Страница 1 из 1
IvanK
Заранее извиняюсь если баян, если можно коротко и по делу.
В общем, задолбало что у руля постоянно появляется люфт. Спокойно мизинцем на 10 градусов ходит туда сюда на месте. Еще на кочках рулевое стучит из-за люфта и в руль даже не отдает потому что сьедает люфт. Например, проезжаешь рульсы и в руль даже кочки не отдает, а только стучит колеса переднее. В общем, думаю проблема распространенная, что подтянуть надо? Когда ченить с подвеской делают всегда пропадает, потом снова появляется.
Заранее благодарен.
Zippo2
Если 10 грд, то перебирать, рем комплект в помощь, гайкой наверно уже поздно, а вообще матчасть учить надо если хочешь сам делать.
Jager
Попробуй подтянуть рейку.Может центральная гайка ослабла,которая руль притягивает.А вообще если 10 градусов люфт,то это уже 1- выработка штока 2- нужно рейку подтянуть.3- ремкоплект нужно ставить
Pavlo300979
Пробег какой у машины? И что с подвеской делают что люфт пропадает?
IvanK
Pavlo300979 писал(а):

Пробег какой у машины? И что с подвеской делают что люфт пропадает?


Пробег 76 тыков. Пружины например когда спереди меняли руль где-то неделю не люфтил, потом опять началось.
Спасибо всем за советы.
Pavlo300979
IvanK писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Пробег какой у машины? И что с подвеской делают что люфт пропадает?


Пробег 76 тыков. Пружины например когда спереди меняли руль где-то неделю не люфтил, потом опять началось.
Спасибо всем за советы.

проверь крепления рейки к моторному щиту, подтяни гайки на креплении,целостность резинок, рулевые наконечники.
sergik
IvanK писал(а):

Пробег 76 тыков. Пружины например когда спереди меняли руль где-то неделю не люфтил, потом опять началось.

Спасибо всем за советы.


Такая ж фигня есть как бы люфт на ходу не хватает информативности на прямой приходится чуть чуть подруливать, поменял шаровые, рулевые наконечники, сход развал соответственно, ни че практически не изменилось, как подтянуть рейку? пробег кстате 75тыс
alev-tlt
IvanK

Для начала нужно найти где люфтит, возможные варианты:

1.Рулевой вал. Кардное соединение находится под кожуком рулевой колонки, близко к моторному щиту у места соединения с рулевой рейкой находится резиновая муфта демпфер (ее тоже бы проверить) кардан находится ВЫШЕ. Проверяем так: протискиваем руку к кардану, обжимаем его ладонью покачиваем руль, определям в этом ли месте люфт, аналогично с демпфером (хотя еще не вссречал чтоб демпфер люфтил). Если люфтит то замена вала. Народ хвалит СС20. Встречается часто людей которые любят перекидывать руль "от борта до борта", а у таких еще и кастор как правило задран.

2. Рулевые наконечники. Проверяются аналогично п.1 -сажаем кого нибудь за руль, сами в моторном отсеке рукаи обхватываем наконечники

3. крепление рейки- сажаем кого нибудь за руль, сами в моторном отсеке либо визуально, либо ладанью, обращаем внимание на "потертости" грязи около креплений

4. рейка -дергаем за усы при разном положении руля, если люфтят - то однозначна ремонт рейки. Можно скинуть с права пыльник и посмотреть люфт рейки чтоб посмотреть насколько разбита втулка.
Ремонт рейки на форуме описан неоднократно, важными моментами считаю хорошая смазка http://www.huskey.com.ua/phorum/ , http://oils-shop.ru/category/cmazki-i-pasty-huskey-slipkote/ ; замена пружины на что-то боле жесткое/ надежное, возможно втулка из текстолита (самодельная/покупная) ВАЗ вроде ставит их сейчас, тарельчатая пружина, натяг демфера рулевого вала -- ищи на форуме.

Наиболе часто (люфт) встречается либо кардан либо пружина рейки, на стук "на неровностях" влияет уже больше факторов.
IvanK
Мужики, отчитываюсь по проблеме и прошу советов:

Сьездил на диагностику, что мне там сказали: замена рулевой рейки однозначно - ремкомлектом проблему не решить. Из-за этого машину уводит и люфтит руль, основная проблема именно рейка. Также потрескались сайлентблоки и стойки стабилизаторы.

От вас хотелось бы услышать, какую рейку надо покупать на 2110 последних годов выпуска без ГУРа? Просто их там несколько видов и главное не промахнуться. Далее, он мне сказал что скоро многие элементы подвески надо будет менять и было решено все делать сразу, соотвественно, он мне сказал, что кроме рейки надо купить 2 рулевых наконечника, 2 шаровые, 2 рычага в сборе, 4 развальных болта, 2 ромашки (как правильно называется этот элемент по каталогу?), 2 стойки стабилизатора. Я ничего не упустил? Все что выше пружин менять не надо, именно нижнии элементы за тормозным диском. Просто когда буду заказывать чтобы не упустить какой-то элемент.
BOTANEG
IvanK писал(а):

замена рулевой рейки однозначно - ремкомлектом проблему не решить


почему это не решить? потому что слесарюге проще снять старую поставить новую, а перебирать за 200 руб не хочется facepalm
IvanK писал(а):

2 рычага в сборе, 2 ромашки


наверное, имелись в виду сайленты балки. если нижний рычаг взять в сборе то там уже будет сайлент и ромашки. Опять же слесарюге проще поменять рычаг всборе нежели перепрессовывать в твой копеечные сайленты facepalm
IvanK
BOTANEG писал(а):

IvanK писал(а):

замена рулевой рейки однозначно - ремкомлектом проблему не решить


почему это не решить? потому что слесарюге проще снять старую поставить новую, а перебирать за 200 руб не хочется facepalm
IvanK писал(а):

2 рычага в сборе, 2 ромашки


наверное, имелись в виду сайленты балки. если нижний рычаг взять в сборе то там уже будет сайлент и ромашки. Опять же слесарюге проще поменять рычаг всборе нежели перепрессовывать в твой копеечные сайленты facepalm


спасибо за ответ! Wink
Не знаю, может слесарюге и проще поставить новую, но у мне запчасти достаются иногда даром, и мне проще попросить новую рейку чем ремкомплект, так что поставить новую будет даже проще.
Т.е. сайленты и ромашки мне не нужны? А что касается стоек стабилизатора?
BOTANEG
IvanK писал(а):

Т.е. сайленты и ромашки мне не нужны? А что касается стоек стабилизатора?


если берешь нижний рычаг всборе, то там уже запрессован сайлент и ромашки. купить только сайлентблоки балки 2шт. если конечно они износились.
стойки и подушки стабилизатора тоже лучше махнуть если резина потрескалась.
IvanK
В общем, сегодня все пришло. В сумме заказал себе еще ремень ГРМ чтобы поменять на всякий случай и комплект для смены масла.
Единственное, рейку мне привезли такую:
http://carvilleshop.ru/rulevye_mehanizmy/rulevoj_mehanizm_v_sbore_rejka_2110_cr_110.html
На ней нету тяг. МОгу ли я взять тяги со старой рейки и поставить на новую? Ведь они не подвержены никаким износам.
Xplane
Отпишись, будет ли приход.... интересна Wink
Z
Я нихрена не понял - рычаг то сам по себе практически вечный, ЗАЧЕМ ЕГО В СБОРЕ????
CCCER
IvanK писал(а):

4 развальных болта


зачем 4?
IvanK
Xplane писал(а):

Отпишись, будет ли приход.... интересна Wink


Поменяли рейку и почти всю переднюю подвеску. Конечно основной прирост после рейки - пропали люфты и стуки. По подвеске изменений не заметил. Единственной, машину после замены запчастей и развала все также при разгоне тянет вправо.
Xplane
IvanK писал(а):

Единственной, машину после замены запчастей и развала все также при разгоне тянет вправо.



Это так и будет - особенность ПП facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы