Страница 2 из 3
Lotts
Так в том то и проблема что заслонка ДУ со стороны гофры сухая а со стороны ресивера вся в масле. Как это может быть?
Spydemon
http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=29&t=24466&start=0
Собственно сама чистка у нас подойдет в заглушенный штуцер для рециркуляции воздуха (который заглушен на ресивере). завтра попробую .
Spydemon
Lotts писал(а):

Так в том то и проблема что заслонка ДУ со стороны гофры сухая а со стороны ресивера вся в масле. Как это может быть?


тоже самое!!!! не продуманная система вентиляции картера у наших машинок ....
Lotts
да не то слово что не продуманная малейшие нарушения в ней и масло везде где только можно
badboy2115
В крацце промывка дист. водой выглядит следующие: заведённый и прогретый до 90 гр. двигатель, отсоединяешь трубку малой вентиляции от головки блока (о том что канал в ДУ должен быть чист я не пишу и так понятно) и опускаешь его в стакан с дист. водой, машина начинает захлёбываться, но ты подгазовываешь пальчиком поворачивая акселератор и так далее...
Машина ревёт, обороты держишь 4000-5000 при проглатывании очередной порции воды из глушака черная сажа и пар как от паровоза на подъеме. Я полторашку враз спаиваю двигуну, а он ещё просит. Потом сами почувствуете как облегченно и ровно заработает двигатель и выхлоп будет чист и не вонюч.
Для гидроудара распылённой воды не хватит так что лейте но без фанатизма.
Я первое время на кончик шланга иглу для накачки мячей вставлял, но мало он воды пропускает.
"Лавр" моет поршни, кольца, стенки цилиндров, а пар клапана, катализатор и глушак.
И повторюсь, для удобства, я заменил стоковый шланг малой вентиляции на силиконовую трубку от пневмосистемы промышленных оборудований.
BadSanta
Думаю, для начала лучше попробовать с иглой, а там определиться надо ли больше воды.
badboy2115
BadSanta писал(а):

Думаю, для начала лучше попробовать с иглой, а там определиться надо ли больше воды.


Пробуй с иглой, но потом сам поймешь, что надо ударную дозу воды впрыснуть в цилиндры чтобы достичь желаемого результата. От этой водной процедуры сильно раскаляется бочонок катализатора, но это интенсивно помогает самоочистки последнего. Контролируйте этот момент обязательно.
Да, забыл, постарайся припарковать так авто для водных процедур, чтобы видно было результат их на снегу. Главное, держи высокие обороты! Я ставлю машину задом в к соседнему гаражу около сугроба, а потом смотрю результат проделанной работы. Smile Кругом ошмётки, гарь, автокакашки... rlzz
После промывки не поленись и выкрути свечи и будешь приятно удивлен увиденным как вода работает! Wink
BadSanta
badboy2115
Кат раскаляется от того, что обороты 4000. Я как-то ночью открыл капот после активных упражнений с педалью газа - так катаколлектор был ярко красным. 800 градусов для него вполне нормальная температура работы. Попробуем, как только мороз отпустит:-)
Spydemon
Гидро удар не получу от этого ? А то трубку страшно в воду опускать я пробывал шприцом дак там не хило сосет
badboy2115
Spydemon писал(а):

Гидро удар не получу от этого ? А то трубку страшно в воду опускать я пробывал шприцом дак там не хило сосет


Делал сие на всех своих авто начиная с уазика... Вот пару-то было от бобика!
BadSanta
badboy2115 писал(а):

Spydemon писал(а):

Гидро удар не получу от этого ? А то трубку страшно в воду опускать я пробывал шприцом дак там не хило сосет


Делал сие на всех своих авто начиная с уазика... Вот пару-то было от бобика!


Интересно было бы услышать мнение великого экспериментатора всея автолады Кир-Кука Smile
badboy2115
Ну что, есть кто отважился на промывку паром?
BadSanta
badboy2115
Помоем. Не торопись. Сейчас пока нет времени. Просто хотелось приурочить к смене масла.
barabuler
чтобы не мучиться с чисткой ду рекомендую сделать в разрез вентиляции картера маслоулавливатель из бачка тормозной жидкости от классики.
ду будет чистым дмрв будет долго жить да и конденсата будет меньше.
badboy2115
barabuler писал(а):

чтобы не мучиться с чисткой ду рекомендую сделать в разрез вентиляции картера маслоулавливатель из бачка тормозной жидкости от классики.
ду будет чистым дмрв будет долго жить да и конденсата будет меньше.


я не рекомендую никакие фильтры, т.к. они создают дополнительное сопротивление мешая правильно работать системе сепарации картерных газов. Я уже писал, что разряжение малой вентиляции должно превалировать над разряжением основной вентиляции для осаждения капелек масла обратно в картер! Один раз хорошенько почистить тонкой проволочкой, а потом регулярные водные процедуры.
barabuler
там не филтр а маслоулавливатель ! разницу ощущаешт ? он сопротивления не вносит совершенно.
badboy2115
BadSanta писал(а):

badboy2115
Помоем. Не торопись. Сейчас пока нет времени. Просто хотелось приурочить к смене масла.


Эта процедура теоретически не загрязняет масло, так что можно и не приурочивать к замене. Просто щас холодно и при промывке столько пара выходит, что будешь приятно удивлен. Good И снег есть где можно будет видно результат промывки. Потом отпиши какой выхлоп стал, посвежел ли?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Февраля 2012 13:59), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
barabuler писал(а):

там не филтр а маслоулавливатель ! разницу ощущаешт ? он сопротивления не вносит совершенно.


можешь фото сего девайса показать?
barabuler
вообще то там эта вентиляция для экологичности и дует от туда только на холостом на оборотах от туда не дует вообще.
barabuler
с фотами проблема в самарской ветке в факе есть ща попробую ссылку кинуть.
badboy2115
Синяя трубочка для всасывания воды.

атф.jpg
Описание:
Размер файла: 120,31 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

атф.jpg
barabuler
BadSanta
badboy2115
побродил по иномарочным форумам. там тоже тщательно обсасывалась промывка водой. НО! перцы, которые после такой промывки снимали клапанную крышку были неприятно удивлены количеством масло-водяной эмульсии, больше похожей на слегка растаявший маргарин, под этой старой крышкой. Причем удаляется, эта эмульсия по их словам, трудно. И, заметь, воду они подавали через иголку. И хрен бы на нее на ту эмульсию, да только пока вода из масла выпарится пробки в маслоканалах могут делов наделать. В связи с этим все большую популярность там приобретает средство Shumma (используется для мойки форсунок и камеры сгорания на офф. сервисах Mitsubishi - у них там свечи в камере стоят - прямой, понимаешь впрыск бензина) - аналог Лавра, только видимо более активное, т.к. работает на холодном двигателе и за 30 минут дает результат, который лавр не дает за ночь.
Так что я теперь думаю, а не попробовать ли:-)...
badboy2115
BadSanta писал(а):

badboy2115
побродил по иномарочным форумам. там тоже тщательно обсасывалась промывка водой. НО! перцы, которые после такой промывки снимали клапанную крышку были неприятно удивлены количеством масло-водяной эмульсии, больше похожей на слегка растаявший маргарин, под этой старой крышкой. Причем удаляется, эта эмульсия по их словам, трудно. И, заметь, воду они подавали через иголку. И хрен бы на нее на ту эмульсию, да только пока вода из масла выпарится пробки в маслоканалах могут делов наделать. В связи с этим все большую популярность там приобретает средство Shumma (используется для мойки форсунок и камеры сгорания на офф. сервисах Mitsubishi - у них там свечи в камере стоят - прямой, понимаешь впрыск бензина) - аналог Лавра, только видимо более активное, т.к. работает на холодном двигателе и за 30 минут дает результат, который лавр не дает за ночь.
Так что я теперь думаю, а не попробовать ли:-)...


Дружищще, как может попасть вода под крышку ГБЦ в данной процедуре? Вааще не понимаю о чем ты? Разверни свой ответ по-подробнее. Куда, через иголку, подавали воду "Перцы"???
BadSanta
badboy2115
воду подавали туда же, куда и мы в штуцер вентиляции картера (он у них на ресивере стоит, т.к. есть клапан PCV. Видимо пар, который образовывался в цилиндрах, частично проникал через кольца в картер и далее через систему вентиляции в под крышку ГБЦ. В картере эмульсия тоже была, но километров через триста пропадала. Да я и не спорю, что со временем вода-таки должна испариться, только зимой ей возможно больше времени надо.

Кстати, у них есть ярые приверженцы постоянной подачи воды. На полном серьезе ездят с бутылками и капельницами под капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы