Почему кто-то еще покупает десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: СуперБизонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 15:53
КомбинатоR писал(а):

В январе купил 103-ю в комплектации "ЛЮКС". Что удивило-даже запаска с литым диском. Цена вопроса 214 500 РЭ + все что надо для нормальной езды. Всего 260 кРЭ.
Хочу сказать, что можно было добавить и купить ту-же корейскую машину или чешскую Шкоду. Речь идет только о новье, т.к. над вопросом покупать БУ-ино даже не замарачиваюсь. Скорее вообще не буду ездить, чем ездить на БУ.
Не купил корейское ино, потому что Ацтой полный по многим параметрам. Нормальная ино стоит от 15 к$ (я даже не посмотрю в сторону машины, если дешевле). А это согласитесь в два раза больше, чем новая 103 - разница ощутимая. Да я пока и не зарабытаваю столько. Как говориться, каждому машину по его доходам.
ВАЗ - 103 меня в целом устраивает, я и не думал покупать что-то другое. Но в будущем возможно пересмотрю свои взгляды.



- Акцент хуже чем десятки
- ЧЕМ ХУЖЕ?
- Чем десятки 8-)

Нормальные ино от 80 штук!
Продай 10ку, купи Х5!
и так далее;-) ну сколько можно!!!!

#52:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 17:46
КомбинатоR писал(а):

В январе купил 103-ю в комплектации "ЛЮКС". Что удивило-даже запаска с литым диском. Цена вопроса 214 500 РЭ + все что надо для нормальной езды. Всего 260 кРЭ.


Т.е. более 9000 $. При этом нет ГУРа и кондея, правда есть литые диски.
КомбинатоR писал(а):

Не купил корейское ино, потому что Ацтой полный по многим параметрам.


По каким?
КомбинатоR писал(а):

Нормальная ино стоит от 15 к$


Что подразумевается под нормальной ино?

#53:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 17:53
Цитата:

По качеству, комфорту и ездовым характеристикам Акцент, как это ни будет прискорбно для адептов отечественного автопрома, стоит на голову выше десятки.


Если можно, аргументируйте высказывание цифрами. Децибелами шумового фона, параметрами управляемости, и т.д. и т.п. По качеству сложнее, так хотя бы сравнительную таблицу, какие параметры качества в Акценте лучше чем в десятке.

P.S. Я вовсе не "адепт отечественного автопрома", но абстрактые качественные утверждения вызывают во мне автоматические сомения.

#54:  Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 21:07
SergioG писал(а):

Цитата:

По качеству, комфорту и ездовым характеристикам Акцент, как это ни будет прискорбно для адептов отечественного автопрома, стоит на голову выше десятки.


Если можно, аргументируйте высказывание цифрами. Децибелами шумового фона, параметрами управляемости, и т.д. и т.п. По качеству сложнее, так хотя бы сравнительную таблицу, какие параметры качества в Акценте лучше чем в десятке.

P.S. Я вовсе не "адепт отечественного автопрома", но абстрактые качественные утверждения вызывают во мне автоматические сомения.


Ну еще химический анализ материала обивки салона попроси Very Happy Зайди в магазин, посиди внутри, загляни под капот, покатайся наконец. Если такой возможности нет, то можно почитать обзоры. Ты же не на цифрах ездишь а на машине.

#55:  Автор: ErlangОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 23:42
Прошу пардону, я просто погулять вышел,может не по теме - но сегодня получил шок,загдянув в автозалон -сравнил рядом стоящие навернутую 10 -люкс по цене 240 крублей и Нексию 16V полностью упакованую-290крублей-это же сравнивать СТЫДНО.. Езжу год на 2112 -аляповатая грубая погремушка -не зря называют матрешкой,топором сработано...Где-же глаза мои были год назад....
#56:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 00:20
S.S. писал(а):

... Здесь же ситуация другая - разница в цене незначительна и машина сделана такими же нашими людьми, и сделана на совершенно другом качественном уровне, причем красят их Ярославскими красками, и можете поверить, сделаны эти машинки изумитеотно, все зазоры ровненькие, никаких дефектов окраски и пр... Т.е. если правильно построить систему контроля наши люди тоже могут нормально работать



....не нада рассказывать сказки..про зазоры и краски... Attention :-D

...специально рассматривал Акценты в автосалоне и на стоянках на предмет кузовных зазоров....да, они маленькие - это факт...нО!...зазоры на десятке 7-4-7 мм смотрится гораздо лучше, чем 5-2-5 мм на Акценте...ну просто "глаз режет"...багажники, двери, капот тоже устанавливаются криво...в сварных швах на передних стойках через год уже трещины ЛКП...та же шагрень при окраске...те же сколы ЛКП уже через год...а геометрическая проходимостьоставляет желать лучшего...вобщем - "шило на мыло"....

#57:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 11:14
1) ВАЗлюкс <-->ДЭУ 16V как раз на 50 кРуб и круче
2)ДЭУ 16V <--> Акцент как раз еще на 50кРуб круче.
И Т. Д.
Ну нету пока большой альтернативы новому ВАЗу (а жаль конечно Sad )
Выведение "Блох" это своеобразный кредит (покупаешь по мере сил и доделываешь до люкса), я например, имея на руках 100 кРуб ,решился на покупку нового ВАЗа, а вот на покупку ДЭУ и Акцента не решился бы.
Да цены на ВАЗ растут и сервис оставляет желать лучшего, но не факт, что удешвление на иномарики Рашин Сборка не скрывает в себе и ухудшение не видимых простому обывателю характеристик (сужу по аналогии с электронной техникой). Внешне все блестит, а внутри ???
Что то я не уверен, что корейцы на 100% поставили свое оборудование и комплетующие, половину скорее всего делают там же где и детали на ВАЗ.
В общем вывод - каждому по возможностям. Имея на руках 15 кБаксов, я бы на этом форуме даже и не появлялся :cool:

#58:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 11:19
Да и про ярославские краски. Первые копейки, собранные под взглядом фиатовцев тоже до сих пор бегают и пользуются у бюджетного населения спросом. Поэтому поживем увидим изюмительную сборку года через два. Shocked
#59:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 20:20
Честно сказать? Я купил 21103 потому что устал бегать искать запчасти на иномарку. А Ростовскую Деу я так и не понял, все вроде нормально, но Эспера бензин жрет, у Нексии кузов фуфло. У нас на работе несколько штук купили, теперь незнаем чем корозию остановить! Я серьезно!
#60:  Автор: anatolyg СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 17:02
Что еще останавливает от покупки ино в пределах 10к - это страховка, на 10-ки она раза в 2 дешевле
#61:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 03:17
В Питере, на стоянке Скарта , Акцент василькового цвета стоит за 10900 ам. долл. С ГУРом, кондеем. Не знаю только что за движок - 16v или 12v.
И стоит только один, остальных разобрали. Более конкретные цвета.
В "За рулем" писали, что движок 12 v выгоднее по деньгам - ежегодный налог меньше и автогражданка меньше, а 90 сил малышу и так хватит.

Но на Акценте нет атермальных стекол!! Нас даже АВТОВАЗ уже приучил к атермальным стеклам, на в Таганроге этого не знают.
И морда в 2003 - 2004 г.г. у Акцента слишком дружелюбная стала, с овальной решеткой радиатора, раньше была агрессивная, было лучше.

То SS:
сообщи адресок автосалона "Аксай-Авто" и телефончик, позвоним, поинтересуемся наличием, цветами, комплектацией.



Хотя по мне ближе к сердцу Киа Рио Хетчбек серебристого цвета!

#62:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:54
Телефон не знаю, если б у тебя было желание, давно б уже нашел в инете.
Кредит на покупку Акцента предлагает банк Донинвест (он владелец завода), кредит, если я не ошибаюсь до 4-х лет под 10% годовых, но белая з/п должна быть не ниже 15000 руб, да и комплектации простые не продают в кредит. Лично я совсем не собираюсь брать комплектацию за 8500, я этот пример приевл как альтернативу десятки. Лично для меня категорическое условие для моей новой машины - как минимум 2 подушки безопасности, а это опция устанавливается только на самую дорогую комплектацию акцента.

#63: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:15
S.S. писал(а):

...сами красят кузова и т.д.....


А вот это совсем даже и НЕ плюс, а огромный минус... Еще не известно, что лучше. Все делается итеми же кривыми руками, даже еще более кривыми чем русские :-D А дизайн просто отстой полный. Вот и я про то, если брать ино, то не хуже Митсубиси Каризма с нормальной комплектацией, а это 16 тонн узбекских енотов, вынь да полож!

#64:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:28
mi2000 писал(а):

.... Форд-Фокус - Универсал. Но блин менять одно шило на корейское мыло? Confused


Чесно говоря отчечественный форд как-то для меня не внушает довория.... Что вы можете сказать про сей бренд?

#65:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:30
Ерунда, каризма - отстой, салон маленький, дизайн страшненький (десятка современнее), да и собрана кривыми азиатскими ручками, если и брать ино, то только гелендваген, вот это - действительно машина!!!
Wink

#66:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:46
S.S. писал(а):

Ерунда, каризма - отстой, салон маленький, дизайн страшненький (десятка современнее), да и собрана кривыми азиатскими ручками, если и брать ино, то только гелендваген, вот это - действительно машина!!!
Wink

Ага наши ручки намного прямее. Сам хоть понял, что сказал? Shocked И лексус делают эти же кривые ручки.... А салон уж точно больше чем у десятки!!! Ты вообще на каризме-то ездил?

#67: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:54
S.S. писал(а):

...Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел Wink



акцент лучше каризмы :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

#68:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:19
Мда, чувствую у вас совсем отсутствует чуйство юмора... Иронию в моих словах не чуствуем? Wink А работают там люди конечно такие же как и мы с вами, НО... контроль совершенно другой, нежели на ВАЗе. Форды тоже собирают ниши соотечетвенники, но они тоже это делают на ином качественном уровне. Так что если у руководства есть желание заниматься контролем качества - оно это делает.
#69:  Автор: minichalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:48
S.S. писал(а):

Мда, чувствую у вас совсем отсутствует чуйство юмора... Иронию в моих словах не чуствуем? Wink А работают там люди конечно такие же как и мы с вами, НО... контроль совершенно другой, нежели на ВАЗе. Форды тоже собирают ниши соотечетвенники, но они тоже это делают на ином качественном уровне. Так что если у руководства есть желание заниматься контролем качества - оно это делает.


Что Вы можете рассказать про наши фокусы. Действительно ли качество приемлемое?

#70:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 13:06
А вы поездите на них Wink или спросите кого-нить из знакомых. кто ездит. Сейчас очень многие стали их покупать, особенно в кредит. У меня штуки 3 таких знакомых. Все довольны, но кредит развращает, один, не выплатив за фокус уже мылится на мондео, так что это затягвает Wink
#71:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 13:49

Как же надоел этот риторический вопрос "Зачем покупать телефон (джинсы, сигареты, холодильник) марки M, если есть N?".

Очевидно, что аргументы бывают двух типов:
1. (романтический) - "А мне М больше нравится". Абсолютно веская причина. Личный вкус - дело святое.
2. (прагматический) - "Для меня недостатки М перевешиваются достоинствами". Тоже нормально. Кому-то дорожный просвет важнее ГУРа, разница в страховке важнее дизайна или, скажем, багажник важнее мощности. А у кого-то приоритеты другие. Это его (то бишь Ваше, S.S.) личное дело.
Так вот: мне на( )ть, какой там у Эксэнта... диапазон на 5 передаче! Имею право, не так ли?

#72:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:05
xpo писал(а):


Как же надоел этот риторический вопрос "Зачем покупать телефон (джинсы, сигареты, холодильник) марки M, если есть N?".

Очевидно, что аргументы бывают двух типов:
1. (романтический) - "А мне М больше нравится". Абсолютно веская причина. Личный вкус - дело святое.
2. (прагматический) - "Для меня недостатки М перевешиваются достоинствами". Тоже нормально. Кому-то дорожный просвет важнее ГУРа, разница в страховке важнее дизайна или, скажем, багажник важнее мощности. А у кого-то приоритеты другие. Это его (то бишь Ваше, S.S.) личное дело.
Так вот: мне на( )ть, какой там у Эксэнта... диапазон на 5 передаче! Имею право, не так ли?



Полностью согласен.
А место этой ветки в ВАЗ VS ИННО.

#73: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: Владимир0505Откуда: 35 rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:12
Корейцы - уроды! И машины у них уродские! ...а так ты прав![/quote]

Сам ты УРОД!! Angry
А машины у них по всем параметрам лучше, чем наше го@но.
У них даже Дэу-Тико с автоматическими коробками ездят, не говоря уже о другом и тем более о других машинах.
А на наших хоть одна идет с автоматом, а ?

#74:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:31
Эх, помню лет пять назад такие флеймы по поводу мобильников. "Да французы в принципе не могут технику делать!" - реакция на Alcatel. "Корейские телефоны - это вообще нонсенс!" - реакция на Sаmsung. (Motorola, понятное дело, rulezzz!!). Прошло.
Когда-то никто никто не хотел верить, что автомобили бывают японскими, смеялись. А сейчас Land Cruiser уже не зазорно.

Последний раз редактировалось: xpo (10 Марта 2004 12:36), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:31
К тому же стоит глянуть на ветку "Конструктивные недостатки ВАЗа" и колическтво сообщений в ней, чтобы понять, что десятка мертворожденное дитя. При этом странно получается, в этой теме все десятки хвалят, ругая более удачные машины (патриотизм что-ли?), а в той теме эти же люди рассказывают, какое же Г... десятка. Коллеги, где вы лукавите?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU