Страница 1 из 2
просто андрей
Есть у меня маршрутник. Давным давно покупал что бы смотреть ошибки. Остальное есть и на приборке поэтому использую как часы. Сегодня от нечего делания щёлкая по клавишам включил режим вольтметра. На холостом ходу показывает 13,7. Выключить режим забыл и на загородной дороге на высокой скорости увидел что напряжение 13,1. То есть получается выше обороты, выше ток и ниже напряжение. Это нормально? Smile
MIK64
просто андрей писал(а):

Это нормально?


нет.......недолжно падать ниже 13,8...читай тему Dranika Wink
SS 220
А потребители те же включены были, печка, свет? Как аккумулятор поживает?
MIK64
SS 220 писал(а):


А потребители те же включены были, печка, свет?


а какая разница...не должно так проседать
SS 220
MIK64 писал(а):


а какая разница...не должно так проседать

Просто я у себя недавно замерял напругу, при потребителях приборка и комп конкретно привирает.
MIK64
SS 220 писал(а):

комп конкретно привирает.


если подключен не напрямую с акб....а так малый процент вранья....проверено не раз
urisss
У меня стоит БК Штат, он берет значение напруги из мозгов по К-линии.При увеличении оборотов напруга падает,при подключении потребителей тоже.А на самом деле на аккуме стоит как вкопаная.Контакты везде хорошие.
MIK64
urisss писал(а):

У меня стоит БК Штат, он берет значение напруги из мозгов по К-линии


hehe 63 pst ......инструкцию читай.....у меня тоже штат Wink
MIK64
urisss
к чему плюсы подключены?один замок а второй куда у тебя?
urisss
MIK64
Это я к тому написал , что если значение напруги берется из мозгов то верить показаниям не стоит.Можно верить только тестеру подключенному к аккуму или БК подключенному напрямую к аккуму.
MIK64
urisss писал(а):

Это я к тому написал , что если значение напруги берется из мозгов то верить показаниям не стоит


из каких мозгов оно береться facepalm прежде чем писать над знать инструкцию к бк
urisss
В моей машине "мозги" стоят Январь 5.1-...-61.Кто-то называет их ЭБУ или ЭСУД или контроллер.Может непонятно с начала выразился.А БК он ведь не у всех одинаковый. Pardon
MIK64
urisss писал(а):

.А БК он ведь не у всех одинаковый.


при чем здесь бк facepalm бк смотрит напрежение по + проводу а не по К линии....
Gato
MIK64 писал(а):

urisss писал(а):

.А БК он ведь не у всех одинаковый.


при чем здесь бк facepalm бк смотрит напрежение по + проводу а не по К линии....


ну вообще то разные БК по разному это делают, часть с к-линии, часть меряет напругу само...
MIK64
Gato писал(а):


ну вообще то разные БК по разному это делают, часть с к-линии, часть меряет напругу само...


facepalm еще один гений...........все одинаково берут напругу......читайте побольше Wink Drinks or Beer
Aндрей
urisss
назови модель своего БК

у меня стоит БК ШТАТ 115х42М RGB и есть подаренный женой на НГ мультитроникс C-340, так вот оба берут данные о напряжении от своего провода + питания в штатной колодке, а по схеме авто она равносильна прямому подключению к АКБ.
кроме того, в обеих моделях БК присутствует коррекция напряжения, если надо
MIK64
Aндрей
MIK64 писал(а):

Aндрей


в смысле?
Aндрей
только не подумайте, что моя пятнашка увешана бортовиками - стоит как и положено, только один в штатном месте
rg-45
MIK64 писал(а):

из каких мозгов оно береться


из ЭБУ.почитай инструкции не только к своему штату.
MIK64 писал(а):

.все одинаково берут напругу..


в данном случае абсолютно пофтг какое напряжение.хоть просто на лампочку смотри и яркость сравнивай.недолжно оно особо просаживатся.
просто андрей писал(а):

Это нормально?


это относительно нормально.если работает грёбаная термокомпенсация,что весьма наврятли по трассе в холод.может проскакивать ремень подвисают щётки.вобщем всё это проверяется на стоячем авто увеличением оборотов.
    щётки могут подвисать изза биения хвостовика гены.либо гнутый либо подшипники просятся на замену.
MIK64
Aндрей писал(а):

в смысле?


Good смайлом сказал же........что норм им ответил
urisss
Штат 115Х5 Спикер

115x5.rar
Описание: Инструкция download Скачать
Имя файла: 115x5.rar
Размер файла: 969,76 KB
Скачано: 140 раз(а)

Последний раз редактировалось: urisss (12 Февраля 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
rg-45 писал(а):

если работает грёбаная термокомпенсация


вот у меня сегодня: утро минус 24 на дворе, температура ОЖ минус 21, старт - напряжение 14,9 пару минут, потом 14,8, никакие потребители не включены.
мотор прогрел до 70, включил мотор печки на 1 скорость напряжение 14,7, потихоньку поехал по городу (вкл габариты, ближний, мафон, ну и печка то на 1, то на 2 скорости) когда мотор был около 88-91 градус напряжение при медленной езде по городу было 14,3 - 14,4, на улице повторяю -24.
как только выехал на трассу и прохал полкилометра со скоростью 100 км/ч, напряжение выросло сначала до 14,5 (все потребители упомянутые выше были включены), а потом и до 14.7, и все 50км, что я проехал, так и держалось - поток ледяного воздуха резко охладил передок, в том числе и гену - вот и работа термокомпенсации - увеличение напряжения при понижении температуры и наоборот.

если у автора не так - гену на осмотр, диагностику и ремонт (думаю проблема в РН, и очень маловероятно в щетках и контактных кольцах)
ну а если гена в норме - виновен АКБ, если он "болен", или стар - просто не держит заряд...
Aндрей
MIK64
спасибо
BorisN
у меня было похоже: контакт в подкове грелся, и чем дольше работал двиг, тем ниже напряжение, а сгоревший РН как-то компенсировал всё это вместе. Прошёл не один год. Напряжение стало падать слишком низко. Придя в магазин и взяв рабочий РН получил ещё более низкое напряжение, сменил на трёхуровневик - не изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы