Страница 2 из 3
dima3400
массы все эти затянуты после замены рхх стало отчетливо прогать показания дпдз от11 немного нажав еду вдруг до25 и обратно завтра попробую четвертый датчик дпзд купить бесконтакный и проверю без контакный ещё не ставил
[Manager]
dima3400 писал(а):

массы все эти затянуты после замены рхх стало отчетливо прогать показания дпдз от11 немного нажав еду вдруг до25 и обратно завтра попробую четвертый датчик дпзд купить бесконтакный и проверю без контакный ещё не ставил



facepalm ппц, 3 раза перечитывал...
dima3400
поменял дпдз поставил украинский все работает пока покрайне мере
BadSanta
dima3400
а у меня вот бесконтактный пошаливает на прогреве, начинает давать 1-2% открытия, обороты соответственно подскакивают до 1200-1400. Как прогреется - все нормально. Шаманство Pardon
dima3400
нашел в интернете на сайте про ланосы там датчик такойже . При закрытом положении дроссельной заслонки величина сигнала должна быть 0..Д2 %, при полностью открытой -99,8...100 %. Если это не так, — провести калибровку с помощью тестера. себе поставил такой http://www.vtn.ua/ru/3302.html работает пока без нареканий
BadSanta
dima3400
тоже себе такой заказал. жду когда пришлют
Ven-n
BadSanta писал(а):

dima3400
а у меня вот бесконтактный пошаливает на прогреве, начинает давать 1-2% открытия, обороты соответственно подскакивают до 1200-1400. Как прогреется - все нормально. Шаманство Pardon



Это не шаманство, это ЭСУД для прогрева повышает обороты и сам ДПДЗ тут не при чём. На карбюраторе подсос вручную вытягивают для прогрева, а на инжекторе, соответственно, регулировкой оборотов при прогреве занимается электроника.
У вас наверно первая машина инжекторная была Wink .
Кстати безконтактный ДПДЗ, на мой взгляд, панацея - поменял и забыл про него.
Удачи.
BadSanta
Ven-n
ЭСУД (ЭБУ) никак не управляет дроссельной заслонкой. Обороты на ХХ вообще, и прогревочные в частности, регулируются регулятором холостого хода (отсюда и его название), соответственно самопроизвольное изменение показаний ДПДЗ на холостом ходу следствие неисправности ДПДЗ, либо сильно натянутого тросика газа (что легко вычисляется отсоединением последнего от ДУ).
Alexandr008
BadSanta писал(а):

Ven-n
ЭСУД (ЭБУ) никак не управляет дроссельной заслонкой. Обороты на ХХ вообще, и прогревочные в частности, регулируются регулятором холостого хода (отсюда и его название), соответственно самопроизвольное изменение показаний ДПДЗ на холостом ходу следствие неисправности ДПДЗ, либо сильно натянутого тросика газа (что легко вычисляется отсоединением последнего от ДУ).

+1
Ven-n
Во всяком случае при холодном пуске обороты и должны быть 1400, а после прогрева до 70 градусов опускаются до 900 и это результат работы алгоритма ЭСУД (ЭБУ(это одно и то же)), понятно, что он манипулирует оборотами посредством РХХ, а то, что там сдвигается заслонка и ДПДЗ что-то выдаёт это, скорей всего, следствие, а не причина ИМХО. Поэтому в данном случае, на мой взгляд, причин для переживаний нет.
Smile
BadSanta
Ven-n
Нет. Не должны обороты дергаться. И ДПДЗ должен стоять на нуле. И уж заслонка никак не может там дергаться сама, только тросиком.
Посылочка заветная уже пришла, на выходных поменяю ДПДЗ. Посмотрим. Если не поможет, то остается в который раз ковырять массы facepalm
Ven-n
BadSanta писал(а):

Ven-n
Нет. Не должны обороты дергаться. И ДПДЗ должен стоять на нуле. И уж заслонка никак не может там дергаться сама, только тросиком.
Посылочка заветная уже пришла, на выходных поменяю ДПДЗ. Посмотрим. Если не поможет, то остается в который раз ковырять массы facepalm



Если обороты дёргаются, то не спорю, это плохо, но выше было сказано, что
Цитата:

подскакивают до 1200-1400

, а это несколько разные понятия и я это интерпритирую, как повышение оборотов.
Так что сори, точнее выражайте мысль. Pardon
KIB
Ставил я этот VTN. В бардачке теперь валяется.
После прогрева двигателя до рабочей температуры в пробках постоянное самопроизвольное зависание оборотов на 1200-1400 или выше.
Меняли три штуки по гарантии, всё тоже.
Плюнул и купил обычный контактный Арзамас. проблем нет.
Многие жалуются на глюки с бесконтактными ДПДЗ.
Gromily4
Ставьте http://www.ae.ru/production/wide/104/beskontaktnyj_datchik_polozhenija_drosselnoj_zaslonki.html
У меня с ним проблем вообще нет даже в жару.
BadSanta
Gromily4 писал(а):


Ставьте http://www.ae.ru/production/wide/104/beskontaktnyj_datchik_polozhenija_drosselnoj_zaslonki.html
У меня с ним проблем вообще нет даже в жару.



Ага... У меня именно такой facepalm
Alex M 45
Если машина уже прошла более 50 т.км, то из-за отложений от картерных газов может появиться налет на дроссельной заслонке, которые в свою очередь будут мешать ей до конца закрываться. Я с этим столкнулся на "Самаре".
BadSanta
Alex M 45
Ай, молодца!... Здесь все регулярно моют ДУ, наученные горьким опытом. Первое, на что повлияют отложения - РХХ. Скорее уж машина просто перестанет заводиться и маслом зальет ДМРВ, чем дроссельная заслонка зависнет в открытом положении. Так что история про грязный дроссель НИОЧЕМ!
Повторяю: после прогрева до 50-60 градусов показания ДПДЗ меняются с 0% на 1-2% (сама заслонка при этом неподвижна и ПЛОТНО закрыта), ЭБУ при этом приоткрывает РХХ и увеличивает время впрыска - как следствие растут обороты с 900 до 1200-1400. Длится сие явление 2-3 секунды. Потом показания ДПДЗ падают на 0% соответственно обороты снижаются до обычных. На обыкновенном ДПДЗ (контактном) у меня такого никогда не было. Там тупо стерлись дорожки и при малом угле открытия дросселя показания постоянно дергались 3-5-3-7-5 и т.д. Соответственно в начало разгона сопровождалось подергиваниями всего автомобиля. Потому и был заменен.
Склоняюсь к тому, что на бесконтактный ДПДЗ как-то влияет температура дроссельного узла.
Alex M 45
BadSanta
Извените, если не смог помоч. Только у меня не зависала дроссельная заслонка в открытом положении, а чуть-чуть не доходила до полного закрывания. А про отложения на РХХ я вообще ничего не говорил. По моему, система управленя двигателем принимает начальные показания ДПДЗ за нулевые, даже если они и не такие (уразных ДПДЗ ввиду погрешности изготовления они могут быть разные и это позволяет начальную точку отсчета принять за 0). А вот воздуха при неплотном закрытии ДЗ будеит проходить больше и это увеличит обороты.
BadSanta
Alex M 45
ИМХО нуль ДПДЗ определяется при включении зажигания. Если бы заслонка не закрывалась то обороты всегда были бы завышенные, а не гуляли бы туда-сюда. Pardon
Alex M 45
BadSanta
Может оно и так, но там еще есть датчик массового расхода воздуха и система управления начнет пытаться приводить обороты в норму работая РХХ.
BadSanta
Alex M 45
РХХ как раз в этот момент шаги увеличивает (что происходит всегда при открытии дроссельной заслонки), а если бы ЭБУ стремился понизить обороты (в ответ на увеличение показаний ДМРВ) шаги РХХ уменьшались бы. Так что обороты растут именно от открытия РХХ, а открытие РХХ есть реакция ЭБУ на увеличение показаний ДПДЗ. Можешь проверить, если есть БКшка. Нажми на газ слегка - шаги РХХ вырастут. И ЭБУ никак не будет стремиться их уменьшить.
Alex M 45
BadSanta
Спасибо, как-нибудь попробую. Я зимой совсем мало езжу.
BadSanta
ShpVP
Та же ерунда.
Только, ИМХО, датчики здесь не причем (в моем случае).
Возникает после отпускания педали газа. ДПДЗ останавливается в положении 1, 2 или 3 (нестабильно, но вроде зависит от оборотов до сброса газа).
Обороты - от 1500 до 3000.
Если поднять обороты до 3000...4000 и сбросить газ резко, то через пару-тройку секунд обороты падают до нормы.
От ДПДЗ не зависит, потому что визуально при обычном сбросе газа
заслонка останавливается в 1..2мм от упора (поэтому ДПДЗ и показывает 1..3).
Если дожать до упора, обороты падают. ДПДЗ показывает 0.
При резком сбросе доходит до упора и ДПДЗ тоже показывает 0.
На выключенном двигателе заслонка двигается нормально.
При самом медленном отпускании всегда возвращается в 0 (т.е. ее никак не клинит, не заедает, ...).
Отсюда и непонятка, что на работающем двигателе мешает заслонке вернуться в 0 (до упора).
PS: ДМРВ при повышенных оборотах показывает 10..12, в норме - 8.5...9.
Пробовал ставить другие (правда б/у). Расход другой, но та же фигня.
KIB
BadSanta писал(а):

Склоняюсь к тому, что на бесконтактный ДПДЗ как-то влияет температура дроссельного узла.


Влияет. Я тоже пришёл к такому выводу после долгих замен. В результате поставил контактный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы