#26: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 14 Февраля 2012 17:00 |
Скорей всего 10-й.
#27: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 14 Февраля 2012 19:42 |
#28: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 14 Февраля 2012 22:03 |
биение шкива
#29: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 14 Февраля 2012 23:09 |
#30: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 14 Февраля 2012 23:12 |
я так понимаю там сальник коленвала...
где там подшипники то?
#31: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2012 00:20 |
kotmu писал(а):
у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.
Точно,пока нагрузки нет.Чем она больше,тем больше расхождение.
Достаточно лишь тормоз нажать и напряжение по БК упадет на 0,1-0,2 вольта.На АКБ останется прежним.
#32: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2012 00:22 |
Большой шкив генератора бьет. и достаточно сильно. в чем причина пока не понял.
#33: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 15 Февраля 2012 00:47 |
#34: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2012 11:18 |
биение есть, видно невооруженным глазом. Сниму - посмотрю. хрен чо пойму...
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 13:44 |
с тормозом - да, есть провал.
Для диагностики зарядки во время эксплуатации такого подключения достаточно.
у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.
Чем нагрузка больше,тем больше расхождение.
#36: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:58 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 21:36 |
я в теории электротехнику неплохо представляю..
а на практике - несколько лабораторных с электричеством...
#38: Автор: Conf_13, Откуда: Пушкин
Добавлено: 15 Февраля 2012 21:44 |