Страница 1 из 2
Luk
Хочу купить машину (она у меня будет первая, так что я вроде как чайник). Нравится 2114 (чем-то мессер-109 напоминает), но меня отговаривают, дескать грязь в солоне, стекло в дерьме и т.д. Говорят бери 2115. Вроди тоже ничего! Что взять-то? (Всё что написано про железо самар на форуме читал, представляю). Помогите!
mc
У пятнахи багажник просто супер. Это главный и очень существенный плюс. Остальное - вопрос вкуса.
mc
ошибка

Последний раз редактировалось: mc (23 Ноября 2003 11:21), всего редактировалось 1 раз
maxyrius
я брал 14-ыю, вопрос стоял так же, но все таки взял ее из-за универсальности, если что то можно сложить заднее сиденье и места МНОГО-о не универсал конечно но и не седан, да и свес сзади поменьше чем у 15. Однако если ты пежон, и тебе эту машину не более чем на 1-3 года, тогда можно 15-ую. (IMHO)
Denn
2115-багажпик большой нонп2114 можно больше увезти если что. Если будешь брать 2114 -бери с 14 задними фарами ,а не с 2108
ТАПЁР-21150инж
Цитата:

Если будешь брать 2114 -бери с 14 задними фарами ,а не с 2108



А какие это 14 фонари, там же везде лепят старые девяточно-восьмерочные фонарики? Confused
Denn
maxyrius
не надо смущать людей, то что ты показываешь уродлевого качества и явлется подлым фэйком. Это либо самодел(самовар), да еще и с черными бамперами! без порогов(то что разглядел). Да и автоваз выпускает ТОЛЬКО 14-ые со старой жопой! только 8-ые стопы!!! официальная инфа от реелторов (АвтоПалад) другой зад не будут выпускать, зачем? ведь и так покупают, а тут еще и лишние деньги тратить Smile
Максим.38.rus
Дело вкуса и предъявляемых критериев к покупке. В 14 можно и холодильни запихать. А 15, по моему мнению выглядит эффектнее. Не хочу никого обидеть, но мне она нравиться больше, чем 103. Но попу всё ж желательно поднять, низковата. Девчонок насидишь - начинает брызговиками цеплять. А проставки поставил и всё путём.
В общем, смотри сам.
Удачи.
АДВ
Denn писал(а):

http://images.google.com/images?q=tbn:oYCZePP7XY0C:www.7verst.ru/old/vaz_mdls/2114.jpg Вот здесь нормальная задница :cool:


Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.
А по основному вопросу поставь небольшой спойлерок на крышу и заднее стекло у тебя всегда будет чистое. Насчет грязи в салоне вообще непонятно, езжу на девятке и все нормально не замечал такого. Зато коляска моего ребенка влезает в багажник без борьбы, пробовал засунуть ее в багажник 2110 тестя с большим трудом получилось, а на 2115 он поменьше будет чем на 2110. Так что думай сам что тебе больше подойдет. Кстати если машина первая то все-таки лучше 2114 удобнее будет маневрировать задним ходом, а на 2115 там еще и багажник висит.
Luk
Всем большее спасибо!
Но хотелось бы знать, отличаются ли 2114 и 2115 по динамике
в городе (все же 15-я весить поболе)? Если кто покупал, есть ли
у 14-й комплектация "люкс" (с компом)? Или этот вопрос как-то
решается (ни разу в таких машинках не сидел).
chudo
Машины одинаковые, отличаются только кузовом и ценой. Комп легко ставиться отдельно.
val 22
Тут про 15.http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
AlexVic
Dmitrii_2109 писал(а):

Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.



Ну я видел. Подтверждаю, что в природе есть. Просто сразу было видно, что это опытный образец, потому и не доведенный. А так он конечно был бы лучше, чем старый. Только вот как всегда на него не хватило денег.
Насчет грузоподъемности пятнаха лучше на мой взгляд. Холодильники возить приходиться оччччень редко, да и глядя правде в глаза надо сказать что в 14 он по-любому не залезет, разве что какой-нить карлик. И оченно большой минус как раз недоделанной 14-ой заключается в большой погрузочной высоте багажника. А практически по всем остальным грузам, в том числе и длиномерам - пятнаха 14-ую обыграет.
Troy
AlexVic писал(а):

Dmitrii_2109 писал(а):

Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.



Ну я видел. Подтверждаю, что в природе есть. Просто сразу было видно, что это опытный образец, потому и не доведенный. А так он конечно был бы лучше, чем старый. Только вот как всегда на него не хватило денег.
Насчет грузоподъемности пятнаха лучше на мой взгляд. Холодильники возить приходиться оччччень редко, да и глядя правде в глаза надо сказать что в 14 он по-любому не залезет, разве что какой-нить карлик. И оченно большой минус как раз недоделанной 14-ой заключается в большой погрузочной высоте багажника. А практически по всем остальным грузам, в том числе и длиномерам - пятнаха 14-ую обыграет.



14-ая посимпатичниее, в динамике абсолютно одинаковы...
Andrey2115
Да, есть такие машины, т.е. 14 с 15-ми фонарями... Типа, самопальный тюнинг... но серийно такие не выпускаются...

Насчет выбора - когда я брал свою, 14-й еще не было, а если бы и была, все-равно бы меня не удовлетворила во вкусовом качестве... Ибо - она малость какая-то незаконценная, почему ей зад решили не переделывать - для меня загадка... Могла бы тоже получится стильная и правильная машинка... Но...

Значится так, плюсы и минусы, если таковые можно найти, а найти их можно:
- Багажник изначально большой и отделен от салона, но если надо будет перевезти большой телевизор - в багажник сие не войдет, правда, мы с отцом везли ему 19-дм монитор в коробке на переднем правом сиденье...
- С т.з. вкуса - у каждого свои представления.
- Обзорность назад лучше у 14-й - по определению и без вопросов. У 15-й хвост мешает малость, если прост оехать по догроге и изредка поглядывать назад - то все ок ничего не мешает, даже свет от близкоедущих с ПТФами заслоняет, но если рулить задним ходом, немного децл есть мешанины...
- Проем багажника вроде бы лучше на 14-й, но уровень опущен на 15-й до бампера - тяжелую весчь легче поднять...
- Ну а в общем, мне по душе больше нравятся маленькие машинки, вроде "ФВ Поло", но самой большой я допускаю 15-ю, посему, едздить я на ней еще, надеюсь, буду долго... Практически все ее болячки мне уже известны, подходить к ним с какого конца я знаю, и уже не так всего боишься, как ранее.

И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...
Troy
Andrey2115 писал(а):

Да, есть такие машины, т.е. 14 с 15-ми фонарями... Типа, самопальный тюнинг... но серийно такие не выпускаются...

Насчет выбора - когда я брал свою, 14-й еще не было, а если бы и была, все-равно бы меня не удовлетворила во вкусовом качестве... Ибо - она малость какая-то незаконценная, почему ей зад решили не переделывать - для меня загадка... Могла бы тоже получится стильная и правильная машинка... Но...

Значится так, плюсы и минусы, если таковые можно найти, а найти их можно:
- Багажник изначально большой и отделен от салона, но если надо будет перевезти большой телевизор - в багажник сие не войдет, правда, мы с отцом везли ему 19-дм монитор в коробке на переднем правом сиденье...
- С т.з. вкуса - у каждого свои представления.
- Обзорность назад лучше у 14-й - по определению и без вопросов. У 15-й хвост мешает малость, если прост оехать по догроге и изредка поглядывать назад - то все ок ничего не мешает, даже свет от близкоедущих с ПТФами заслоняет, но если рулить задним ходом, немного децл есть мешанины...
- Проем багажника вроде бы лучше на 14-й, но уровень опущен на 15-й до бампера - тяжелую весчь легче поднять...
- Ну а в общем, мне по душе больше нравятся маленькие машинки, вроде "ФВ Поло", но самой большой я допускаю 15-ю, посему, едздить я на ней еще, надеюсь, буду долго... Практически все ее болячки мне уже известны, подходить к ним с какого конца я знаю, и уже не так всего боишься, как ранее.

И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...


если бы у 14-ой переделали зад немного, то она была бы вылитая ОДА, а это ужасно до инфаркта, на счёт света, то ближний конечно слабоват, но дальнего мне на скорости в 140-150 км в час ночью, зимой вполне хватает Smile
AlexVic
Andrey2115 писал(а):

И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...



Дас из фигня! Лампы там такие же как и на девятке.
А поднять фары слабо или тряпочкой протереть? Я вот вчера сравнивал свой свет с девяткой, уменя лампы филипс - на девятке филипс блю вижн, так особой разницы не вижу. Ну плотностью хуже немного, но не настолько, чтобы засовывать в фару китайский "псевдо-ксенон" на 100 ватт и слепить встречных.
Luk
Спасибо Andrey2115! Буду брать 15-ю. У нас в Казани что-то стало
слишком много 14-х Sad . Опять-же сегодня сказали, что Калинку стали производить Smile . Мне тоже по душе маленькие машинки. Долго жил в европах, нагляделся. Но возьму все же 2115, детям нравиться больше.
Еще раз спасибо!
Andrey2115
AlexVic писал(а):

Andrey2115 писал(а):

И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...



Дас из фигня! Лампы там такие же как и на девятке.
А поднять фары слабо или тряпочкой протереть?



Пробовал, не помогает... Sad Как светили на маленькую дистанцию, так и светят...

Может, конечно, для нее и нормально, но после Оки мне как-то сие кажется слабовато... Sad
maxyrius
http://arch.zr.ru/articles/142_11_2002.html
вот материал по 14-ый из "за рулем"
AlexVic
Andrey2115 писал(а):

Пробовал, не помогает... Sad Как светили на маленькую дистанцию, так и светят...

Может, конечно, для нее и нормально, но после Оки мне как-то сие кажется слабовато... Sad



Нет это не нормально, поднять фары можно так , что ближний будет светить как дальний(только делать этого не нужно ест-но). У меня ближний светит даже дальше чем на девятке. Недостаток пятнадцатх фар не в дальности света, а в неоднородности светового пучка - он с пятнами. Но при данной конструкции фары, кода она в два раза меньше девятой думаю лучшего от нее ожидать и не стоит. Так что если не можешь поднять свет - либо у тебя ж#@а просто задрана вверх до безобразия, либо сломан гидрокорректор.
Andrey2115
У меня ж#@а никуда не задрана - я не голубой...

У машины - децл есть, на первое деление установлено еще в салоне - но корректор работает - проверяли уже, все ок, и в превые полтора года со светом было все в порядке - т.е. мне все нравилось, да, немного меньше чем у 09-го семейства, ну и что?... :)

Но тут появилась в семье Ока, у которой самый дальний ближний свет, а ее дальний это - вроде прожектора Авроры, причем со стандартными лампочками (и все это работает правильно и никого не слепит и ТО пройден без денег - Smile), и мне стало мало моего света, по сравнению с Окой - ИМХО, моя машина светит слабо - должна больше - она больше сама и скоростнее, и важнее, следовательно, должна светить лучше. Wink
Димa
Бери девятку, 14 и 15 от лукавого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы