Страница 2 из 8
FAN_2
S.S. писал(а):

Было бы интересно потом почитать сравнение Wink Я не буду спорить по поводу внешности, хотя считаю, что она гораздо лучше, чем любой самый "тюненый" ваз, но меня больше всего бесят на наших машинах только что с завода щели с палец толщиной...



Странно почему здесь цены далеко не 8500 !!!
http://www.accent-avto.ru/as/accent.php#

это же ваш сайт, вашего завода но цены 10000-12000
Rudolph
Нет универсалов. Жаль. Седан мне не нужен.
ЮРИЙ 177
Вот сейчас все дела брошу и поеду в Тагангор (это не опечатка) за каким то "акцентом". Сами то поняли, что предлагаете, г-н "СИСИ"?
Почти во всей России в любом хлебном магазине можно купить з/ч на десятое семейство, а ваш акцент многие только на картинках видели.

У нас в Тольятти можно свободно взять ЛЮКСовую (102-103) за 200000 рублей, а ваш екцент стоит по минималке 250000 рублей.
А где гарантийные СТО по России на вашу ИНОср..нь?

И не лезьте в десятое семейство со своими емонарками, они тут никому даром не нужны.
мим
S.S. писал(а):


1. Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%.


Рост производства - не равно росту спроса, падение производства - не равно падению спроса. Это знает даже первокурсник, знакомый с азами экономики (не в обиду).
Про статистику: АВТОВАЗ произвел (без учета машинокомплектов) в 2003м году меньше чем в 2002м, но продал(!) больше (все 2003 и остатки затоваривания конца 2002).
Приведенная зависимость не канает...
Цитата:

2. На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка...


Сборочное производство (даже с учетом окраски и сварки) - по определению дешевле чем полный цикл производства автомобиля (от заготовительных производств до сети продаж), хотя бы за счет общепроизводственных, общехозяйственных и прочих условно постоянных расходов. Тоже азы экономики.
Таможенные пошлина на машинокомплекты и комплектующие - не сравнима с пошлинами на автомобили. Кроме того у ТагАЗа был (и видимо сейчас есть) льготный таможенный режим.

Цитата:

... еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево...

Есть факты? Или смотрел выступления главного п..добола (простите) от прокуратуры Колесникова??? Который гордился что вернул заводу 6 млню похищенных денег. Да тетеньки из заводского ВОХРа чуть ли не в неделю на 3 млн. всякого ворья отлавливают....
Цитата:

А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....


Какой статьей или законом возложена такая обязанность?
SergioG
Цитата:

Акцент раритет??? Не смешите мои тапочки!!!


Киа-Авелла-Дельта вот в начале девяностых разработана, а и на вид и по существу самобеглая коляска чистой воды. Корейцы конечно не такие раздолбаи как мы, но в автомобильной сфере высокие технологии не шибко применяют, это ведь не фаши.

Что же до потребительских качеств, то следует признать, что недорогие корейские авто (а также французские для стран третьего мира) по сути не намного лучше тех же матрех, разве что собраны руками и понадежнее. Динамика, комфорт, интерьер и экстерьер по классу довольно близки (т.е. довольно фиговые). Чудес на свете не бывает - если Рено-Клио-Символ стоит без малого в два раза меньше чем Рено-Клио, что-то в этом есть и не только то, что первый в Турции собирают? Так чтоит ли овчинка выделки?
DOUBLEV
S.S. писал(а):

Добрый день, глубокоуважаемый Олл!!! Оговорюсь сразу, я не ваш коллега, а обитатель форума "классика". Хотел просто поинтересоваться у десятководов... Wink Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!! Я живу в Ростове, если кто не в курсе, то под Ростовом есть такой завод - ТАГАЗ, который выпускает корейские Хёндэ Акцент, причем сейчас уже не просто отверточная сборка, а сами красят кузова и т.д. При этом базовая комплектация (без кондея, ГУРа и автомата, но с антикором, стеклоподъемниками, музыкой, двиг 102 л.с.) стоит всего 8500$. Как видите - комплектация практически та же, что и на "люксовой" десятке, стоит всего на 3 процента дороже, но при этом вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км. и при этом при более мощном движке, обслуживание стоит не дороже десяточного - расходка стоит практически тех же денег. Ладно еще где-нибудь в урюпинске, где нет дилеров ТАГАЗА, но в Москве, а тем более в Ростове - их ведь до черта. Вот я и не могу понять, почему в вэшеозначенных городах все еще покупают продукцию ВАЗа??? Это что, мазохизм или маниакальное желание поддержать своего производителя? Назовите мне хоть несколько причин, по которым та же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел Wink



Вводите в заблуждение аудиторию, дорогой друг. Разница цен между этими машинами примерно 3000 долларов. Свою 21120 норму я купил за $6700 1 декабря 2003 года (вложил около 600), кореец в Москве под 10000. Кроме того тошнит от корейского дизайна. Десятка так выглядит после доморощенного тюнинга середины 90-х.
oleg_2112_
Zaharushka писал(а):

S.S. писал(а):

Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?



Первоисточник в студию - свежие прайсы или ссылку на сайт, у меня только такая информация: http://www.accent-avto.ru/as/accent.php



Когда я прошлой осенью покупал себе двенаху, изо всех сил хотел купить себе акцента за 8500. Так вот, этой комплектации у нас в салонах в Нижнем Новгороде НЕТ! И заказать нельзя! Цена чисто рекламная. Комплектацию за 9900 купить можно, но очередь была на пол-года вперед(т.е. платишь деньги, и записываешься в очередь на след. лето), плюс это все-таки уже другие деньги. А десятку пошел и выбрал себе цвет и тут же уехал.
GPV
За Акцент ни чего не скажу, видел тока на ?картинке?.А сравнить ВАЗ2112 (2002 г. выпуска 20т.км 5300$) и Рено Клио Символ (дек. 2003 4,8 т.км. 10000$) в принципе могу. Не вдаваясь в подробности, скажу что устранение ?косяков? 2112 за 1,5 г. эксплуатации соизмерима со стоимостью переднего бампера Рено (треснул на морозе)
Mouse 21113
Потому что имея 8,5 кбаксов десятку можно навернуть защитами музыкой и т.д. , а ино будет голенькая...
СуперБизон
S.S. Не парься, все равно не объяснишь:-)
Я скажу так, что 10 комфотнее для трассы (причем с 12 двиглом)
А Акцент явно лучше для города.
ЗЫ Ну нравица нашим людям доделывать машину, переносить кнопки на двери менять сразу аммо, колодки и диски и т.д.
А если нравица то зачем же им мешать?
mi2000
Stani писал(а):

В Москве и Питере 16-кл десятки стоят примерно 7500$, а самый дешевый Hyundai 9990$. И расходы на эксплуатацию на Hyundai однозначно выше, кроме того терять в цене он будет на много быстрее и продать сложнее. Так что не надо считать всех кроме себя идиотами. Для езды на 10-ке есть вполне веские причины.



Поддерживаю данного оратора. От себя добавлю: поехал я на Акценте из Москвы в Сочи - Пензу - Саратов поломался в дороге (понимаю - скажете Нюндай - супернадежен Shocked Shocked ) и кто, какой оф.диллер мне его будет ремонтировать? И во что выльется такой сервис?
А внешность акцента? Старый дизайн на мой взгляд был и то удачнее, своими круглыми формами, а нынешний напоминает по дизайну Румынскую "Дачию" - Уеб@ще. 10 -ка не красавица, но их много и взгляд как-то примелькался. Да и Универсал.
Конечно, следующей авто, если все будет нормально будет у меня Форд-Фокус - Универсал. Но блин менять одно шило на корейское мыло? Confused
DOUBLEV
S.S. писал(а):

Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%. Есть разница? Понятное дело, ВАЗ никогда не умрет, так как есть множество регионов, где иномаркам не выжить - просто нет сервиса, но ведь в крупных областных центрах ситуация совершенно другая. Когда ваз дешевле любой иномарки как минимум на 20 проц тут все понятно, а когда на 3, то возникает вопрос, а не зажрались ли они. Давайте посчитаем... На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка... А ВАЗ еще ноет об убыточности производства, еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево... А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....



http://za.ru/show_news_for_zr.pl?ida=19603
v
акцент никогда бы не взял уё тачка , и по виду и по деньгам , не буду я в жизни за неё выкладывать 10500 уе , легче купить десяточку и доработать её. ХЗ я брал 21102 свою в этом году за 207 тысяч люкс , ну полностью она вышла мне 245 где то с музыкой, сиганалкой, дисками, тонировкой и прочим прибамбасом.
chek
акцент честно говоря я даже не рассматривал при выборе машины.
с чем сравнивал так это с дэу с полным фаршем, деньги были.
но дэу не понравилась внутри, а 10 - супер.
езжу полтора года и доволен - в том числе и сервисом
единственное НО - в декабре ремень провернула и клапаны загнуло, но всё за неделю сделали по гарантии. если б не это - претензий бы не было
p.s.
у знакомых символ -так он за 8500$ - без всего, даже без крышки от бардачка. недавно сгорел катализатор, на сервисе им сказали что они виноваты сами - плохой бензин лили (по мнению сервиса).
а ещё встретил я как-то на СТО захавшего мужика на пежо 406, ногой выправлявшего крыло после неудачной парковки об бордюр и на сопли вешающего молдинг, при этом бубнившего : "всё-равно жигули дерьмо......"
:)

когда буду менять, хёнде брать не собираюсь
Moscow-driver
Причина выбора - ЦЕНА вопроса. В 2002г. ВАЗ-21113 в базовой комплектации стоил $5750 против $11000 у Акцента. Антикор, противоугонка, блокиратор, МК, кованные диски, шипованная зимняя резина добавили к цене еще порядка $750. Итого $6500.
По поводу надежности - предыдущая ВАЗ-2110 (карбюраторная ) прошла порядка 200тык. Кроме периодического обслуживания и замены расходников (колодки, диски, сцепление, резина и т.д.) потребовалась замена бензонасоса и стеклоочистителя. Я не хочу голословно утверждать, но думаю что и Акцент потребует по крайней мере того же ремонта за такой пробег.
STAS-114
Мое мнение такое, что Автовазу не выплыть самостоятельно из сложившейся ситуации и ни когда не добиться качества Хенде. Посмотрите на Шкоду, они были не глупее, но самостоятельно решить проблемы не могли и продались немцам. Что имеем? Более менее приличные машины. Ваз пытается поставить на конвейер Калину, но сколько он ее ставит, будет ставить, а потом доводить до ума. Сейчас уже прошло с момента задумки лет девять. Управленчискому персоналу Ваза, имеющему навыки работы при всех существующих строях я бы посоветовал уйти на заслуженный отдых и дать дорогу молодым. Ваз является акционерным обществом и не является государственным предприятием и мне не понятно на каком основании его интересы правительство защищает, а интересы других отраслей промышленности нет. Меня устраивает 2110 в целом, но пока машины будут собирать с таким качеством, такими кривыми руками, абсолютно наплевав на свою совесть, то зачем я обязан волноваться за их потерянные рабочие места. Я не однократно посещал производство Ваза и взглядом стороннего наблюдателя могу сказать о том, что структура предприятия повторяет социалистические формы с диким количеством лишних людей дармоедов и расточительным ведением хозяйства, а расплачиваться нам. Все, писать хватит, но я могу сказать точно следующей машиной будет ИНО...
GENA
Если уж говорить о цене в 10000 баксов. То за такие бабки можно такую Тойоту-Калдинку взять(ну люблю я универсалы), которая и ВАЗик и РашинКореяАкцент сделает по ВСЕМ номинациям. Один минус руль правый. Но ездиют же люди. Лично я брал ВАЗ2111 из следующих соображений - доступность техобслуживания (машинка первая и знаний особых нет), цена из новых машин в салоне минимальная с максимальновозможным кмфортом (т.е. параметр цена/качество). Кредит давали только на новую машину, а накопил всего 100 тр. Поезжу лет пять, а потом уж постараюсь брать что либо тысяч за 15 кб. Здесь и пригодятся сэкономленные на техобслуживании деньги! А до 10000 и спорить не о чем, так как практически все одинаково. Вот друган у меня неделю назад с 10-ки карбовой 1996г на тойоту камри 1996 года пересел, доплатив 100 тр.
Комфорт на порядок выше, но и на порядок выше боязнь, что что-то отвалится т.е. недай бог ремонт. Хотя на тойоты деталей помойму больше чем на Акценты 8-) ИТОГ, хоть и ВАЗик мне мой нравиться, но если политика ВАЗа не измениться (учет комфорта и приятных мелочей, да и двигло давно надо новое но не дорогое и клапанонезагибающее), вряд ли следующей машиной будет ВАЗ Sad
ТСФ_21113
Мне нужен был новый универсал.
Хюндай (слово какое противное) даже не рассматривал, там рассматривать нечего.
А вот следующий за 113 доступный (т.е. имеется в салонах :grin: ) новый универсал - это DAEWOO Nubira II.
Классная машинка, на Украине весьма популярна. К концу 2003 со скидкой на распродаже новогодней она стоила 11.000$
Почувствуйте разницу...
Взял 21113, повычищал "блох" и доволен!
S.S.
В том-то все и дело, что чистить блох неохота, на Хенде - сел и поехал. Выше было мнение, что хенде продается раздетая, так я ж говорил, что за 8500 она идет СО ВСЕМ, кроме АКП, ГУР и кондея, т.е. антикор, музыка, шум и пр уже стоит в базе. Залил бензин и ездей от автосалона и то ТО (1-е на 15000) без забот. Кстати, цена в 8500 появилась только три месяца назад, до этого действительно было как минимум 9500.
Также, понятное дело, что в Тольятти он продаваться не будет, по тем же причинам, что и в приморье ваз не продается Wink
Внешность - дело вкуса. Десятка внешне очень неплоха, НО... как она сделана, мать-мать, а страшнючее торпедо? Делали бы их качественне, может и стоящая машина была.
Там один оратор мне экономический минимум объяснял, уважаемый, у меня экономическое образование, и это вы подменяете одни понятия другими, не особенно разбираясь в оных. Думаю. ни для кого не секрет, что при приблизительно равной цене новой "российской" ино и десятки, последние будут покупаться только упертыми фанатами, вы же первые перейдете на иномарки, как только цена на них еще немного снизится (или немного подрастет на ВАЗ, что более вероятно).
тАКЖЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАНЫЕ ИНОМАРКИ, для меня это совершенно неприемлимый вариант - машина должна быть новой.
В любом случае, когда я открыл эту ветку, я хотел понять, что же движит людьми (наверное, все-таки в большей степени живущими недалеко от Ростова Wink, когда они при практически одинаковой цене выбирают авто реально худшего качества. Надо сказать, что ответ я получил - людям нравится "вычищать блох" в машине, а не ездить на ней. Извините, если кого обидел. У меня жигули, сначала собирался купить десятку, но сейчас уже смотрю на акцент, там и салон ГОРАЗДО качественнее сделан и более мощный двигатель и в целом мне всегда хотелось купить новую иномарку, наш автопром уже надоел до смерти...
k_tros
S.S. писал(а):

В том-то все и дело, что чистить блох неохота, на Хенде - сел и поехал. Выше было мнение, что хенде продается раздетая, так я ж говорил, что за 8500 она идет СО ВСЕМ, кроме АКП, ГУР и кондея, т.е. антикор, музыка, шум и пр уже стоит в базе. Залил бензин и ездей от автосалона и то ТО (1-е на 15000) без забот. Кстати, цена в 8500 появилась только три месяца назад, до этого действительно было как минимум 9500.
Также, понятное дело, что в Тольятти он продаваться не будет, по тем же причинам, что и в приморье ваз не продается Wink
Внешность - дело вкуса. Десятка внешне очень неплоха, НО... как она сделана, мать-мать, а страшнючее торпедо? Делали бы их качественне, может и стоящая машина была.
Там один оратор мне экономический минимум объяснял, уважаемый, у меня экономическое образование, и это вы подменяете одни понятия другими, не особенно разбираясь в оных. Думаю. ни для кого не секрет, что при приблизительно равной цене новой "российской" ино и десятки, последние будут покупаться только упертыми фанатами, вы же первые перейдете на иномарки, как только цена на них еще немного снизится (или немного подрастет на ВАЗ, что более вероятно).
тАКЖЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАНЫЕ ИНОМАРКИ, для меня это совершенно неприемлимый вариант - машина должна быть новой.
В любом случае, когда я открыл эту ветку, я хотел понять, что же движит людьми (наверное, все-таки в большей степени живущими недалеко от Ростова Wink, когда они при практически одинаковой цене выбирают авто реально худшего качества. Надо сказать, что ответ я получил - людям нравится "вычищать блох" в машине, а не ездить на ней. Извините, если кого обидел. У меня жигули, сначала собирался купить десятку, но сейчас уже смотрю на акцент, там и салон ГОРАЗДО качественнее сделан и более мощный двигатель и в целом мне всегда хотелось купить новую иномарку, наш автопром уже надоел до смерти...



Спорить можно долго...... Если б у народа были деньги на машинку за 15-20 тысяч, то они несомненно купили лучшее. А Инно тоже ломается, хоть правда и реже. Но большинству сограждан проще и менее обременительно для кошелька раз в 2-3-6 месяцев исправить-починить ВАЗ, чем разом выложить н-р 1100 баков за переднюю подвеску, или даже за несчастный ссальник 11р на ВАЗ, чем 130 на Акцент. Всё зависит от полноты наших кошельков. Я в своё время примерялся ко многим Инно, и ФФ, и Акценту, и к ДЭУ, и к б/у. Взвешивая свои доходы с возможными расходами (даже плановыми) пришёл к 12-ке. Будут деньги и мы все пересядим на более лучшее.
GENA
А на ТАГАЗе что машины корейцы собирают Smile . Каждый день щупаю корейскую электронику и скажу однозначно - собранная в самой Корее 2-3 года назад и за редким исключением нынче, на голову по качеству сборки выше техники аля сборка тайвань, польша, и ближнее подмосковье. То же и с Хёндаем будет Sad А то что новая и не новая! так ты что, как только пепельница наполниться, машину продавать будешь Smile и брать новую - принцип такой :cool: Еще год два и нас не чудо ВАЗовское будет ждать и чудо зачатков совместных заводов, а великое чудо из-за тянь-шаньских гор. Вот там за 5000 $ столько наделают и навезут машинок, что будет что выбирать и о чем поспорить Smile
wildweb
S.S. писал(а):

В том-то все и дело, что чистить блох неохота, на Хенде - сел и поехал. Выше было мнение, что хенде продается раздетая, так я ж говорил, что за 8500 она идет СО ВСЕМ, кроме АКП, ГУР и кондея, т.е. антикор, музыка, шум и пр уже стоит в базе. Залил бензин и ездей от автосалона и то ТО (1-е на 15000) без забот. Кстати, цена в 8500 появилась только три месяца назад, до этого действительно было как минимум 9500.
Также, понятное дело, что в Тольятти он продаваться не будет, по тем же причинам, что и в приморье ваз не продается Wink
Внешность - дело вкуса. Десятка внешне очень неплоха, НО... как она сделана, мать-мать, а страшнючее торпедо? Делали бы их качественне, может и стоящая машина была.
Там один оратор мне экономический минимум объяснял, уважаемый, у меня экономическое образование, и это вы подменяете одни понятия другими, не особенно разбираясь в оных. Думаю. ни для кого не секрет, что при приблизительно равной цене новой "российской" ино и десятки, последние будут покупаться только упертыми фанатами, вы же первые перейдете на иномарки, как только цена на них еще немного снизится (или немного подрастет на ВАЗ, что более вероятно).
тАКЖЕ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ПОДЕРЖАНЫЕ ИНОМАРКИ, для меня это совершенно неприемлимый вариант - машина должна быть новой.
В любом случае, когда я открыл эту ветку, я хотел понять, что же движит людьми (наверное, все-таки в большей степени живущими недалеко от Ростова Wink, когда они при практически одинаковой цене выбирают авто реально худшего качества. Надо сказать, что ответ я получил - людям нравится "вычищать блох" в машине, а не ездить на ней. Извините, если кого обидел. У меня жигули, сначала собирался купить десятку, но сейчас уже смотрю на акцент, там и салон ГОРАЗДО качественнее сделан и более мощный двигатель и в целом мне всегда хотелось купить новую иномарку, наш автопром уже надоел до смерти...



а в кредит дают или нет?
Vlad2112
Пара замечаний по теме. Акцент за 8500 не купить даже у нас в Таганроге. Можно попробовать на заказ (вроде бы), но есть стойкое ощущение что завод такие комплектации попросту не выпускает. Кроме того, с недавних пор на дешевые комплектации устанавливается двигатель 12V. По качеству, комфорту и ездовым характеристикам Акцент, как это ни будет прискорбно для адептов отечественного автопрома, стоит на голову выше десятки. Единственный минус - машинка довольно маленькая (салон по размерам не больше десяточного, если не меньше), да к тому-же седан. Поэтому люди, целенаправленно выбирающие 2112 или 2111х, на Акцент, как на альтернативу, смотреть врятли будут.
GEN?
Любопытная тема.
Вот это, конечно, некорректно:
S.S. писал(а):

Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!!


Но многое справедливо.
Что мы имеем? В Москве Акцент стоит 10 тыс. в минимальной комплектации, которая включает ГУР, кондей, антикор, музычку. Правда, отсутствуют ЭСП. Движок одновальный, но 12V, 90 л.с.
Если уравнять комплектацию, то десятка такая получится порядка 8 тыс.
Разница 20%
Но! Нужно учесть качество ? кузовные зазоры, пластик панели, качество сборки, надежность и т.д.
Надо учесть и то, что кондей на десятку найти можно, но работает он не очень эффективно. ГУРа нет в природе, есть вроде некий ЭУР. Акцент же есть в любой комплектации ? есть и двухвальный движок 102 л.с, есть АКПП и АБС (что на десятке отсутствует в принципе)
У десятки появляются вполне реальные конкуренты. И это хорошо. Если цены на десятку продолжат расти, а на Акцент падать ?
Пока многих покупателей десяток можно понять. Денег как правило в обрез, а в салоне вот оно ? десятка меньше 7 тыс., а Акцент 10. Про оснащенность, культуру сборки как-то забывается. Но это сегодня ?
По поводу обслуживания. Первые несколько лет никаких особых расходов на Акцент не просматривается ? обычные ТО стоимостью порядка 100 $ + гарантия (иногда до 5 лет). На случай кузовного ремонта существует страховка.
Были замечания, что нужен универсал ? так есть Киа Рио.
По поводу быстрого падения цен на корейцев ? нет уже такого. Так же как и на другие машины.
По поводу дизайна ? дело вкуса, конечно. Имхо, один уровень примерно. А вот Рио хэтч (но по сути он скорее универсал) по сравнению с 2111 ? симпатяга. А вот в более высоких классах есть очень красивые корейские машины, превосходящие иногда именитых производителей.
Я вообще хорошо отношусь к корейскому автопрому ? есть у них очень достойные машины за очень умеренные деньги (а на Украине вообще сказочный выбор и цены) И много уже в России собирают, а ассортимент расширяется.
Потому и планирую пересесть с десятки на что-нибудь 5-летнее, большое и с полным фаршем за те 10-12 тыс.
КомбинатоR
В январе купил 103-ю в комплектации "ЛЮКС". Что удивило-даже запаска с литым диском. Цена вопроса 214 500 РЭ + все что надо для нормальной езды. Всего 260 кРЭ.
Хочу сказать, что можно было добавить и купить ту-же корейскую машину или чешскую Шкоду. Речь идет только о новье, т.к. над вопросом покупать БУ-ино даже не замарачиваюсь. Скорее вообще не буду ездить, чем ездить на БУ.
Не купил корейское ино, потому что Ацтой полный по многим параметрам. Нормальная ино стоит от 15 к$ (я даже не посмотрю в сторону машины, если дешевле). А это согласитесь в два раза больше, чем новая 103 - разница ощутимая. Да я пока и не зарабытаваю столько. Как говориться, каждому машину по его доходам.
ВАЗ - 103 меня в целом устраивает, я и не думал покупать что-то другое. Но в будущем возможно пересмотрю свои взгляды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы