? Почему надо ставить именно на первую передачу а не четвертую? Я просто вспоминаю случай когда мы пытались оставить ниву на крутом уклоне. Поставили значит на первую передачу,а она скатывается. Потом поставили на пониженную и она больше не скатывалась. Следовательно чтобы не скатывалась надо как можно сильнее снизить крутящий момент передаваемый на маховик. А уж потом достаточно будет совсем небольшого сопротивления двигателя,которое легко создается распредвалом или компрессией... Pardon
Сохатый
ВАЗыч), ну естетсвенно, чем ниже передача, тем выше тормозящий момент на колесах - это и не обсуждается даже. Тут проблема именно в том, откуда на валу заглушенного двигателя берется это тормозящее усилие? От сжатого в цилиндрах воздуха или от упирания кулачков РВ в клапана и следовательно в их пружины?
m3taN
машину на стоянке ставлю всегда на 1 передачу
ВАЗыч)
Получается и компрессия влияет и кулачки. Там больше и сопротивляться то нечему.... Pardon
Dranik
m3taN писал(а):

машину на стоянке ставлю всегда на 1 передачу


+1 supercool
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Сжатый воздух из под поршней убежит очень быстро


Как только воздух начнёт сжиматься и образуется противодействие.

Вспоминаю опять 2х тактный двигатель. Включаем передачу и начинаем толкать. Колёса идут юзом или вращаются с трудом.
Сохатый
Rover_61reg, да брось ты эти двухтактники! Это вообще недодвигатели, ну их! Счас даже на мотоблоках почти всех четырехтактники идут.
Rover_61reg писал(а):

Как только воздух начнёт сжиматься и образуется противодействие.

Ну и? А дальше? возникает давление. Через неплотности между стенками и кольцами, а также в замках колец и через клапана этот воздух начинает постепенно уходить. Поршень меееедленно идет вверх. Проходит ВМТ и дальше противодействия не возникает. Зато возникает в другом цилиндре и там повторяется вышеописанное. То есть имеем уже один поворот коленвала. Таким макаром, машина оставленная на горке утром, к вечеру уползет метров на 50. А тем не менее она стоит как прибитая. Pardon
Короче, нужен натурный эксперимент. Нужна горка и машина. Если со свечами машина стоит, а без свечей катится - тогда дело в компрессии. Если стоит и так и так, значит в ГРМ.
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Проходит ВМТ и дальше противодействия не возникает.


У нас 4 котла. Если бы воздух так свободно гулял через кольца, то о какой компресии может быть речь? И выхлоп свободно бы фигачил в картер и сжать воздух до 11-15 очков невозможно было.
По сути компрессор получается тоже можно легко грктить от руки...
Хотя мэй би...Может и кулачки не дают катиться. Нужно динамометричесуим ключом крутнуть коленвал и распред, и сравнить.
А по поводу двухтакттников - это пример, т.к. у них нет распредвала. Ручник неудобен и почти всегда не работает. Вот и оставляют моцик на скорости...
зы: кстати част народ жалиться, что машины установленные под горочку скатываются, а раньше не скатывались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы