Страница 1 из 2
dorfedus
Доброго вечера.
Искал по форуму причины глюков машинки...только отрывочная инфа, нужны подробности. ВАЗ-2110 у меня 1.6 16кл.
Начну с самого начала. В один прекрасный день машина встала посреди дороги.. Посмотрел бенз в рампе...не было ни капли. Дома уже поменял фильтры, сетку и сам моторчик насоса.
Давление появилось..проездил пару дней и снова заглохла посреди дороги...бенз в рампе был.
Теперь стоит уже вторую неделю...заводится с пол пинка, в любой мороз...
Работает 5-6 минут нагревшись до 50 примерно градусов и глохнет, больше не заводится( стартер крутит. реле БН щелкает, насос жужжит), скидываю АКБ на несколько секунд, снова заводится секунд на десять...т.д
Информации нашел здесь предостаточно...но все в разнобой

Теперь уже не знаю с чего снова начинать
Lev_Ekb
ошибки есть?
ValeraSS
Ищи хорошего диагноста!
dorfedus
Ошибки есть наверно...не посмотреть, борткомпа нету
dorfedus
И хорошего диагноста найти
MIK64
ValeraSS писал(а):

Ищи хорошего диагноста!


оригинально....dorfedus
бк бы тебе...много бы экономил..... Good ......как причина может быть плохое давление в рампе и умерший дмрв напрочь...это можеш и сам проверить
dorfedus
Вообщем так теперь получается.
Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки
MIK64
dorfedus писал(а):

Вообщем так теперь получается.
Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки


значит так восстановил что дпкв воще не работает-вот поэтому и незаводиться...
dorfedus писал(а):

Работает 5-6 минут нагревшись до 50 примерно градусов и глохнет, больше не заводится


dorfedus писал(а):

Я сегодня нашел неисправную проводку на ДПКВ, восстановил... Вообще перестала заводиться...нет не одной вспышки


как эти 2 вщи совместимы?зачем вообще полез к проводке дпкв...до этого же она заводилась
dorfedus
Сосок брызгает оч не плохо Smile
А как ДМРВ проверить?
dorfedus
провода на ДПКВ, чуть выше самого разъема на датчик, видимо грелись от штанов и поплавилось...просто склеились...я этот кусок заменил
MIK64
dorfedus писал(а):

А как ДМРВ проверить?


протыкаеш иголкой эти провода т.е под резинку и мериеш мультиметром....нормальное сопротивление 0,99-0,101
dorfedus
Drinks or Beer и думкаю что ж еще копнуть там..морозы просто достали...давно б уже все починил
dorfedus
MIK64 писал(а):

протыкаеш иголкой эти провода т.е под резинку и мериеш мультиметром....нормальное сопротивление 0,99-0,101



Спасибо, завтра проверю.
А из за этого датчика может не заводиться?
MIK64
dorfedus писал(а):

А из за этого датчика может не заводиться?


заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....а то что не заводиться это ты с дпкв накосяпорил Smile
dorfedus
MIK64 писал(а):

заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....а то что не заводиться это ты с дпкв накосяпорил Smile



Проверю и провода ДПКВ
[/spoiler]
dorfedus
Проверил проводку на ДПКВ.
Просто жесть!!! facepalm
На пол метре провода три соединения и все позеленевшие....перебрал..
завелась с пол оборота
Температура дощла до нормы, пока не глохнет
Мне так думается что изначально вся причина была в этом проводе, а не давление, фильтры и прочее...
dorfedus
MIK64 писал(а):

заводиться то будет.....я отвечал по 1 вопросу когда нагреваеться до 50 гр а потом при 90 воще фиг заведеш.....



В разъеме провода другого цвета. потыкал крайний и средний 5 с лишним кОм показала
фиг знает...
MIK64
dorfedus писал(а):

В разъеме провода другого цвета. потыкал крайний и средний 5 с лишним кОм показала
фиг знает...


могут и разного быть.....тыкай как на рисунке....и замеряй.....5ком это ты не туда попал
BadSanta
dorfedus
При чем тут сопротивление???? НАПРЯЖЕНИЕ должно быть 0,99-1,01 В (но народ и с 1,04 катается.
MIK64
BadSanta писал(а):

но народ и с 1,04 катается.


это дохлый...........мож и мерили минус с акб брали
kotmu
dorfedus писал(а):

На пол метре провода три соединения и все позеленевшие....перебрал..
завелась с пол оборота
Температура дощла до нормы, пока не глохнет
Мне так думается что изначально вся причина была в этом проводе


да.
dorfedus
BadSanta писал(а):

При чем тут сопротивление???? НАПРЯЖЕНИЕ должно быть 0,99-1,01 В (но народ и с 1,04 катается.



Ну я ж не знал, что это напряжение...прям сейчас померяю
dorfedus
Напряжение при включенном зажигании 1,03. при заведенном двигателе 1,38

Значится мне его менять надо?
AMAROCK
dorfedus писал(а):

Значится мне его менять надо?


Только после диагностики (расход воздуха и АЦП). Замеры тестером - ниочом... supercool
dorfedus
AMAROCK писал(а):

Только после диагностики (расход воздуха и АЦП). Замеры тестером - ниочом... supercool



Как то я уже делал диагностику, пару месяцев назад, там нашли одну катушку свечную дохлую, все остальное видимо в норме было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы