Страница 2 из 2
Юрец 2109
kazak1102 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

Петрович я просто удалил сообшение потом подредоктировал и вставил опять такой фокус


А нафига... Справа вверху кнопка "правка"...??? Её тискаешь, и редактируешь... Шо-то ты накак не освоишься... hehe Drinks or Beer


я знаю просто нетуда нажал пока тут метался Drinks or Beer
Юрец 2109
kazak1102 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

надо знать звуки двигла че он там шепчет что ему надо


Вот если шепчет, то и слушать там нечего... Как токо слышишь шо-то лишнее, до стоит прислушаться... Не перепутаешь... ДЕТОНАЦИЯ, это токо под нагрузкой (звон)... Педальку отпустил, звон пропал... Значит она, родимая... А если звенеть продолжает, то это уже копать надо... Как вариант, по-моему твой, прогорел выпуск...


да ща штанцы поставил новые нету звука все ровно но дрыгаеться двигло когда ключик зажигания оффаешь попробую завтра на зажигане на ноль поставить посмотрю как поведет себя
Юрец 2109
искал, ненашел. чтоб некакать в форум пишу сюда.
Люди добрые подскажите какое сапротивление должно быть у ЭЛМК есть мультик хочу потыкать убедиться что он исправен мож из за него дизилинг
1-провод скидываю глохнет
2-на акум кидаю щелкает
3-осталось померить сопротивление ...
kazak1102
Юрец 2109 писал(а):

Люди добрые подскажите какое сапротивление должно быть у ЭЛМК есть мультик хочу потыкать убедиться что он исправен мож из за него дизилинг


Если щёлкает, когда питание подаешь на клапан, значит исправен...
Если глохнет, когда с него провод снимаешь, значит ЭМК исправен, и вдобавок закрывает подачу топлива, как и должно быть...

kazak1102 писал(а):

11. Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ
Из народного опыта
- Если уверен, что блок ЭПХХ не исправен, не стоит по совету друзей откусывать запорную иглу клапана ХХ, тем самым окончательно его испортив... Луче воспользуйтесь коллективным опытом...
т808 писал...
Есть два простых способа:
1. Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой, концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты, а разъем одеваешь на место на блок. Проволочку проложить так, чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2. Стягиваешь с разъема резиновый чехол, вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки, чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта, потом вставляешь их одну в другую. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем. Разъем на блок.
Добавлю от себя...
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же...

ID_Hacker
kazak1102 К примеру у меня при нагрузке слышен, толи звон толи свист, и вот я не знаю что это. Трамблёр в минус на пару градусов увёл, так вообще тянуть при тапке в пол перестала, жосткий провал и всё, вернул, всё нормально, но еле различимое как жужание чтоли при нагрузке есть. Слышно где то от 2000 до 3000 оборотов. Поэтому и хочу узнать, как реально звучит детонация, на сколько её слышно на 21083 двигателе.
Юрец 2109
ID_Hacker писал(а):

kazak1102 К примеру у меня при нагрузке слышен, толи звон толи свист, и вот я не знаю что это. Трамблёр в минус на пару градусов увёл, так вообще тянуть при тапке в пол перестала, жосткий провал и всё, вернул, всё нормально, но еле различимое как жужание чтоли при нагрузке есть. Слышно где то от 2000 до 3000 оборотов. Поэтому и хочу узнать, как реально звучит детонация, на сколько её слышно на 21083 двигателе.


звук метала цокающий звенящий какбы тикающий вот это я принимаю за детонацию
торантино
Юрец 2109 писал(а):

но дрыгаеться двигло когда ключик зажигания оффаешь

С ЭМК у тебя порядок как ты выше писал.Но раз дизелинг есть то выверни немного болт количества. Дроссельная заслонка лишнего приоткрыта.
ID_Hacker писал(а):

но еле различимое как жужание чтоли при нагрузке есть.

Это нормально,так бывает когда в натяг-ЭМР срабатывает.
ID_Hacker
торантино Так а вообще откуда ноги растут у дизелинга? От чего может появляться?
торантино
ID_Hacker писал(а):

Так а вообще откуда ноги растут у дизелинга? От чего может появляться?

Это явление нормальное,по крайней мере наблюдаеться практически у всех наших двигателей. На прогретом моторе свечи, выпускные клапана ,горячие. На х.ходу много остаточных,раскалённых газов в камере сгорания, так как продувка не эффективна на этом режиме. Когда ключ повернул,искра пропала, ЭМК топливо отсёк,вроде должна сразу заглохнуть, ан нет. Немного эмульсии остаёться в канале х.х. И через воздушный жик этот канал продуваеться .Если дроссельная заслонка лишнего приоткрыта,то эта эмульсия дополнительно смешиваеться с воздухом и смесь обедняеться ещё больше. Попадая в цилиндр ,смешивыаясь с раскаллёнными остаточными газами она взрываеться. Что мы и слышим в виде клацанья. Что бы этого не происходило,нужно ставить клапан типа ЭМК на воздушный канал х.х. или прижимать макс.возможно др.заслонку.Обороты не 950-1000 ,а 750-850.Что бы количество смеси попавшей в цилиндр было ничтожно мало и она меньше была обеднена,и не могла воспломениться. Как то так. Smile Вообще это трабла не правильной регулировки х.хода.
ID_Hacker
торантино Что то я думаю как не делай, а во впускной трубе всяко останется топливная смесь на момент отключения зажигания, и при неправильных условиях дизелинг будет.
Но к примеру у друга была девятка, такая же как моя, только на год помладше, не было у него дизелинга. Я вот думаю может трамблёр виноват, он у меня уставший, на ХХ по стробоскопу метка гуляет на один - два градуса. Может на высоких оборотах сильно в минус зажигание уводит, отсюда и перегрев КС?
торантино
ID_Hacker писал(а):

Я вот думаю может трамблёр виноват,

nea
ID_Hacker писал(а):

отсюда и перегрев КС?

Она так и так перегрета. Ведь бывает долго на х.ходу молотит а глушишь и всё равно дизелинг.Если клапан исправно держит, то заслонку придави и пройдёт.
Андрей 57 rus
товарищи я то же с проблемой дитонация пощла слишком уж большая, при езде окоро 2000 оборотов чуть внятяг слышно как греми. ужас, до недавнего времени было всё гут, ну может секунду звякнет и всё, вопрос, может ли со временем угол зажигания уходить??? страба нет, до этого ставил на звук.
kazak1102
Андрей 57 rus Проверь вакуумкорректор... Drinks or Beer
Ну и канал его в карбе не забит ли... Должно сосать при открытии заслонки...
PekpyT
kazak1102 писал(а):

Юрец 2109
Шланг на вакуумкорректор не забыл одеть...??? Под нагрузкой корректор УОз в "-" уводить должен...


эээ
я всю жизнь считал что вакуумкорректор трамблера под нагрузкой уводит зажигание в плюс, тобишь раннит его чтобы смесь лучше сгорала(успевала сгореть)
kazak1102
PekpyT писал(а):

я всю жизнь считал что вакуумкорректор трамблера под нагрузкой уводит зажигание в плюс, тобишь раннит его чтобы смесь лучше сгорала(успевала сгореть)


Под нагрузкой, это значит, шо ты больше открываешь заслонку, а колено ещё не раскрутилось, разрежение, значит, меньше, УОЗ уходит в "-", обороты растут, разрежение растёт, УОЗ уходит в "+"... Как-то так... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы