Страница 1 из 2
Conf_13
завелся сегодня у факультета - отпускаю сцепу достаточно плавно - загорается чек, щелкает какое-то реле. один раз пиликнула бск и глохнуть начинает. ОК. Выжимаю обратно - чек гаснет. Врубаю ближний - то же самое. Вырубаю резко. - движок опять нормально работает. погрелся чутка - сцепу плавно отпустил - норм. Врубаю ближний - пиликнуло, моргнуло, но движок не пытался глохнуть. Прогрелся - норм все стало. Еду, останавливаюсь на переезде, не глушусь. Смотрю на приборке стрелка температуры уже посередине между 90 и красной зоной. а на БК - 89. Печку на третью. опустилась немного стрелка. Переключаю приборку на показ цены на дрова - напряжения. показывает 12,4.... показывало их на протяжении километров 30 (Кусок КАД + волхонка) но после резкого оттармаживания цена на дрова выросла до 13,1 вольт с включенным ближним и выключеным по такому случаю мафоном. На лицо какие-то фокусы в электрике, или две разные неисправности? Куда копать?
т808
Conf_13 писал(а):

Куда копать?


Пока копать генератор,замерив напряжение на АКБ.
Conf_13
т808 на сколько глубоко копать генератор? Щетки? ремень? ремень свежий, но на морозе на холодную свистит. Меня чек удручает.... в памяти ошибки не осталось - но гореть то он пытался...
MIK64
Conf_13 писал(а):

но на морозе на холодную свистит.


он вообще это не должен делать
Conf_13 писал(а):

на сколько глубоко копать генератор


ну смотря как залезеш
Conf_13
MIK64 вроде аккуратно.
т808
Conf_13 писал(а):

на сколько глубоко копать генератор?


Замер напряжения на клеммах АКБ при заведенной.Должно быть выше 14,0 вольт.
Включаешь ближний,если упало больше чем на 0,2 вольта,лезть к мосту генератора.
MIK64
Conf_13
замени регулятор..подтяни ремень а лучше поменяй...мост проверь..т.е замерь мультиком его
Сохатый
Сейчас тоже раздербанил своего гену - шумит. cry Думал передний подшипник - располовинил крышки - а фиг я угадал! Задний! В передней крышке ротор вообще бесшумно крутится. Разве задние подшипники генератора могут выходить из строя? Pardon Подшипник SKF, Франция.
P.S. Люфта нету вроде, вскрыл, промыл ВДшкой, бум литолом кормить. А шо делать? Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Разве задние подшипники генератора могут выходить из строя?


А почему нет?
Особенно если в него смазки недоложили.
Сохатый писал(а):

бум литолом кормить.


Можно и ШРУС-4.А самая идеальная №158 (синяя она) Good
Сохатый
т808 писал(а):

А почему нет?

Там же нагрузки-то нету почти? Pardon
т808 писал(а):

Особенно если в него смазки недоложили.

Ну дыкть, хранцузы же делали, на фырме SKF... Эххх.. мало их Кутузов уму-разуму видать учил. ROFL
Igumnich
Сохатый писал(а):

Там же нагрузки-то нету почти?


Как нету?а как же принцип рычага?
Сохатый
Igumnich, вот именно. Плечо рычага от шкива до переднего подшипника и от переднего до заднего раз в 6 отличаются. Востолько же примерно раз различается и нагрузка на них.
RaFaz
какой нафиг ШРУС4 для подшипника
Conf_13
MIK64 ок, регулятор махну, ремень есть запасной, но чуть длинноват почему-то(

Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе? Надо его запитывать напрямую с АКБ?
т808
RaFaz писал(а):

какой нафиг ШРУС4 для подшипника


А ШРУС не подшипник?Да еще работает не только на качение,но и на скольжение.
Conf_13 писал(а):

Надо его запитывать напрямую с АКБ?


Да.
Conf_13
т808 а распиновку разъема бортовика хде взять?
т808
Conf_13 писал(а):

распиновку разъема бортовика хде взять?


http://i024.radikal.ru/1005/c7/02a019f8c6a5.jpg
Conf_13
т808
спасибо огромное! переделаю.
kotmu
Я бы провода еще посмотрел с гены на АКБ и с АКБ на кузов.
MIK64
kotmu писал(а):

Я бы провода еще посмотрел с гены на АКБ и с АКБ на кузов.


Good
Conf_13 писал(а):

но чуть длинноват почему-то(


чей регулируеться все эт дело
Conf_13 писал(а):


Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?


где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехол
kotmu
MIK64 писал(а):

Conf_13 писал(а):

Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?

где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехол



может есть смысл с мультиком пролазить по тачке и найти, где теряется? у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.
MIK64
kotmu писал(а):

подключен штатно.


как штатно?с акб?
kotmu писал(а):

где теряется?


ну эт так же как ток утечки искать но эт другая история Drinks or Beer
т808
kotmu писал(а):

у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.


Точно,пока нагрузки нет.Чем она больше,тем больше расхождение.
Достаточно лишь тормоз нажать и напряжение по БК упадет на 0,1-0,2 вольта.На АКБ останется прежним.
Igumnich
Conf_13 писал(а):

но чуть длинноват почему-то(


Скорей всего 10-й.
Conf_13
Igumnich был вручен в магазине как самарский. на нем и написано что самарский.

Итак - провел ревизию - от вибраций раскрутился болт крепящий косичку земли к клемме - раз - устранено. Большой шкив генератора бьет. и достаточно сильно. в чем причина пока не понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы