Страница 1 из 1
Bun2k
началось всё с падающей стрелки указателя температуры..както она себя непонятно вести стала,падала в ноль,подмималась чуть чуть
ну думал может датчик глючит
жидкость проверил,вроде есть
проехал около 100 км ну думаю посмотрю что там по капотом
открываю,а там бачок кипит!! и пар валит!
вот думаю что может быть??
помпа накрылась и негоняет воду ?? или воздушная пробка?
движок инжекторный
Vant
Для начала поменяй крышку расширительного бачка, там кларан, если он не держит, нет давления, температура закипания ниже, вот икипит больше давление выше темп-ра закипания - физика.
Bun2k
разобрался я в чём было дело...температура пригала из-за окисленных контактиков на датчике,а закипало из-за невключающегося пропеллера:)
хорошо хоть до термостата и помпы руки недошли,а то бы разобрал всё нафиг)
alexgrom
У меня тоже самое.
видимо не крутиться пропелер - на днях думаю проверю.
а сейчас спасаюсь только тем что включаю печку посильнее и через ее радиатор вроде температура опускается
DK
Bun2k писал(а):

разобрался я в чём было дело...температура пригала из-за окисленных контактиков на датчике,а из-за невключающегося пропеллера:)
хорошо хоть до термостата и помпы руки недошли,а то бы разобрал всё нафиг)

а точно пропеллер не включается? У инжекторных он включается позже, а тосол уже начинает парить(при неисправной крышке бачка)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы