Страница 1 из 1
21140 16v
Добрый вечер!Прошу помощи! Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.
Предистория: 5 дней назад авто стало подтраивать при заводке в мороз. В начале троило около 3 секунд, теперь дошло до 30-40 секунд.В частности не работает 1ый цилиндр. В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
Что уже сделал для решения этой проблемы:
1) Компрессия 13.0 ровно
2) Заменён модуль зажигания, свеча, высоковольтный провод на ЗАВЕДОМО исправные - толку ноль.
3)Проверена искра в момент неисправности(проверена обычно на массу) - искра есть, значит и мозги в норме.
4)Сегодня заменил соединительную резинку на соединении впускного коллектора с "рогами" - нашёл на ней порезы и разрывы, но улучшений это не принесло.
5) Форсунка также исправна, проверил это просто, авто оснащено газовым оборудованием, а пропуски присутствуют и при работе на газе.
Куда копать дальше? На завтра думаю посмотреть уплотнительные колечки форсунок, может из-за них сосёт воздух в цилиндр? Также уходит охлаждающая жидкость, но это косвенный показатель, при выкручивании свечи, свечка не чистая(в смысле не отмыта ож до блеска).
Да чуть не забыл, двигатель переделка из 8кл - 1.5л 16V, пробежал после сборки 33000км. Само авто 2114. Всем заранее огромное спасибо!
ftor
21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?
AMAROCK
21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на
21140 16v писал(а):

модуль зажигания


Или может ?
ftor
ну как помню в модуле две катушки : на 1-4 и на 2-3 цилиндры
AMAROCK
ftor писал(а):

ну как помню в модуле две катушки : на 1-4 и на 2-3 цилиндры


Поэтому и должна отключать два цилиндра.
ftor
значит автор темнит чтото Smile чудес не бывает.
там еще по ходу дела ГБО замешано
AMAROCK
21140 16v писал(а):

Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.


1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...
21140 16v
ftor писал(а):

21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?


Обычное состояние, ничем не отличающееся от других свечей в соседних цилиндрах. Ну может чуть светлее(даже я бы сказал не светлее, а желтее) нагар.
21140 16v
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на
21140 16v писал(а):

модуль зажигания


Или может ?


А что тут не понятного? Мотор собран на родном 8кл модуле зажигания, мозги также от 8кл(январь 7.2) но с калибровками от 16V.
21140 16v
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.


1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...


ДМРВ не отключал - поясни, зачем? И зачем затыкать впуск? Я пробывал это делать при снятом коробе воздушного фильтра - глохнет. А как иначе?Что можно этим проверить? Даже если у первого цилиндра подсос воздуха, он не вывезет остальные "плотные" 3 горшка - мотор всё-равно заглохнет. Компрессию проверял на полностью прогретом моторе(после срабатывания карлссона). Свечи менялись аж два раза - не в них дело. Туже свечку из 1го меняешь со со свечкой из 2го - таже фигня, 1ый не работает(либо работает с перебоями), 2ой работает ровно.
21140 16v
ftor писал(а):

значит автор темнит чтото Smile чудес не бывает.
там еще по ходу дела ГБО замешано


Чем оно может помешать? ГБО обычное совковое, хлопковое, с общим входом во впускной коллектор, без всяких форсунок.
Да, ещё забыл упомянуть, цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается.
AMAROCK
21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.

21140 16v писал(а):

цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается


А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме... Pardon
21140 16v
AMAROCK писал(а):

21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.

21140 16v писал(а):

цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается


А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме... Pardon


Поэтому сюда и написал, сам не дурак, вроде в машинах шарю(самоучка). Всё эти диагностические процедуры делал сам, в них ошибки быть не может. Осталось последнее куда не залез - уплотнительные кольца фосунок. Предполагаю(и надеюсь, иначе больше не знаю куда лезть и что думать), что оно деформировалось/порвалось, отсюда подсос воздуха, чрезвычайно бедная смесь особенно на холостых - вот и дурит цилиндр. Завтра обязательно отпишусь. Может помните, кому на форуме приходилось менять порванные/деформированные колечки? Если эти темы(сообщения) были, дайте ссыль, если её нет, то хоть какие признаки были, как себя вёл мотор в этот момент?
AMAROCK
21140 16v писал(а):

уплотнительные кольца фосунок


Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.
21140 16v
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

уплотнительные кольца фосунок


Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.


Вот это идея, спасибо! Забыл я про это, только думаю лучше не вдшкой, а обычным моторным маслом через шприц с трубочкой(оно более вязкое). Завтра попробуем.
21140 16v
Всем спасибо, проблема рашена: пробило прокладку ГБЦ, ОЖ стала попадать в цилиндр. Тему можно сносить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы