Страница 1 из 3
urisss
Померял вчера компрессию
1-15
2-12
3-11
4-16
Год назад была
1-12
2-11.5
3-11
4-12
Свеча в 4ом цилиндре черная с пепельными налетом.Масло залито SHELL HELIX HX-8 5W40,расход около 1литра на 1000км.Что можно сказать по этим показаниям?
Второй вопрос: Машина на холостых не нагревается более 50-60 градусов. Утром выхожу ,завожу мотор и иду домой пить чай.Не важно через 10 минут я приду или через 30 температура выше 50-60 градусов не поднимается.До рабочей температуры прогревается на ходу пока еду.С чем это может связано и от чего зависит?
По диагностике все параметры в норме!
MIK64
urisss писал(а):

1-15
2-12
3-11
4-16


это плохо....разница большая facepalm
urisss писал(а):

расход около 1литра на 1000км


ждет тебя капиталка
urisss писал(а):

температура выше 50-60 градусов не поднимается.До рабочей температуры прогревается на ходу пока еду.С чем это может связано и от чего зависит?


прогар прокладки гбц немного
nestor
И кольцам звезда маслосъем. Отсюда и высокая Компресия. А между 2 и 3 скорей всего прокладка.
Huyan
urisss
Замеры были одним инструментом?
MIK64
Huyan писал(а):

Замеры были одним инструментом?


тут уже без разницы раз так масло жрет
Huyan
Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?
MIK64
Huyan писал(а):

Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?


да вот почему
НЕСТЕР писал(а):

Добавлено: Пн Фев 13, 2012 19:37    Заголовок сообщения:
И кольцам звезда маслосъем. Отсюда и высокая Компресия.

Рома 479 07 ВВ
я уже 3 года (50 тис) с компресией 11 10,5 11, 10,5 катаюсь и норм масло от замены до замени 1,5 л (3имой ,07) доливаю ((((( нет денег на капиталку........
MIK64
Рома 479 07 ВВ писал(а):

и норм масло от замены до замени 1,5 л


ну от замены до замены ты скок накатываеш?а тут 1 литр на 1000 эт много...
Рома 479 07 ВВ писал(а):

с компресией 11 10,5 11, 10,5


ну это еще ниче...вот как к 10 подбереться или вообще упадет тогда точно поедешь
Рома 479 07 ВВ
MIK64 писал(а):

а тут 1 литр на 1000 эт много...



сальники клапонов под замену...........
MIK64
Рома 479 07 ВВ писал(а):

сальники клапонов под замену...........


эт полюбому...но тут компрессию взвинчена...маслосьемные колпачки так не дадут
GWEEN
Тут или компрессометр врёт, либо ТС с замерами напутал...
По сабжу, маслосъёмным конец, жди масло с сальников[/quote]
urisss
Сальники не менял только на КВ.А так уже все резинки по переменял,т.к. после заливки синтетики мосло поперло с них.
Компрессометр что сейчас что год назад один и тот же и методика замера такая же.
projectX
MIK64 писал(а):

а тут 1 литр на 1000 эт много...


Прямо ауди какое то!!!! 63
urisss писал(а):

По диагностике все параметры в норме!


А двиг ровно работает?Какой расход бенза? supercool
urisss
projectX
На ХХ 0,65-0,8 л\час топлива и 8-9,5 кг воздуха.
Движок работает без нареканий ровнешенько,но конечно же не как на иномарке,но его не трясет не передергивает и не колбасит.
.kkursor
Втулочки целые? У меня тоже 14 было, все говорили капиталить, а оказались направляющие и МСК разбиты. Замена головы решила все проблемы
MIK64
urisss
рхх скок?
urisss
MIK64
31 шаг.
.kkursor
будем надеятся.
Для начала колпачки поменяю а там видно будет поможет или нет.
MikhaylenkoPA
urisss писал(а):

Померял вчера компрессию
1-15
2-12
3-11
4-16


компрессометр, скорей всего, фтопку...
.kkursor
MikhaylenkoPA, с таким расходом масла - не согласен.
ТС, сфоткай свечи. Резьба мокрая - скорей всего колпачки. Или поршневой ну совсем писец, что вряд ли. Мне кажется чан у тебя плохой Pardon
urisss
Что такое Чан?
.kkursor
MikhaylenkoPA
.kkursor писал(а):

MikhaylenkoPA, с таким расходом масла - не согласен.



urisss писал(а):

4-16


urisss писал(а):

Авто: 21099_2000г



Чудо?
.kkursor
MikhaylenkoPA, нет, масляная компрессия. Вполне правдоподобно. К тому же мы пробег не знаем. У меня 13 компрессия. Добавить несколько очков из-за масла - и вот оно.
urisss
отдал башку на фрезеровку т.к. Была не ровная. На блоке заметны следы прогара 2 и 3 цилиндра в рубашку охлаждения и между собой. Впускные клапана 1 и 4 в сильном нагаре(4 значительно больше). Поршень 1 и 4 цилиндра в сильном нагаре (в 4 до 2 мм). Проверил клапана на люфт в втулках - не люфтят. Стоит ли перед сборкой счищать нагар или он сам отпадет во время работы? Стоит ли вынимать поршни для полной очистки от нагара или и так все будет хорошо? Какие МСК поставить чтоб потом не лезть к ним?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы