Страница 2 из 3
MikhaylenkoPA
urisss
поршни почисть конечно, но вынимать их не надо, замерь только диаметры цилиндров по методике замера, возможно, придется их расточить под ремонтный размер, раз уж голову снял...
urisss
при фрезеровке с башки сняли 0,6 мм. Остался ли мой мотор невтыковым?
Conf_13
колпачки по ходу.
.kkursor
urisss, у меня Victor Reinz по совету Слава Ц, всё агонь.
urisss
В каком интернет магазине лучше заказать эти колпачки ?
поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.
Потеет гтц из под резинок в которые втыкается бачек. Меняются ли эти резинки отдельно?
.kkursor
urisss писал(а):

В каком интернет магазине лучше заказать эти колпачки ?


Я в Механике покупал. У вас её вроде бы нет.

urisss писал(а):

поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.


Компрессия после сборки какая?
Сан-Саныч
Если ест литр на тысячу, с таким расходом до капиталки может еще тысяч 70-100 проездить спокойно, тем более литр на тыщу- она даже не и не дымит.
Вот как будет литра два на тыщу, тогда стоит заморачиваться.
А пока стоит просто тупо переййти на дешевую минералку и ездить так.

Я вот езжу, уже 50 тыс поджирает масло, забил, пофиг, заливаю просто минералку Ойлрайт по 60 руб за литр и не парюсь
.kkursor
Сан-Саныч, а у тя после ремонта головы она же вроде перестала масло жрать, не?
Сан-Саныч
Она перестала дымить, и дейсвительно не жрала некоторое время.
И сейчас не дымит. Но я перед морозами на распродаже купил старой нулевки почти 10 литров по 46 рублей за литр, ибо ей уже почти 7 лет было, магазин сливал по акции.
Было 10В40, оно угорало совсем немного, примерно 300 гр на тысячу

А вот эта нулевка опять стала угорать, и хорошо угорает, правда без дыма, около литра на 1000
Пока доливаю, так как беречь копеечное масло смысла нет, по весне залью что погуще, посмотрим...

А может просто так совпало и ремонт головы совсем не помог, в общем пока понаблюдаю
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Было 10В40, оно угорало совсем немного, примерно 300 гр на тысячу


Это пипец как много. Я между заменами один раз доливаю, и то считаю, что это много. Но у меня оно не горит, а утекает через прокладку клапанной крышки или сальник распредвала (пока не понял).
Сан-Саныч
я просто покупаю ойлрайт , 5 литров за 300 рублей и не забиваю голову.
Плевать.
Все остатки сливаю и заливаю.
На ниссане меняю масло через 5000 км, его потом лью в жигуль, в общем ничего не пропадает.
А совсем гудрон, что остается после 10 тыс пробега, сливаю в канистры из под воды, складываю в гараж, а весной отвожу на дачу, там наливаю в ведро и туда кидаю дрова, лежат неделю,пропитываются и так шикарно в печке горят..Безотходная технология
.kkursor
Сан-Саныч, не жигуль, а лада!

или

но никак не

Smile
Сан-Саныч
у меня именно такого желтого цвета, примула
urisss
Поменял МСК на впуске 1 и 4 цилиндра,ездил сегодня целый день.Вот замеры компрессии:
1-12.5
2-12.5
3-11.5
4-12
MIK64
urisss
3й цилинра...разница большая...поездий еще и потом снова замерь
.kkursor
urisss, что и требовалось доказать Smile всё агонь Smile
MIK64, нормально всё, до 1 атм всё агонь.
urisss
urisss писал(а):


поменял прокладку, головку отфрезеровал, а движок все так же не нагревается на хх.
Вот замеры компрессии:
1-12.5
2-12.5
3-11.5
4-12


Что дальше то делать?
.kkursor
urisss, ездить и радоваться, всё отлично. На свечах нагара больше быть не должно
MIK64
.kkursor писал(а):

нормально всё, до 1 атм всё агонь.


ну рассказывай мой друг Drinks or Beer последствия будут...так не должно быть
.kkursor
MIK64, 1 атм - максимально допустимое расхождение компрессии между цилиндрами. Не будет никаких последствий, всё нормально. У меня к примеру 13-13-12.5-13. Это норма. И 13-13-12-13 норма. А вот 13-13-11.5-13 уже нет.
Garik36
.kkursor писал(а):

А вот 13-13-11.5-13 уже нет.


А что здесь плохого, если не секрет? Насколько я знаю, если выше 10 очков - то все в норме.
Вот у меня 1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0 - это явно не гуд facepalm
.kkursor
Garik36 писал(а):

А что здесь плохого, если не секрет?


Неравномерность
Garik36
.kkursor писал(а):

Неравномерность


Интересно, а что служит его причиной? Перегрев двигателя? Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?
MIK64
.kkursor писал(а):

Неравномерность


вот и я про тоже....один это уже много....от мурзилок это пока норм но последствия будут потом Wink не от себя говорю а от человека который моторы знает от и до....
.kkursor
Garik36 писал(а):

Интересно, а что служит его причиной? Перегрев двигателя? Низкое качество ГСМ? Некачественная сборка мотора?


Или износ какой-то детали. У меня в 3 цилиндре задиры есть от брисковской свечи, будь она неладна facepalm поэтому в нём чуть ниже, чем в остальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы