Вопрос про коипрессию и не только. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:41
Garik36 писал(а):

Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?


всегда ток эт почти facepalm

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:10
Garik36 писал(а):

1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0


Вполне возможна небольшая раковина на клапане или его седле в 1-м цилиндре.

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:13
т808 писал(а):

Вполне возможна небольшая раковина на клапане или его седле в 1-м цилиндре.


А в моей теме пишут, что у меня поршневой кранты: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=1450
facepalm

#54:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:17
Garik36, мне тоже писали. И ничего Smile
#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:20
.kkursor писал(а):

мне тоже писали. И ничего


Так что, не кипишить? Можно спокойно доездить до лета, и тогда уже снять башку и посмотреть?

#56:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:23
Garik36, если есть где этим заниматься самостоятельно - да.
Я не помню, ты с маслом пробовал мерить или нет?
Я пробовал тогда, когда у меня 10 было, поднималось до 12. Все говорили - поршневая, поршневая, а дело в клапанах оказалось.

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:24
.kkursor писал(а):

Я не помню, ты с маслом пробовал мерить или нет?


Да. В 1ом без масла 8,8, с маслом - 13,6

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:27
Garik36 писал(а):

А в моей теме пишут, что у меня поршневой кранты


Эксрасенсы.Тогда попроси у них предъявить диплом. hehe Такие вещи при вскрытии выясняются.
Маленький пример:
Друг взял в салоне 9-ку.
Аккуратист он страшный,поэтому обкатывал лучше,чем в инструкции написано.
Но и после 3-х тыс.км. машина туповата.Проехал так до 25 тыс.км.
Жалуется что его прежняя 12-ти летняя 8-ка резвее была.Мерим компрессию 9,2-13,2-13,1-13,2.
Двигатель и на ХХ работал вполне равномерно.
Сняли голову - раковинка на клапане,после притирки компрессия в 1-м стала 13,3.
Он по привычке попробовал тронуться,а машина не едет,на дороге немного песка было. Smile
Вот так.И это при том,что обычно обработка двигателей ВАЗ бывает очень хорошей.Попадается и брак,к счастью очень редко.

#59:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:39
т808
согласен Drinks or Beer

#60:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:52
Huyan писал(а):

Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?


Бывает,если масло попадает в поршеневую группу то компрессия увеличивается за счет масло

#61:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 20:53
поломавшиеся перегородки поршня у меня проявились двухлитровым жором масла на 150км, а разница в 3 очка после масла была при разболтанных направляющих плюс забитой сетке. Не знал когда-то и клапана больше 40ткм не регулировал
#62:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:09
Сегодня было всего -10 утром а движок больше 60 не нагрелся на ХХ.Что с ним можно сделать чтоб он нагревался сам до рабочей температуры? Может состав смеси не тот? Я еще не настраивался по газоанализу.

Последний раз редактировалось: urisss (18 Февраля 2012 22:12), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:10
urisss, датчики нормально работают? Мб у тя какая-то шпорт-прошивка?
#64:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:17
Прошивка Спорт без ДК.Месяц настраивал под движек калибровки, но газик что то не стал делать и так летает и не жрет.А тут пришла зима и как то холодно стало по утрам в салоне.
Датчики все исправны,диагностика не выявляет плохих.

#65:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:30
urisss писал(а):

Что с ним можно сделать чтоб он нагревался сам до рабочей температуры?


патрубок нижний потрогать, если тёплый - значит термостат

#66:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:34
какой компрессометр брать на девятку?
#67:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:47
у некотрых штуцер с золотником бывают, чтобы в камеру было можно насосом качнуть давление
#68:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:16
BorisN
Ехал по трассе со скоростью 110км в час,радик ни чем не закрыт на зиму,температура за бортом -36,температура движка не падала ниже 86 градусов.Мне кажется что термостат скорее исправен чем нет.

#69:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:35
Да...проблемки начались, не проблемы а проблемки.
Снял крышку кастрюли (делаю нынче каждую тыщу), блин...все в масле. Ну не так что фильтр плавает, но набрызгано изнутри на крышку, правда удивительно что на сам фильтр не попало

Пошшупал пальцем масло..какойта маргарин, сгустки как спекшейся крови wwow
Туберкулез чтоль у пихла? С таким прогрессом до ё-мобиля не доезжу.

Опять надо ставить кусок бензошланга и загибать во вторую камеру, чтоб масло туда летело

#70:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:37
Сан-Саныч, а мб вентиляция картера забилась?
#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 23:37
Сан-Саныч писал(а):

Пошшупал пальцем масло..какойта маргарин, сгустки как спекшейся крови


Что-ж удивительного,если ты самое дешевое масло льешь не первой свежести.
Сан-Саныч писал(а):

С таким прогрессом до ё-мобиля не доезжу.


Выводи вентиляцию под двигатель.

#72:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 00:15
т808 писал(а):

Выводи вентиляцию под двигатель.


а в камеру выводить хуже будет?
знакомый в банку жестяную выводил - и масло на виду - сколько ушло, и подножная среда не гадится

urisss
завоздушивание СО тогда, тем оч много




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU