Страница 1 из 2
Danila_tmn
Расход вырос. На холостых 1,2л. Как уазик. Отключил дмрв- расход стал нормальный. Чек не горел. Я не знаю с чего копать. Может кто сталкивался? Подскажите
cinote
дмрв на замену походу. проверь расход воздуха
kotmu
Danila_tmn писал(а):

дмрв на замену походу. проверь расход воздуха


лучше с кем нить поменяться на поездить... для начала.
ftor
может форсунки переливают? свечи в каком состоянии?
Vasiliz
У меня 1.0-1.1 на холостых... обороты =920 и я считаю, что это норм...
Микола65
У меня на холостых 0.8, как прогреется.
@lexSM
Danila_tmn писал(а):

Расход вырос. На холостых 1,2л. Как уазик. Отключил дмрв- расход стал нормальный. Чек не горел. Я не знаю с чего копать. Может кто сталкивался? Подскажите


контроллер. pleace. ИМХО что думаю мозг, но не исключаю дмрв.
Zlyden`
ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да? wwow

Последний раз редактировалось: Zlyden` (23 Февраля 2012 01:28), всего редактировалось 1 раз
@lexSM
Микола65
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !
0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да? wwow



Нет, 1.6, зимой 0.8л на холостом немного, летом немножко поменьше.
По трасе 6.2 на 100.
Faker
у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите
AMAROCK
Faker писал(а):

у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите


Глюк.
Скинь настройки на заводские и отключи питание БК на пару минут.
А там посмотрим.
Только отпишись в любом случае. Задолбали незаконченные темы с не отвеченными вопросами. Наладят - а не отписываются.
Микола65
Faker писал(а):

у меня бк похоже гонит, показывает 0,2 л/ч, че то прям фантастика какая то или смесь очень бедная??? парни просветите



Почему глючит, просто неотарирован. Возможно давление топлива нестабильно. Проверь соответсвие израсходованного топлива с посчитаным БК.
Лайт
AMAROCK писал(а):

Наладят - а не отписываются.


точняк...
Лайт
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч


хорош стебать Smile норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...
Микола65
Лайт писал(а):

Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч


хорош стебать Smile норма 0,7-0,9л час. ниже просто не видел никогда.ну если под Р-83 затянуть малость-и то не факт что будет так.А если БК показывает 0,5-так он фиг знает как меряет-видимо по расходу воздуха.у меня разнятся показания БК и МОТОРТЕСТЕРа(проф оборудование) БК показывает 1,3 а МТ 1л час.а если забогатить смесь-то БК показывает 0,8 а МТ 1,2(экспериментировал). Вот как то так...



Поддерживаю, есть то, что показывает, а есть фактически.
Zlyden`
уважаемые! никакого стеба... не хочется беспредметного спора...

ладно, предлагаю провести испытание. суть его будет в следующем: прогреваете двигатель. берете бензонасос, подключаете его вместо штатного к топливной магистрали и бортсети. помещаете его в 3-литровую банку с бензином. заводите машину на 1 час (или 2 часа, кому как нравится), двигатель работает на ХХ. через отмеренное время (засекаете) проверьте с точностью до 10мл сколько бензина израсходовалось.
надо: машина сток (или не сток, у кого как), бензонасос, шланг высокого давления (чтоб выдерживал до 3,5 атм), 2 провода, свободное время, желание провести тест и попачкать руки.
проделавший этот тест заслужит звание героя-испытателя rlzz .
п.с. сам в ближайшее время это не сделаю, будут интересны ваши результаты, а лучше фото или видеоотчет (кому как нравится).
Лайт
Zlyden`
нет уж,только после ВАС pst
Gennadiy K
Часовой расход топлива мало о чём говорит, к тому же на разных типах ЭБУ расход будет разный, кому то 0,7л/час норма, а кому то 1,0 л/час тоже норма. Кстати, выдвигая свои предположения, никто даже не упоминает экологические нормы двигателя, МРВ и УОЗ - поэтому теряется всякий смысл обсуждения.
Если БК не откорректирован по реальному расходу топлива, то и часовой расход будет тоже может быть неверным.
serg_42
Поддержу Геннадия.
Спор ни о чём.
Значение расхода по БК зависит от кучи факторов, в первую очередь от типа, производительности форсов и степени их загаженности, причём каждой из четырёх поимённо, а не в среднем по больнице.
А вот производительность, особенно на ХХ, а особенно для малого времени распределённого впрыска (8V), зависит от кучи неподдающихся учёту факторов, начиная от фактического напряжения питания на форсах, фактического давления в рампе и заканчивая погодой в Гондурасе.
Тут ведь всё просто - берётся время впрыска за вычетом быстродействия форсы и умножается на теоретическую (среднюю по четырём форсам) производительность.
А какая там у них фактическая (при данной погоде в Гондурасе) средняя производительность, можно узнать только с помощью 3-х литровой банки. Smile
Оно это надо?
Gennadiy K
Zlyden` писал(а):

ребята! на холостых норма - это 0.5-0.6 л/ч !

Нет никаких норм, даже в типовых параметрах этот пункт отсутствует, а 0,5л/час - это нереально мало.
Zlyden` писал(а):

0.8-1.0 на 1.8-2литровых турбомоторах с климатом... а у вас при таких холостых че, 3-литровые турбодвижки, да?

У нас движки, которые фигово влазиют в экологические нормы, поэтому производитель изменяет состав смеси и УОЗ таким образом, что расход топлива увеличивается. Из-за этого для экономии ЭБУ Евро 3 перешивают в Евро 2 или ещё ниже.
serg_42 писал(а):

Значения расхода по БК зависит от кучи факторов

Тоже верно, про эти мелкие неисправности все забыли, а автор вообще не дал никакой информации кроме часового расхода. Если возникли сомнения, надо было ему смотреть и писать сюда другие параметры. А так непонятно, например, при слегка недогретом двигателе у исправной машины Евро 3 будет как раз 1,2л/час и ничего с этим не сделаешь - катализатор греть надо и доводить выбросы до экологических норм.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (23 Февраля 2012 22:04), всего редактировалось 1 раз
Лайт
чем выше УОЗ тем меньше расход на ХХ.

Типовые значения ВАЗ.gif
Описание:
Размер файла: 14,63 KB
Просмотрено: 373 раз(а)

Типовые значения ВАЗ.gif
Gennadiy K
Лайт писал(а):

чем выше УОЗ тем меньше расход на ХХ.

Надо же, часовой расход 0,5...0,6 л/час когда то действительно существовал в Я4, правда экологических норм там по сути никаких и даже нет ДК.
Zlyden`
интересно, а с VS 5.1 есть такая же табличка?
AMAROCK
Zlyden` писал(а):

интересно, а с VS 5.1 есть такая же табличка?


Насколько я ошибаюсь - это всего лишь другое название Января 5.1.
От смены названия параметры не изменятся. Надо комплектацию смотреть.
ДК, ДФ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы