Страница 1 из 25
pklyonov
Сижу в салоне жду тестдрайв круза, пока облазил еще и обе астры, эпику, инсигнию, мериву и новый авео седан.
Мерива тема, очень понравилась, стоит дохрена: за 1.4 на ручке хотят 852 штуки - правда, 1.4 турба и полный фарш.
Эпика - убогое корейское г@$но, даже говорить не о чем.
Новая астра не понравилась совсем: внутри нормально не уселся никак, не видно ни хрена, механика так себе, в мериве четче, почти как в фокусе. Разочарован.
Старая астра. Тема. Для фетишистов: пластик намного мягче, чем в новой. Уселся сразу свободно, очень удобно, понравилась гораздо больше новой.
Круз. Качество пластика как в новой астре, ткань понравилась, пачкаться ей особо не от чего. Уселся тоже очень удобно. Понравился, в целом, больше всех, разве что кроме меривы, там вообще круто!
Инсигния. Ничего так. Качественно. Намного лучше астры и уселся удобно.
Прокачусь, напишу еще.

Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Апреля 2014 10:07), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexYur555
Эпика когда за 600 стояла, была рулез. В астре салон понравился и шумка. В крузе шумки нет. Зафиру не видел.
*Kostik*
Мне тоже круз нравится, только дороговат с двигателем 1.8
Vazl
не далее как на прошлой неделе были в салоне пума-авто у нас в волгограде - дилер шевроле, опеля и кадиллака. так вот,из всех аппаратов мне лично понравилась зафира, у нее кстати клиренс- 165 мм, очень даже ничего и симпотный такой минивэнчик. орландо в наличии не было.
Димoн
pklyonov писал(а):

Эпика - убогое корейское г@$но, даже говорить не о чем.



А если знать ещё её надежность... facepalm

Я не понимаю как это ведро вообще можно купить.

pklyonov писал(а):

механика так себе, в мериве четче,



Механика у них одинаковая. Просто бывает 5-ти и 6-ти, последняя гораздо четче, ибо с корсы opc.

pklyonov писал(а):

разве что кроме меривы, там вообще круто!



Мерива хороша на дизеле с автоматом и с прозрачной крышей, вот там правда тема и прет хорошо и вообще, но цена. wwow

*Kostik* писал(а):

Мне тоже круз нравится, только дороговат с двигателем 1.8



Однако дешевле всех одноклассников.

AlexYur555 писал(а):

Эпика когда за 600 стояла, была рулез.



Эпика была г#$@ом всегда и за любые деньги. facepalm
Димoн
pklyonov писал(а):

Сижу в салоне жду тестдрайв круза



Надеюсь не 1.6? facepalm
Megaman
Кстати, никто не в курсе когда пойдут крузы с темным салоном (Джет блек) как на сайте Шевроле?
Димoн
Megaman писал(а):

когда пойдут крузы с темным салоном (Джет блек) как на сайте Шевроле?



Никогда не пойдут. Это гон на сайте.
Будет рестайл в этом году, там уже возможно добавят чего. А пока все неизменно.
pklyonov
Покатался. Шумка на уровне фф2, который у меня был раньше. Но арки не шумят при этом. Очень понравилось. Я на автомате ездил мало, в сидушку как на фокусе 2.0 с механикой не вжимает, но ничего так, ездить можно. Не сказал бы, что тормозной автомат. Подвеска тоже понравилась. Вообще, очень приятные впечатления. Машина была 1.8 в полном фарше.
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

Эпика когда за 600 стояла, была рулез. В астре салон понравился и шумка. В крузе шумки нет. Зафиру не видел.

Не, эпика это большая приора. Убого для Д-класса, просто откровенно убого.

Астра новая разочаровала, усесться нормально не получилось. Салон у нее такой же как у круза, материалы одинаковые, различия только в дизайне. Может быть, в ЖиЭм они и позиционируются на разных ступенях, но тем хуже для астры. Круз ничем не хуже.

Еще, кстати, очень насторожил тот факт, что под капотом загрунтованный металл, покрашено все далеко не полностью. Причем не только в крузе, в новой астре и в инсигнии так же. В старой не посмотрел.
pklyonov
На обратном пути зашел в салон хундая, что через дорогу, записался на завтра на тест-драйв новой элантры. По размерам визуально она ощутимо больше круза. Сзади места вагон, но подушка заднего ряда коротковата. Внутри удобно уселся, качество материалов на уровне тех же астры с крузом. Завтра посмотрим как едет.

Но дорогая шопесдетс, автомат от 817 штук! Круз в топе 724 (со скидкой, правда). Это какой-то хундай головного мозга...
Димoн
pklyonov писал(а):

Не сказал бы, что тормозной автомат.



Тормозной это второстепенно, а то что у него с надежностью есть проблемы, куда важнее... Тут как повезет.

pklyonov писал(а):

Круз ничем не хуже.



Ну круз все же проще в мелких деталях. И тем более на него нет никаких опций, доступных Астре.

pklyonov писал(а):

что под капотом загрунтованный металл, покрашено все далеко не полностью.



Он и багажнике такой и вообще так на всех машинах GM и не только. сейчас это уже нормально, хотя выглядит канеш странно.
pklyonov
Да, точно, багажнике тоже.
В элантре все нормально покрашено, специально заглянул. Вообще, в элантре подкапотное пространство мне очень понравилось: ничего нигде не торчит, все разъемы спрятаны под крышками - все очень основательно на вид, продуманно. В крузе же и в астре куча разных жгутов везде переплетается. Мне кажется, засрется там быстрее, могут и глюки полезть от этого.
Димoн
Разъемы и так герметичны, впринципе без разницы...
pklyonov
Ну вот будут ремни какие менять или фильтры и оторвут нафиг что-нибудь. Реально бардак какой-то!
AlexYur555
Димoн писал(а):

AlexYur555 писал(а): Эпика когда за 600 стояла, была рулез.



Эпика была г#$@ом всегда и за любые деньги. _________________


Когда логан за 500, то лучше эпику. lol1
Andre2115
AlexYur555, логан можно взять за 450 со всем необходиммым.
pklyonov, а сколько сейчас эпика стОит?
pklyonov писал(а):

записался на завтра на тест-драйв новой элантры ... посмотрим как едет.


на автомате поедешь?
pklyonov
Про эпику даже не стал подходить к табличке: залез в машину и сразу вылез. Интерьер уровня акцента Полимана, ну, в лучшем случае, лачетти.

Элантра, сказали, 1.6 автомат.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Интерьер уровня акцента Полимана, ну, в лучшем случае, лачетти.


ой не надо. да, старомоден, мрачен, материалы не ахти.
но с лачей сравнивать и тем более с акцентом nea


каждый свое видит, но как тебе такое сравнение пришло!?
pklyonov
Ну, с акцентом, я, может, и перебрал Smile но вот с лачей как раз вполне уместно сравнить. Сразу видно, что они безнадежно устарели: и по качеству материалов и по технологии - видно по зазорам, по подгонке, по люфтам.
Димoн
pklyonov писал(а):

Ну вот будут ремни какие менять или фильтры и оторвут нафиг что-нибудь.



Тебе и в хундайне оторвут, если руки будут кривые. Wink

AlexYur555 писал(а):

Когда логан за 500, то лучше эпику.



Типично неправильное мышление. Лучше взять корыто побольше и ремонтировать его через каждый шаг, чем взять что-то меньшее за те же деньги. Эпика стара, страшна и ненадежна.

lol1

Andre2115 писал(а):

но с лачей сравнивать и тем более с акцентом



Разница реально невелика. Просто кнопок больше.
Andre2115
pklyonov писал(а):

но вот с лачей как раз вполне уместно сравнить


из одного времени авто. хотя лача чуть постарше
Димoн писал(а):

Эпика ненадежна.


что там часто ломается?
мим
а мне эпика всегда нравилась Embarassed
Димoн
Andre2115 писал(а):

что там часто ломается?



Мотор и коробки обе. facepalm
Двигло жрет масло, прощелкаешь уровень ниже 1/3 щупа он тебе потом привет скажет крайне скоро, механика сыпется, 4 передача вообще расходник, из автоматом течет, задняя подвеска - изобретение идиота, особенно добивает шаровая НАД колесом, куда все время летит вся грязь... Этого достаточно чтобы не подходить к этому ведру даже близко.
Andre2115
Димoн писал(а):

особенно добивает шаровая НАД колесом, куда все время летит вся грязь...


как на старых хондах...
ясно, ломучая значит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы