Страница 1 из 1
Nikoliaspb
Езжу так уже месяца два , и где копать не знаю . Раньше как было - ключ повернул , бензонасос сзади поработал , затем реле щелкает и насос отключается . А теперь - как ключ повернул - выключается он только тогда когда ключ вытащил и положил в карман .


Реле смотрел ....


Буду благодарен за любую помощь Pardon
serg_42
И Чек тоже всё время горит, пока ключ не вытащишь?
серж2112
Походу мозги,на диагностику.
Nikoliaspb
На диагностике был , ничего путного там не сказали . Джекичан горит всегда , вообще всегда , пока ключ не выташишь . То есть - заводится , пару секунд не горит , потом загорается и так до того момента пока не выключишь зажигание .
серж2112
Ну как они могли не сказать?Джекичан-ошибка,по любому считывается,реле бензонасоса управляют тоже напрямую мозги.На мыло таких диагностов,если они ничего сказать не могут.
Пeтpoвич
Nikoliaspb писал(а):

Джекичан горит всегда , вообще всегда , пока ключ не выташишь


Возможнго дело в самом замке, ключ вставил - замкнулись контакты и наоборот...имхо.
BadSanta
Nikoliaspb
А какая хоть ошибка сказали диагносты?
Dmitriy_NMSK
Тож такая проблема, но редко. Ошибка - обрыв цепи БН. Иногда к ним прибавляется еще кз всех катушек зажигая, адсорбер и еще что-то.
Отпишись как определится проблема.
Nikoliaspb
Там высветилась куча ошибок , и если честно , я уже и не помню . В основном - ошибки левые , то есть с сигналкой связанные . обрыв цепи БН - тоже была , кажется .

Реле управляют мозги , но откуда они знают когда именно его выключать ? Нет ли какого нибудь датчика давления топлива в рампе или что нибудь в этом духе ?

Да , обязательно напишу если что нибудь накопаю.

И в сервис не очень хочу , т.к. там естественно сделают все , но вопрос - за сколько , и стоит ли оно того, может проще забить и ездить так , на скорость и расход горящий чек вроде не влияет никак .
ftor
ставь БК. будет проще с проблемами разбираться
Микола65
Постав БК, будеш всегда знать, что за ошибка. Ктому же будеш видеть мгновенный расход топлива и научися экономить бензин, этим БК окупится.
Мозги неуправляют давлением, которое развивает топливный насос, они его включают, а давление регулирует перепускной клапан возле насоса. У меня так(1.6 16кл).
Горящий чек, может влиять на расход, смотря что неработает.
Если насос работает постоянно(как ты написал), катастрофы небудет.
Кстати БК может и стирать ошибки.
Возможно цепь управления насосом в мозгах вышла из строя.
У меня была проблема с запуском движка, думал мозги. На рынке купил новые мозги, сразу на машине проверил (снять, поставить минутное дело), оказалось мозги исправны, дело было в релюхе возле мозгов.
Тож так попробуй.
Zlyden`
борткомпутер в тачку!! supercool
d.dmitry
Dmitriy_NMSK писал(а):

Иногда к ним прибавляется еще кз всех катушек зажигая, адсорбер и еще что-то.

Обрыв цепи форсунок и куча ошибок, бывает при перегорании предохранителя главного рэле, ещё смотреть само главное рэле.
d.dmitry
Nikoliaspb писал(а):

Езжу так уже месяца два , и где копать не знаю . Раньше как было - ключ повернул , бензонасос сзади поработал , затем реле щелкает и насос отключается . А теперь - как ключ повернул - выключается он только тогда когда ключ вытащил и положил в карман .


Была 21124, эбу не помню уже, снял разьём с клапана адсорбера и бензонасос стал минуты 3 работать после выключения зажигания, включил обратно штекер в адсорбер и насос стал нормально выключатся.
Смотри клапан адсорбера и провода его штекера, работает ли оно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы