Страница 1 из 4
Elvijen
В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть???
a350yt
Смотри в сторону термостата. Там проблема.
Elvijen
если бы термостат не открывался на большой круг, тогда б радиатор был холодный, а он горячий
.kkursor
Инж, карб? Профиль заполни, чтобы каждый раз не спрашивать.
Elvijen
a350yt
Оба патрубка от радиатора горячие ?
Elvijen
верхний горячий рука не терпит, нижний еле теплый
.kkursor
Elvijen, термостат.
a350yt
.kkursor писал(а):

термостат


+1
Elvijen
ясно, пойду менять)))
торантино
Elvijen писал(а):

ясно, пойду менять)))

ОЖ правильно залей.
Elvijen
торантино писал(а):

Elvijen писал(а):

ясно, пойду менять)))

ОЖ правильно залей.


????
т808
Elvijen писал(а):

Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух,


Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ. wwow

Дождись,пока двигатель остынет.
Заведи и посмотри не бурлят ли газы в бачке расширителе( его крышку сними).
Elvijen
в расширительном бачке не бурлят газы)))это уже посмотрел
т808
Elvijen писал(а):

в расширительном бачке не бурлят газы


Не кипит мотор ни при 75-ти,ни при 85-ти градусах.
Я мог бы предположить,что датчик температуры внезапно испортился,но то,что печка стала дуть холодом показывает или прорыв выхлопных газов в систему охлаждения,или развалившуюся крыльчатку помпы.
торантино
Elvijen писал(а):

????

Ну чтоб без пробок. Шланг подогрева карбюратора скинь и лей в бачок пока из шланга не потекёт. Кран печки не забудь открыть.
Elvijen писал(а):

в расширительном бачке не бурлят газы)))это уже посмотрел

Белого дыма нет с глушака? Свечки не в тосоле?
andreyal553
Прошу прощения, что встреваю. Плотность антифриза проверить, надо. Похоже на превращение в гель, антифриза. В радиаторе.
Elvijen
свечи норм, белого дыма тоже нет
т808
Elvijen
Попробуй проверить,сняв крышку, есть ли струя из пароотводного шланга в бачок при оборотах двигателя около 2000 - 3000.
Правда термостат закрыт,но все же.
Elvijen
т808 писал(а):

Elvijen
Попробуй проверить,сняв крышку, есть ли струя из пароотводного шланга в бачок при оборотах двигателя около 2000 - 3000.
Правда термостат закрыт,но все же.


ок
Elvijen
термостат рабочий, проверил открывается. при полном прогреве патрубки идущие на радиатор нижний и верхний горячие можно сказать кипяток. Получается что датчик вентилятора???
Feanorrus
не может всеж, в такой мороз двигатель при исправном термостате закипеть, если только в городе...
MIK64
Feanorrus писал(а):

если только в городе...


и то наврятли
SoftFelix
т808 писал(а):

Похоже не термостат это,а прогорела прокладка ГБЦ. wwow


+1. Вот это первое, что подумалось при таких исходных данных.
торантино
Elvijen писал(а):

Получается что датчик вентилятора???

Смотай провода вместе от карлсона временно,приоткрой пробку на бачке и прокатись, на пятой поразгоняйся с 80. Если прокладка то завоздушит или тосол выбросит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы