badboy2115 писал(а):Дружищще, как может попасть вода под крышку ГБЦ в данной процедуре?
Может часть пара через кольца в картер? Потом естественно системой вентиляции под клапанную крышку.
ИМХО колхозом затея попахивает [quote="badboy2115"]BadSanta писал(а):Кстати, у них есть ярые приверженцы постоянной подачи воды. На полном серьезе ездят с бутылками и капельницами под капотом.
Я тоже такого приверженца встречал... Но сам пойми, вода не имеет никакого энергопотенциала в данных условиях. Она никак не может повысить экономию топлива, как наоборот её понизить...
раньше многие так на карбах делали вставляли иголку в карб и подавали через неё воду , тем самым повышался октан у бензина и машина летела веселее .Alexsa91 писал(а):убери воду из спирта и он перестанет гореть
О, как?! За базар отвечаешь? C2H5-OH где здесь вода? Метан, пропан... все горят без воды как-то и тебя не спросили...BadSanta писал(а):Вода попадая в цилиндры:
а) повышает степень сжатия (за счет того, что пар занимает существенно больший объем, чем исходная вода)
б) снижает температуру (что повышает детонационную стойкость)
Вот и весь приход. Основная сложность ее применения - надо точно дозировать, вода так или иначе попадает в масло и надо дать возможность ей испариться (уже из масла), ну и зимой вода замерзает.
Сдесь всё проще при смешивании бензина с водой повышается октан , почему не знаю т.к. не химик . Правда это я лишь слышал от тех кто бензин буторит. Если такой бензин быстро не продать или не искатать , то вода отделица и будут проблемы сами знаете какие:crBlackHunter666 писал(а):Сдесь всё проще при смешивании бензина с водой повышается октан
Вода никак не может повысить октановое число. А вот детонационную стойкость за счет снижения температуры в камере сгорания - запросто. Вот откуда ощущения, что машина "прет" в дождь - влажный воздух позволяет немного сдвинуть УОЗ (незначительно, но почувствовать можно), и чуть повысить мощность.BadSanta писал(а):BlackHunter666
Льем, льем спирт. Особенно зимой, для профилактики скопления конденсата в баке. Только не этанол, а изопропанол. 100 мл на полный бак. Бак вскрывал. Воды не обнаружил. Прихода какого-то не обнаружил. Отложения на поршнях есть. Потеплеет, помою химией, а если не поможет, то - водой.
не тот видимо льёшь если есть отложения надо попробовать спирта ливануть . Или подачу воды организовать и посмотреть как на газу поедет с водой Spydemon писал(а):Ну БМВ конечно не получилось сделать но мини версию мустанга......
Вылил примерно литра 2 воды дистиллированной с перекисью водорода побоялся если честно шлангу пихать
а перикись зачем ?