КомбинатоR писал(а):В январе купил 103-ю в комплектации "ЛЮКС". Что удивило-даже запаска с литым диском. Цена вопроса 214 500 РЭ + все что надо для нормальной езды. Всего 260 кРЭ.
Хочу сказать, что можно было добавить и купить ту-же корейскую машину или чешскую Шкоду. Речь идет только о новье, т.к. над вопросом покупать БУ-ино даже не замарачиваюсь. Скорее вообще не буду ездить, чем ездить на БУ.
Не купил корейское ино, потому что Ацтой полный по многим параметрам. Нормальная ино стоит от 15 к$ (я даже не посмотрю в сторону машины, если дешевле). А это согласитесь в два раза больше, чем новая 103 - разница ощутимая. Да я пока и не зарабытаваю столько. Как говориться, каждому машину по его доходам.
ВАЗ - 103 меня в целом устраивает, я и не думал покупать что-то другое. Но в будущем возможно пересмотрю свои взгляды.
- Акцент хуже чем десятки
- ЧЕМ ХУЖЕ?
- Чем десятки 8-)
Нормальные ино от 80 штук!
Продай 10ку, купи Х5!
и так далее;-) ну сколько можно!!!!КомбинатоR писал(а):В январе купил 103-ю в комплектации "ЛЮКС". Что удивило-даже запаска с литым диском. Цена вопроса 214 500 РЭ + все что надо для нормальной езды. Всего 260 кРЭ.
Т.е. более 9000 $. При этом нет ГУРа и кондея, правда есть литые диски.
КомбинатоR писал(а):Не купил корейское ино, потому что Ацтой полный по многим параметрам.
По каким?
КомбинатоR писал(а):Нормальная ино стоит от 15 к$
Что подразумевается под нормальной ино?Цитата:По качеству, комфорту и ездовым характеристикам Акцент, как это ни будет прискорбно для адептов отечественного автопрома, стоит на голову выше десятки.
Если можно, аргументируйте высказывание цифрами. Децибелами шумового фона, параметрами управляемости, и т.д. и т.п. По качеству сложнее, так хотя бы сравнительную таблицу, какие параметры качества в Акценте лучше чем в десятке.
P.S. Я вовсе не "адепт отечественного автопрома", но абстрактые качественные утверждения вызывают во мне автоматические сомения.SergioG писал(а):Цитата:По качеству, комфорту и ездовым характеристикам Акцент, как это ни будет прискорбно для адептов отечественного автопрома, стоит на голову выше десятки.
Если можно, аргументируйте высказывание цифрами. Децибелами шумового фона, параметрами управляемости, и т.д. и т.п. По качеству сложнее, так хотя бы сравнительную таблицу, какие параметры качества в Акценте лучше чем в десятке.
P.S. Я вовсе не "адепт отечественного автопрома", но абстрактые качественные утверждения вызывают во мне автоматические сомения.
Ну еще химический анализ материала обивки салона попроси Зайди в магазин, посиди внутри, загляни под капот, покатайся наконец. Если такой возможности нет, то можно почитать обзоры. Ты же не на цифрах ездишь а на машине.S.S. писал(а):... Здесь же ситуация другая - разница в цене незначительна и машина сделана такими же нашими людьми, и сделана на совершенно другом качественном уровне, причем красят их Ярославскими красками, и можете поверить, сделаны эти машинки изумитеотно, все зазоры ровненькие, никаких дефектов окраски и пр... Т.е. если правильно построить систему контроля наши люди тоже могут нормально работать
....не нада рассказывать сказки..про зазоры и краски... :-D
...специально рассматривал Акценты в автосалоне и на стоянках на предмет кузовных зазоров....да, они маленькие - это факт...нО!...зазоры на десятке 7-4-7 мм смотрится гораздо лучше, чем 5-2-5 мм на Акценте...ну просто "глаз режет"...багажники, двери, капот тоже устанавливаются криво...в сварных швах на передних стойках через год уже трещины ЛКП...та же шагрень при окраске...те же сколы ЛКП уже через год...а геометрическая проходимостьоставляет желать лучшего...вобщем - "шило на мыло"....S.S. писал(а):...сами красят кузова и т.д.....
А вот это совсем даже и НЕ плюс, а огромный минус... Еще не известно, что лучше. Все делается итеми же кривыми руками, даже еще более кривыми чем русские :-D А дизайн просто отстой полный. Вот и я про то, если брать ино, то не хуже Митсубиси Каризма с нормальной комплектацией, а это 16 тонн узбекских енотов, вынь да полож!mi2000 писал(а):.... Форд-Фокус - Универсал. Но блин менять одно шило на корейское мыло?
Чесно говоря отчечественный форд как-то для меня не внушает довория.... Что вы можете сказать про сей бренд?S.S. писал(а):Ерунда, каризма - отстой, салон маленький, дизайн страшненький (десятка современнее), да и собрана кривыми азиатскими ручками, если и брать ино, то только гелендваген, вот это - действительно машина!!!
Ага наши ручки намного прямее. Сам хоть понял, что сказал? И лексус делают эти же кривые ручки.... А салон уж точно больше чем у десятки!!! Ты вообще на каризме-то ездил?S.S. писал(а):...Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел
акцент лучше каризмы :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-DS.S. писал(а):Мда, чувствую у вас совсем отсутствует чуйство юмора... Иронию в моих словах не чуствуем? А работают там люди конечно такие же как и мы с вами, НО... контроль совершенно другой, нежели на ВАЗе. Форды тоже собирают ниши соотечетвенники, но они тоже это делают на ином качественном уровне. Так что если у руководства есть желание заниматься контролем качества - оно это делает.
Что Вы можете рассказать про наши фокусы. Действительно ли качество приемлемое?xpo писал(а):
Как же надоел этот риторический вопрос "Зачем покупать телефон (джинсы, сигареты, холодильник) марки M, если есть N?".
Очевидно, что аргументы бывают двух типов:
1. (романтический) - "А мне М больше нравится". Абсолютно веская причина. Личный вкус - дело святое.
2. (прагматический) - "Для меня недостатки М перевешиваются достоинствами". Тоже нормально. Кому-то дорожный просвет важнее ГУРа, разница в страховке важнее дизайна или, скажем, багажник важнее мощности. А у кого-то приоритеты другие. Это его (то бишь Ваше, S.S.) личное дело.
Так вот: мне на( )ть, какой там у Эксэнта... диапазон на 5 передаче! Имею право, не так ли?
Полностью согласен.
А место этой ветки в ВАЗ VS ИННО.