ortodox писал(а):Без оной гена работать не будет
Без самой лампы, возможно будет т.к в некоторых приборках есть шунтирующий резистор.BadSanta писал(а):после поездки этот проводок с аккумулятора надо сдергивать
Ну да, а то Акум высадит.BadSanta писал(а):а вот если сгорел предохранитель, тогда в гене где-то косяк
Насколько я помню на этом преде ещё куча всего.
Вот нашёл: F19
Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (или маршрутный компьютер)BadSanta писал(а):Кстати, на сколько я понимаю, ток возбуждения от аккумулятора берется только первоначально (в момент запуска двигателя), потом он берется с выводов доп диодов (для старого образца) или с одной из обмоток (для нового образца). Тогда можно просто надеть провод на папу гены а второй конец кратковременно после запуска двигателя замыкать на + аккумулятора (а потом примотать где-нибудь под капотом чтоб не болтался) и так до следующего запуска.
Поправьте, если я не прав...
В принципе так, только если заглохнешь, будет какая-то просадка оборотов то придётся снова выходить и подключать. Да и при торможении двигателем неизвестно не отключится ли геннадий т.к напруги с доп диодов может уже не хватить.