Страница 1 из 1
Slavny
сразу скажу, машина не моя. Знакомый во дворе имеет свеженькую Калину, ещё и года ей нет. сегодня у нас -30 с утра, сказал, что вышел завести - даже стартер не подал никаких признаков жизни, на приборке БК показал -27. Вышел он в обед заводить, приборка кажет -23, завелась с полпинка. Так вот, соседу кто-то сказал, что типа на новых калинах есть какой-то датчик, что не позволяет запускать стартер при температурах ниже -25. Я усомнился в его словах и просто решил спросить об этом здесь. Подтвердите или опровергните плиз.
Сергей Строганов
уже не первый раз об этом слышу, но температура которая отображается на приборке берется с датчика который установлен под передним бампером

Последний раз редактировалось: Сергей Строганов (12 Февраля 2012 19:42), всего редактировалось 1 раз
lagoda
Slavny писал(а):

стартер не подал никаких признаков жизни


и щелчка нет? может масло замерзло в картере
Slavny
lagoda писал(а):

Slavny писал(а):

стартер не подал никаких признаков жизни


и щелчка нет? может масло замерзло в картере


насчёт щелчка не спросил. но хозяин калины сказал ,что при повороте ключа в положение "стартер" не было вообще каких либо признаков жизни. насчёт масла.... врядли оно замёрзло... в обед было -25, да и масло у него залито 5в40
djsse
Slavny писал(а):

сразу скажу, машина не моя. Знакомый во дворе имеет свеженькую Калину, ещё и года ей нет. сегодня у нас -30 с утра, сказал, что вышел завести - даже стартер не подал никаких признаков жизни, на приборке БК показал -27. Вышел он в обед заводить, приборка кажет -23, завелась с полпинка. Так вот, соседу кто-то сказал, что типа на новых калинах есть какой-то датчик, что не позволяет запускать стартер при температурах ниже -25. Я усомнился в его словах и просто решил спросить об этом здесь. Подтвердите или опровергните плиз.


Скорее всего проблема в низкокачественном безредукторном стартере белорусского производства. Он просто замерзает.
Для калиноводов проблема не нова. Впрочем, для матреховодов тоже. Чистка и смазка подходящими мазями помогает, но ненадолго. Перед следующим сезоном процедуру придётся повторять.
Проблема кардинально лечится заменой безредуктроного стартера на редукторный, допустим, КЗАТЭ.
Если автомобиль стоит на гарантии и вам удастся доказать, что он не заводится при температуре -27 градусов, то стартер вам должны поменять бесплатно в рамках гарантийных обязательств.

P.S. Сам с таким уже 4-ю зиму живу. Вот, после этой зимы прикупил себе редукторный Bosch.
P.P.S. Кстати, на морозе можно попытаться оживить его при помощи молотка и свечного ключа. Свечной ключ упираем в корпус стартера и постукиваем молотком. В общем обстукиваем втягивающее и стартер. Скорее всего после такой процедуры стартер будет крутиться.
P.P.P.S. Соседу привет. Не нужно слушать всяких глупостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы