Вопрос про коипрессию и не только. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:47
urisss
поршни почисть конечно, но вынимать их не надо, замерь только диаметры цилиндров по методике замера, возможно, придется их расточить под ремонтный размер, раз уж голову снял...

#27:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 16:56
при фрезеровке с башки сняли 0,6 мм. Остался ли мой мотор невтыковым?
#28:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:02
колпачки по ходу.
#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:29
urisss, у меня Victor Reinz по совету Слава Ц, всё агонь.
#30:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:11
В каком интернет магазине лучше заказать эти колпачки ?
поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.
Потеет гтц из под резинок в которые втыкается бачек. Меняются ли эти резинки отдельно?

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:26
urisss писал(а):

В каком интернет магазине лучше заказать эти колпачки ?


Я в Механике покупал. У вас её вроде бы нет.

urisss писал(а):

поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.


Компрессия после сборки какая?

#32:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:29
Если ест литр на тысячу, с таким расходом до капиталки может еще тысяч 70-100 проездить спокойно, тем более литр на тыщу- она даже не и не дымит.
Вот как будет литра два на тыщу, тогда стоит заморачиваться.
А пока стоит просто тупо переййти на дешевую минералку и ездить так.

Я вот езжу, уже 50 тыс поджирает масло, забил, пофиг, заливаю просто минералку Ойлрайт по 60 руб за литр и не парюсь

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:31
Сан-Саныч, а у тя после ремонта головы она же вроде перестала масло жрать, не?
#34:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:43
Она перестала дымить, и дейсвительно не жрала некоторое время.
И сейчас не дымит. Но я перед морозами на распродаже купил старой нулевки почти 10 литров по 46 рублей за литр, ибо ей уже почти 7 лет было, магазин сливал по акции.
Было 10В40, оно угорало совсем немного, примерно 300 гр на тысячу

А вот эта нулевка опять стала угорать, и хорошо угорает, правда без дыма, около литра на 1000
Пока доливаю, так как беречь копеечное масло смысла нет, по весне залью что погуще, посмотрим...

А может просто так совпало и ремонт головы совсем не помог, в общем пока понаблюдаю

#35:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:45
Сан-Саныч писал(а):

Было 10В40, оно угорало совсем немного, примерно 300 гр на тысячу


Это пипец как много. Я между заменами один раз доливаю, и то считаю, что это много. Но у меня оно не горит, а утекает через прокладку клапанной крышки или сальник распредвала (пока не понял).

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:50
я просто покупаю ойлрайт , 5 литров за 300 рублей и не забиваю голову.
Плевать.
Все остатки сливаю и заливаю.
На ниссане меняю масло через 5000 км, его потом лью в жигуль, в общем ничего не пропадает.
А совсем гудрон, что остается после 10 тыс пробега, сливаю в канистры из под воды, складываю в гараж, а весной отвожу на дачу, там наливаю в ведро и туда кидаю дрова, лежат неделю,пропитываются и так шикарно в печке горят..Безотходная технология

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:57
Сан-Саныч, не жигуль, а лада!

или

но никак не

Smile

#38:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:58
у меня именно такого желтого цвета, примула
#39:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:34
Поменял МСК на впуске 1 и 4 цилиндра,ездил сегодня целый день.Вот замеры компрессии:
1-12.5
2-12.5
3-11.5
4-12

#40:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:39
urisss
3й цилинра...разница большая...поездий еще и потом снова замерь

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:49
urisss, что и требовалось доказать Smile всё агонь Smile
MIK64, нормально всё, до 1 атм всё агонь.

#42:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:55
urisss писал(а):


поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.
Вот замеры компрессии:
1-12.5
2-12.5
3-11.5
4-12


Что дальше то делать?

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:57
urisss, ездить и радоваться, всё отлично. На свечах нагара больше быть не должно
#44:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:00
.kkursor писал(а):

нормально всё, до 1 атм всё агонь.


ну рассказывай мой друг Drinks or Beer последствия будут...так не должно быть

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:04
MIK64, 1 атм - максимально допустимое расхождение компрессии между цилиндрами. Не будет никаких последствий, всё нормально. У меня к примеру 13-13-12.5-13. Это норма. И 13-13-12-13 норма. А вот 13-13-11.5-13 уже нет.
#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:13
.kkursor писал(а):

А вот 13-13-11.5-13 уже нет.


А что здесь плохого, если не секрет? Насколько я знаю, если выше 10 очков - то все в норме.
Вот у меня 1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0 - это явно не гуд facepalm

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:20
Garik36 писал(а):

А что здесь плохого, если не секрет?


Неравномерность

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:22
.kkursor писал(а):

Неравномерность


Интересно, а что служит его причиной? Перегрев двигателя? Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?

#49:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:22
.kkursor писал(а):

Неравномерность


вот и я про тоже....один это уже много....от мурзилок это пока норм но последствия будут потом Wink не от себя говорю а от человека который моторы знает от и до....

#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:37
Garik36 писал(а):

Интересно, а что служит его причиной? Перегрев двигателя? Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?


Или износ какой-то детали. У меня в 3 цилиндре задиры есть от брисковской свечи, будь она неладна facepalm поэтому в нём чуть ниже, чем в остальных.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU