Страница 2 из 3
valodai
Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
Моаи
т808 писал(а):

Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.


Покупал я такой. И он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. Может мне конкретно кривой экземпляр попал. Pardon Шкив сразу восьмерил. Но вроде немного, наплевать, поставил. Через неделю пошел посторонний шум. Наверное сразу надо было разобрать все смазать. Но чет неготов я был новый разбирать. В общем снес обратно в магазин. Через неделю позвонили, забирай деньги. Вот такое вот знакомство с DINAMO. Pardon
Infernalis
Не сочтите за рекламу, себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110.

Качество изготовление - на уровне, все тщательно собрано, корпус не вырублен топором. Напругу держит хорошо, проблема в том, что там написано "Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки. А это значит, что умрет РН - генератор можно смело утилизировать... Sad Зато до 130 А обещают, хотя, судя по обмоткам, ну 100 - край.
rg-45
valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.
Infernalis
rg-45 писал(а):

valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.



Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет. pst
Сохатый
Infernalis писал(а):

"Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки.

Сейчас где надо и не надо любят лепить слова цифровой, микропроцессорный, нано- и т.д.. Что подразумевается под "классической КРЕНкой" я не знаю, но регуляторы напряжения во всех автомобилях используют ШИМ-регулирование тока ротора.
Infernalis
Разве "таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?
Сохатый
Infernalis писал(а):

"таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?

Нет. Широтно-импульсный. Была б линейная, она б расплавилась, т.к. на на некоторых режимах на ней бы выделялась мощность порядка 20 ватт.
Infernalis
Ну так то да, тоже верно... Пойду поищу даташиты на "таблетки". Smile
Сохатый
Кстати, некоторые из наших таблеток являются именно цифровыми и построены на микрухе-контроллере.
Infernalis
Слово "цифровой" стало таким же модным, как слово "нано-" и гламурные киски в интернетах, по ходу... facepalm Недавно видел рекламу электрочайника "с цифровой спиралью". Smile
rg-45
Infernalis писал(а):

себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой


так стартвольт или лыжа? hehe или взяли обычную 80тку и добавили проводок с нейтрали звезды?
Цитата:

Мощность, Вт 189

и это при 14.6 и 130? pst на фотке там обычный КЗАТЕшный гена.даже штамп ОТК на привычном месте Smile
Infernalis
1898 ватт, наверное циферку забыли. Smile))) Не, на КЗАТешный мой не похож, наверное просто фотка такая... ROFL Я даже сравнивал - у них габариты чуть отличаются, и КЗАТЭ короче. И конструкция шкива с подшипником тоже иная. И, наконец, у штатного провода потоньше в обмотке статора. Да живет вроде, и то хорошо... Smile

rg-45
Цитата:

так стартвольт или лыжа?



Не, не "лыжа", это у них там внутренний код какой-то. Wink
CCCER
Запчасти на эту экзотику Динамо и Старвольт где искать?
Я на обычный 80 амперный КЗАТЭ 9402.3701-04 не мог диодный мост найти(контакты сгнили). Пришлось колхозить на старый.
Кстати при всех включенных потребителях держит 13,7-13,9 на холостых 14,3-14,5.
rg-45
Infernalis писал(а):

Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.


для таких изысков ставится акб второй и побольше Smile
Пeтpoвич
Второй год, или даже больше... стоит такое чудо: http://carvilleshop.ru/startvolt/generatory/generator_avtomobilnyj_120a_lg_0110
14.5 V выдает на рязряженной батарейке. Меньше 14.0 V по БК уронить не удается...
Моаи
Infernalis писал(а):

себе поставил летом генератор СтартВольт,


этим дело и кончилось. Только на 80. Конечно рано выводы делать, год-два не показатель, но пока к гене претензий нет.
rg-45 писал(а):

даже штамп ОТК на привычном месте


Так и должно быть если не врут производители.
Цитата:

Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль».

valodai
Infernalis писал(а):

rg-45 писал(а):

valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.



Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет. pst



Вопрос возник по следующей причине, когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели. Да и вообще свет фар какой то с желта.

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
Напрягает этот желтоватый оттенок света фар.
kazak1102
valodai писал(а):

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.


А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт... supercool
Yurik 999
valodai
Карб? Гена сток?
valodai
kazak1102 писал(а):

valodai писал(а):

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.


А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт... supercool



Мереть на клеммах аккумулятора я понимаю. Должно быть 14V, правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

valodai
Карб? Гена сток?



Инжектор. Про генератор не знаю, машинку не новую брал. Надо будет посмотреть.
Yurik 999
valodai
14 в без нагрузки, при нагрузке допускается падение до 13,5 в.
Если у тебя карб, и гена сток - на ХХ , когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели так и будет, а вот на инже - должен держать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

valodai
У карба гена 55 А, у инжа 80 А + разные передаточные отношения шкивов. У инжа на малых оборотах движка напряжение на много стабильнее.
valodai
Измерил напряжение. На клеймах аккумулятора без дополнительных потребителей - 14.2 В. При включенных фарах, печкой на max, музыке и противотуманных фарах - 13,97. Так что все в пределах нормы.
rg-45
valodai писал(а):

Так что все в пределах нормы.


тогда тебе не гену а проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.
т808
rg-45 писал(а):

проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.


Прав на 100% Good

А убедиться поможет измерение напряжения при включенной нагрузке между свинцовым штырем "-"АКБ и массой кузова,например на шпильке/гайке крепления передней левой стойки к стакану.
Чем больше отличается от нуля,тем хуже масса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы