pklyonov писал(а):Эпика - убогое корейское г@$но, даже говорить не о чем.
А если знать ещё её надежность...
Я не понимаю как это ведро вообще можно купить.
pklyonov писал(а): механика так себе, в мериве четче,
Механика у них одинаковая. Просто бывает 5-ти и 6-ти, последняя гораздо четче, ибо с корсы opc.
pklyonov писал(а):разве что кроме меривы, там вообще круто!
Мерива хороша на дизеле с автоматом и с прозрачной крышей, вот там правда тема и прет хорошо и вообще, но цена.
*Kostik* писал(а):Мне тоже круз нравится, только дороговат с двигателем 1.8
Однако дешевле всех одноклассников.
AlexYur555 писал(а):Эпика когда за 600 стояла, была рулез.
Эпика была г#$@ом всегда и за любые деньги. pklyonov писал(а):Сижу в салоне жду тестдрайв круза
Надеюсь не 1.6? Megaman писал(а): когда пойдут крузы с темным салоном (Джет блек) как на сайте Шевроле?
Никогда не пойдут. Это гон на сайте.
Будет рестайл в этом году, там уже возможно добавят чего. А пока все неизменно.AlexYur555 писал(а):Эпика когда за 600 стояла, была рулез. В астре салон понравился и шумка. В крузе шумки нет. Зафиру не видел.
Не, эпика это большая приора. Убого для Д-класса, просто откровенно убого.
Астра новая разочаровала, усесться нормально не получилось. Салон у нее такой же как у круза, материалы одинаковые, различия только в дизайне. Может быть, в ЖиЭм они и позиционируются на разных ступенях, но тем хуже для астры. Круз ничем не хуже.
Еще, кстати, очень насторожил тот факт, что под капотом загрунтованный металл, покрашено все далеко не полностью. Причем не только в крузе, в новой астре и в инсигнии так же. В старой не посмотрел.pklyonov писал(а):Не сказал бы, что тормозной автомат.
Тормозной это второстепенно, а то что у него с надежностью есть проблемы, куда важнее... Тут как повезет.
pklyonov писал(а): Круз ничем не хуже.
Ну круз все же проще в мелких деталях. И тем более на него нет никаких опций, доступных Астре.
pklyonov писал(а): что под капотом загрунтованный металл, покрашено все далеко не полностью.
Он и багажнике такой и вообще так на всех машинах GM и не только. сейчас это уже нормально, хотя выглядит канеш странно.Димoн писал(а):AlexYur555 писал(а): Эпика когда за 600 стояла, была рулез.
Эпика была г#$@ом всегда и за любые деньги. _________________
Когда логан за 500, то лучше эпику. AlexYur555, логан можно взять за 450 со всем необходиммым.
pklyonov, а сколько сейчас эпика стОит?
pklyonov писал(а):записался на завтра на тест-драйв новой элантры ... посмотрим как едет.
на автомате поедешь?pklyonov писал(а):Интерьер уровня акцента Полимана, ну, в лучшем случае, лачетти.
ой не надо. да, старомоден, мрачен, материалы не ахти.
но с лачей сравнивать и тем более с акцентом
каждый свое видит, но как тебе такое сравнение пришло!?pklyonov писал(а):Ну вот будут ремни какие менять или фильтры и оторвут нафиг что-нибудь.
Тебе и в хундайне оторвут, если руки будут кривые.
AlexYur555 писал(а):Когда логан за 500, то лучше эпику.
Типично неправильное мышление. Лучше взять корыто побольше и ремонтировать его через каждый шаг, чем взять что-то меньшее за те же деньги. Эпика стара, страшна и ненадежна.
Andre2115 писал(а):но с лачей сравнивать и тем более с акцентом
Разница реально невелика. Просто кнопок больше.pklyonov писал(а):но вот с лачей как раз вполне уместно сравнить
из одного времени авто. хотя лача чуть постарше
Димoн писал(а):Эпика ненадежна.
что там часто ломается?Димoн писал(а):особенно добивает шаровая НАД колесом, куда все время летит вся грязь...
как на старых хондах...
ясно, ломучая значит