Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по компрессии в цилиндрах к специалистам ВАЗа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по компрессии в цилиндрах к специалистам ВАЗа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 15:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Измерил компрессию в цилиндрах на двигателе ВАЗ 2106. Авто 1997 г.в., пробег 52 000 км. Все детали двигателя заводские. Компрессии при открытой дроссельной заслонке во всех цилиндрах 1.2 МПа, при закрытой дроссельной заслонке 1.1 - 1.15 МПа. Есть нагар на свечах 3 и 4 цилиндров (незначительный). В 4 цилиндре компрессия при закрытом дросселе 1.15 МПа. Залито масло ESSO Ultra 10W-40 (свежее). Маслоотражательные колпачки не заменялись. Расход масла: на 10 000 км уходит 2 мм по щупу. Синего выхлопа нет. Вопрос: почему такая высокая компрессия в цилиндрах при закрытой дроссельной заслонке? Должна быть на уровне 0.6-0.8 МПа. Кстати, при измерении компрессии первый скачок стрелки компрессометра 0.8 МПа для всех цилиндров. Мне некоторые говорят, что компрессия высокая из-за неплохого масла в двигателе. Так ли это? Вопрос второй: нужно ли заменить в данных условиях маслоотражательные колпачки? Заранее благодарю за ответ.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2004 18:38
Ответить с цитатой

Ну, при таком расходе масла вопрос о замене колпачков еще долго на должен стоять.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 07:46
Ответить с цитатой

Тогда как объяснить образование нагара на свечах отдельных цилиндров? Подозрение на износ маслоотражательных колпачков на клапанах этих цилиндров. А что будет дальше? Про диагностику некоторых неисправностей можно почитать здесь
http://autodiagnos.by.ru/Diagnos/Kompres.htm
Судя по тому, что первый раз стрелка компрессометра откидывается на 0.8 МПа, заключаю, что износа колец нет. Значит, колпачки.
Свечи новые (BOSCH, W7DC), зазоры одинаковые по 0.55 мм (КСЗ). Работают свечи хорошо: пробовал менять свечи местами. Те, которые были чистыми, в 3 и 4 цилиндрах загрязнились, а очищенные мной свечи из указанных цилиндров после их установки в 1 и 2 цилиндры остались чистыми. Опять подозрение на утечку масла через колпачки.
Тут еще вопрос: как влияет на образование нагара состояние контактов прерывателя?

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 11:47
Ответить с цитатой

А нагар масляный? Может у тебя смесь немного переобогащенная?
Условия, которых работает 4-оя свеча отличается от условий 1-ой, так что одинаковыми они могут не быть даже при одинаковом состоянии цилиндров.

И все-таки, откуда ты взял что компрессия должна быть 0.85МПа, и так упорно на этом настаиваешь?
Это мало!
Я же давал ссылку в другой твоей ветке.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot-07



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 13:06
Ответить с цитатой

Мои коментарии.
Компресия отличная, дай Бог каждому. Да и рановато ей падать, пробег слишком маленький.
А проблема может быть совсем в другом. Как раз в районе 3 и 4 цилиндров к впускной трубе подсоединяется шланг от вакуумного усилителя тормозов. Если ГТЦ хоть немного подтекает и пропускает тормозуху, то это будет отражаться на состоянии свечей в этих цилиндрах. Обрати на это внимание.

_________________
Удачи!
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Kot-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2004 16:40
Ответить с цитатой

Согласен абсолютно на счет смеси и тормознухи, надо смотреть и то и другое. А масляный нагар на свечах появляется при приличном расходе масла, примерно литр на тысячу км, а это по щупу от max до min.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2004 13:46
Ответить с цитатой

Привет! Прочел вчера эту тему и решил тоже проверить компрессию, так как машинку брал и продавец сказал что компрессия во всех цилиндрах 1.0мПа, сегодня замеря на разных СТО.
Результат получился очень хорошим, первый и второй 1.3мПа, третий и четвертый 1.2 мПа. Хотя из сапуна и идет дым.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 08:05
Ответить с цитатой

Спасибо огромное! Буду смотреть тормозуху. Но, вроде, ГТЦ не течет. Единственное сейчас подозрение в том, что когда менял тормозные колодки, то при вдавливании поршней в суппорт тормозуха пошла по системе назад и вылилась (не много) через бачок. Думаю, что попасть в цилиндры через вакуумник она не могла. Тормозуха не уходит из системы, значит, диафрагма вакуумника не порвана. Или я что-то не понимаю здесь? А?
Еще вопрос. Может ли темнеть масло в картере из-за богатой рабочей смеси? Заранее благодарен за ответ.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
carib



На форуме 14 лет
Сообщения: 3533
Откуда: третья планета от солнца
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2004 17:49
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
Привет! Прочел вчера эту тему и решил тоже проверить компрессию, так как машинку брал и продавец сказал что компрессия во всех цилиндрах 1.0мПа, сегодня замеря на разных СТО.
Результат получился очень хорошим, первый и второй 1.3мПа, третий и четвертый 1.2 мПа. Хотя из сапуна и идет дым.


Компрессия может увеличиватся из за попадания масла в цилиндры
Вернуться к началу
carib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы